Знакомьтесь с очередной новой рок-формацией из Аргентины – пауэр-трио AIRE DEL DESIERTO из города Сан-Хуан.
Коллектив, в котором играют Nico Colomé (гитара, синтезатор), Bruno Mombello (бас) и Tomás Gómez (барабаны) был создан в 2016 году и посвятить себя решил инструментальным формам хэви-музыки. Летом этого года в студии Bosai Rec под продюсерским началом Rodrigo Collado трио записало материал для дебютного альбома, который решили назвать “Historias de una Especie”.
Партии синтезатора, которые исполнял гитарист группы, и дополнительные партии ударных, для исполнения которых был приглашён Neo Sánchez (барабанщик отличной прог-инструментальной группы BUHO; летом этого года у неё вышел дебютный альбом “Glaux Nubiculae”), записывались отдельно и несколько позже. Альбом, насколько я понял, концептуально-драматургический: посвящен он истории восхождения и воцарения на земле какого-то нового биологического вида… довольно жутковатого и странноватого, если судить по обложке альбома… Ну а стилистику музыки AIRE DEL DESIERTO я бы определил как инструментальный стоунер-метал с довольно сильными влияниями эйсид-психоделии и авант-прога.
34-минутная альбомная программа включает 7 номеров. Синтезаторы вместе с гитарой звучат в одноминутном скейп-прологе альбома (“Intro”) и достаточно часто в контексте прочих композиций. Что касается ударных в исполнении Neo Sánchez, то сказать наверняка, где играют два барабанщика, а где один, и который из двоих – мне сложно. Поскольку звучание альбома нарочито грубо, перегружено искажениями, массивно и, в силу подобной саунд-концепции, читается не лучшим образом. AIRE DEL DESIERTO играют довольно брутально и агрессивно. По сути, каждая их пьеса представляет собой нагромождение ангулярных фузз-риффов и импро-соло в очень подвижной и постоянно меняющейся динамике изложения. Композиционные формы искажаются, ломаются, собираются вновь, мутируют…
Не самая лёгкая и удобная для восприятия музыка, безусловно. Но интересная, если преодолеть изначальный дискомфорт от звука и от не всегда оправданного, на мой взгляд, стремления музыкантов «металлизировать» контекст. В качестве «альбомного фаворита» назову самую продолжительную в программе пьесу “Sobre la Tierra, nuestro Desierto”. На мой вкус, это самый содержательный, сбалансированный, колоритный и артистичный номер, убедительно демонстрирующий, на что это аргентинское трио способно. К тому же, к началу этой пьесы к специфическому саунду AIRE DEL DESIERTO мне уже удалось привыкнуть… В общем, если инструментальные формы южноамериканского хэви-психо и авант-психо вас интересуют, рекомендую альбом послушать.
Слушать/скачивать на Bandcamp | AIRE DEL DESIERTO на Facebook
Aire del Desierto |
Коллектив, в котором играют Nico Colomé (гитара, синтезатор), Bruno Mombello (бас) и Tomás Gómez (барабаны) был создан в 2016 году и посвятить себя решил инструментальным формам хэви-музыки. Летом этого года в студии Bosai Rec под продюсерским началом Rodrigo Collado трио записало материал для дебютного альбома, который решили назвать “Historias de una Especie”.
Партии синтезатора, которые исполнял гитарист группы, и дополнительные партии ударных, для исполнения которых был приглашён Neo Sánchez (барабанщик отличной прог-инструментальной группы BUHO; летом этого года у неё вышел дебютный альбом “Glaux Nubiculae”), записывались отдельно и несколько позже. Альбом, насколько я понял, концептуально-драматургический: посвящен он истории восхождения и воцарения на земле какого-то нового биологического вида… довольно жутковатого и странноватого, если судить по обложке альбома… Ну а стилистику музыки AIRE DEL DESIERTO я бы определил как инструментальный стоунер-метал с довольно сильными влияниями эйсид-психоделии и авант-прога.
Aire del Desierto |
34-минутная альбомная программа включает 7 номеров. Синтезаторы вместе с гитарой звучат в одноминутном скейп-прологе альбома (“Intro”) и достаточно часто в контексте прочих композиций. Что касается ударных в исполнении Neo Sánchez, то сказать наверняка, где играют два барабанщика, а где один, и который из двоих – мне сложно. Поскольку звучание альбома нарочито грубо, перегружено искажениями, массивно и, в силу подобной саунд-концепции, читается не лучшим образом. AIRE DEL DESIERTO играют довольно брутально и агрессивно. По сути, каждая их пьеса представляет собой нагромождение ангулярных фузз-риффов и импро-соло в очень подвижной и постоянно меняющейся динамике изложения. Композиционные формы искажаются, ломаются, собираются вновь, мутируют…
Aire del Desierto |
Не самая лёгкая и удобная для восприятия музыка, безусловно. Но интересная, если преодолеть изначальный дискомфорт от звука и от не всегда оправданного, на мой взгляд, стремления музыкантов «металлизировать» контекст. В качестве «альбомного фаворита» назову самую продолжительную в программе пьесу “Sobre la Tierra, nuestro Desierto”. На мой вкус, это самый содержательный, сбалансированный, колоритный и артистичный номер, убедительно демонстрирующий, на что это аргентинское трио способно. К тому же, к началу этой пьесы к специфическому саунду AIRE DEL DESIERTO мне уже удалось привыкнуть… В общем, если инструментальные формы южноамериканского хэви-психо и авант-психо вас интересуют, рекомендую альбом послушать.
Слушать/скачивать на Bandcamp | AIRE DEL DESIERTO на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий