В первых числах ноября новый альбом вышел ещё у одной немецкой инструментальной рок-группы, носящей название TROTTOIR.
Создана она была в 2011 году в городе Мангейм уезда Баден-Вюртемберг; в 2015-ом выпустила на заводских CD-R (собственными силами) и на виниле (лейбл Adansonia Records) дебютный альбом под названием “Erste (f/m/n)”. Затем в группе поменялся бас-гитарист, и трио, стабилизировавшись в составе Martin Feige (гитары), Daniel Schwarz (барабаны) и Gabor Schary (бас), подготовило второй полноформат.
Альбом, как и дебютный релиз, включает 5 инструментальных композиций общей продолжительностью 47 минут. На этот раз специального названия у альбома нет, зато каждая пьеса имеет не просто порядковый номер, но индивидуальный словоформовый титул, который помогает определить центральный образ или настроение каждого номера. Записывался материал ровно год назад в Rama Tonstudio под звукорежиссёрским контролем местного музыканта и продюсера Jens Siefert. Стилистику своей музыки TROTTOIR определяют как «мангеймерский хардкраут»…
Из прочих авторских заявлений следует, что этот самый «мангеймерский хардкраут» представляет собой симбиоз «краут-рока, пост-рока, спэйс-рока и хард-рока».
Я всё же позволю себе классифицировать музыку TROTTOIR как инструментальный экспериментал-рок с инкорпорированием в контекст различных пост-хэви, альтернативных и проговых влияний. Новый альбом от “Erste (f/m/n)” отличается разве что мелодическо-содержательной палитрой. Но обыгрываются темы ровно в том же ключе – неспешно, вдумчиво, собрано, сосредоточено, мастеровито, с чередованием атмосферно-разреженных меланхолических и тучно-грозовых наэлектризованных фрагментов (показателен “Kings”), характерных душещипательных гитарных тремоло и брутальных риффов (почувствуйте “Licking Tiles In Vienna”), нередко с довольно затейливым прогрессивным структурным конструированием (“Nile Is Just A River” и “I Voted Reagan” очень хороши) и с правильным художественно-драматургическим посылом (“The Rest Is Love”). Эдакое настроенческое, чуть гипертрофированное и ироничное живописание инструментальным звуком для компетентных, активных и нещадно трудолюбивых электро-гитары, баса и ударных. Как и в начале своей карьеры, TROTTOIR обожают заниматься своим делом на продолжительных отрезках – от 8 до 10 минут.
Недостатка идей музыканты, однако, не испытывают, да и формы своим замыслам придают достаточно интересные. Поэтому пьесы их однообразием не утомляют, затянутостью не грешат и воображение слушателя очень даже заставляют работать в части психологического достраивания предложенных авторами образов и наполнения их сокровенными смыслами… В общем, очень добротный и вполне оригинальный экспериментал-рок, пост-прог или экспериментал-прог в полностью инструментальных формах. Послушайте непременно, будет время.
Слушать/скачивать на Bandcamp | TROTTOIR на Facebook
Trottoir |
Создана она была в 2011 году в городе Мангейм уезда Баден-Вюртемберг; в 2015-ом выпустила на заводских CD-R (собственными силами) и на виниле (лейбл Adansonia Records) дебютный альбом под названием “Erste (f/m/n)”. Затем в группе поменялся бас-гитарист, и трио, стабилизировавшись в составе Martin Feige (гитары), Daniel Schwarz (барабаны) и Gabor Schary (бас), подготовило второй полноформат.
Альбом, как и дебютный релиз, включает 5 инструментальных композиций общей продолжительностью 47 минут. На этот раз специального названия у альбома нет, зато каждая пьеса имеет не просто порядковый номер, но индивидуальный словоформовый титул, который помогает определить центральный образ или настроение каждого номера. Записывался материал ровно год назад в Rama Tonstudio под звукорежиссёрским контролем местного музыканта и продюсера Jens Siefert. Стилистику своей музыки TROTTOIR определяют как «мангеймерский хардкраут»…
Из прочих авторских заявлений следует, что этот самый «мангеймерский хардкраут» представляет собой симбиоз «краут-рока, пост-рока, спэйс-рока и хард-рока».
Trottoir |
Я всё же позволю себе классифицировать музыку TROTTOIR как инструментальный экспериментал-рок с инкорпорированием в контекст различных пост-хэви, альтернативных и проговых влияний. Новый альбом от “Erste (f/m/n)” отличается разве что мелодическо-содержательной палитрой. Но обыгрываются темы ровно в том же ключе – неспешно, вдумчиво, собрано, сосредоточено, мастеровито, с чередованием атмосферно-разреженных меланхолических и тучно-грозовых наэлектризованных фрагментов (показателен “Kings”), характерных душещипательных гитарных тремоло и брутальных риффов (почувствуйте “Licking Tiles In Vienna”), нередко с довольно затейливым прогрессивным структурным конструированием (“Nile Is Just A River” и “I Voted Reagan” очень хороши) и с правильным художественно-драматургическим посылом (“The Rest Is Love”). Эдакое настроенческое, чуть гипертрофированное и ироничное живописание инструментальным звуком для компетентных, активных и нещадно трудолюбивых электро-гитары, баса и ударных. Как и в начале своей карьеры, TROTTOIR обожают заниматься своим делом на продолжительных отрезках – от 8 до 10 минут.
Trottoir |
Недостатка идей музыканты, однако, не испытывают, да и формы своим замыслам придают достаточно интересные. Поэтому пьесы их однообразием не утомляют, затянутостью не грешат и воображение слушателя очень даже заставляют работать в части психологического достраивания предложенных авторами образов и наполнения их сокровенными смыслами… В общем, очень добротный и вполне оригинальный экспериментал-рок, пост-прог или экспериментал-прог в полностью инструментальных формах. Послушайте непременно, будет время.
Слушать/скачивать на Bandcamp | TROTTOIR на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий