Ещё один дебютный релиз из Австралии – на этот раз для любителей канонического импро-инструментального хэви-психо. Знакомьтесь с пауэр-трио ZONG из Брисбена штата Квинсленд.
Adam Anderson (гитара), Michael Grinstead (бас) и Henry Bennett (барабаны) на сцену вышли в прошлом году. А в ноябре 2016-ого в студии Unicorn Planet профессионально записали и спродюсировали эпонимический альбом из 4 номеров общей продолжительностью 43 минуты. В начале ноября текущего года запись была выпущена авторами на заводских CD-R и виниле.
Как и было отмечено выше, играют ZONG импровизационно-инструментальную хэви-психоделию, сплетая влияния эйсид-рока и стоунер-дум-метал. Аналогии с творчеством американцев Earthless и Sleep в этом смысле весьма устойчивы.
Музыка – эдакий густой, вязкий и ядовитый студень ультра-массивных риффов и пространственно-космических соло-экзерсисов, хаотических фузз-дисторшен эффектов и неистовых бит-грувов… В сей кипящий-бурлящий музыкальный котёл авторы добавляют толику чёрного мистицизма, оккультизма и космизма… Такой вот хэви-психо-элексир брисбенской рецептуры.
Если сравнивать ZONG с действующими лидерами австралийского импро-инструментального хэви-психо – таковыми я считаю в настоящий момент Frozen Planet….1969 из Сиднея (см. ревю последнего альбома) – то музотворчество бризбенского трио будет в целом изрядно по-тяжелее и по-мрачнее. Но в плане реализованных в импровизации идей и с точки зрения конкретных исполнительских решений – пожалуй, по-проще. Полагаю, однако, что у музыки ZONG гипотетическая аудитория может быть весьма широкой. Если, конечно, парни сумеют донести свою музыку до масс.
В общем, послушайте и обратите на группу внимание. Инновационной их музыку едва ли назовёшь, но что-то в ней есть такое, что, пробравшись в подсознание, будет провоцировать одновременно и нервный тик, и сладкую истому… Ну а самым удачным джемом на альбоме я бы назвал заключительный психо-трип “Return of the Alien King”.
Слушать/скачивать на Bandcamp | ZONG на Facebook
Zong |
Adam Anderson (гитара), Michael Grinstead (бас) и Henry Bennett (барабаны) на сцену вышли в прошлом году. А в ноябре 2016-ого в студии Unicorn Planet профессионально записали и спродюсировали эпонимический альбом из 4 номеров общей продолжительностью 43 минуты. В начале ноября текущего года запись была выпущена авторами на заводских CD-R и виниле.
Как и было отмечено выше, играют ZONG импровизационно-инструментальную хэви-психоделию, сплетая влияния эйсид-рока и стоунер-дум-метал. Аналогии с творчеством американцев Earthless и Sleep в этом смысле весьма устойчивы.
Музыка – эдакий густой, вязкий и ядовитый студень ультра-массивных риффов и пространственно-космических соло-экзерсисов, хаотических фузз-дисторшен эффектов и неистовых бит-грувов… В сей кипящий-бурлящий музыкальный котёл авторы добавляют толику чёрного мистицизма, оккультизма и космизма… Такой вот хэви-психо-элексир брисбенской рецептуры.
Zong |
Если сравнивать ZONG с действующими лидерами австралийского импро-инструментального хэви-психо – таковыми я считаю в настоящий момент Frozen Planet….1969 из Сиднея (см. ревю последнего альбома) – то музотворчество бризбенского трио будет в целом изрядно по-тяжелее и по-мрачнее. Но в плане реализованных в импровизации идей и с точки зрения конкретных исполнительских решений – пожалуй, по-проще. Полагаю, однако, что у музыки ZONG гипотетическая аудитория может быть весьма широкой. Если, конечно, парни сумеют донести свою музыку до масс.
Zong |
В общем, послушайте и обратите на группу внимание. Инновационной их музыку едва ли назовёшь, но что-то в ней есть такое, что, пробравшись в подсознание, будет провоцировать одновременно и нервный тик, и сладкую истому… Ну а самым удачным джемом на альбоме я бы назвал заключительный психо-трип “Return of the Alien King”.
Слушать/скачивать на Bandcamp | ZONG на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий