Долгожданный второй полноформатный альбом анонсировала первого числа ноября одна из наиболее интересных групп итальянского стоунер-андеграунда – OTEHI из Рима.
Группа была организована в начале 2011 года в формате пауэр-трио. С 2012 года состав коллектива выглядит следующим образом: Domenico Canino (гитара, вокал, эффекты), Maciej Mikolajczyk (бас, вокал) и Corrado Battistoni (ударные). В дискографии OTEHI: “Noisy Spirit” EP (2011), “Rise Of The Elements” EP (2013) и первый полноформатный альбом “Dead Chants And Forbidden Melodies” (2014, см. заметку). Если свой первый полновес трио готовило полтора года, то “Garden Of God” пришлось ждать более трёх лет.
Записывался материал в «живом» режиме в Rockwood Studios, там же продюсировался под началом Gianluca Campagnaro. В двух номерах трио ассистировал Luciano Robibaro (синтезаторы). Других гостей нет. Да и сам характер музыки несколько изменился – по словам авторов, она стала «более личностна и психоделична, хотя в то же время сохранила тяжеловесность и грубоватость саунда».
Итак, 6 номеров совокупной продолжительностью 43 минуты. Не могу сказать, что OTEHI полностью изменили свой творческий метод. В частности, тягу к моторному стоунер-эйсид-року они как раз сохранили, а вот от экспериментов, призванных отразить в музыке темы эзотерического трайбализма, ритуализма и паганизма, к сожалению, отказались.
Открывающая и закрывающая саунд-скейп миниатюры “Sabbath” и “Esbath” (те самые два трека с участием синтезаторщика) – это, пожалуй, единственные на альбоме опыты экспериментального толка. Четыре же основных номера программы, 9-10-минутные пьесы “Naked God”, “The Great Cold”, “Verbena” и “Purified” являют хрестоматийный «пост-кайэсовский» стоунер-эйсид-рок – с характерным моторно-грувовым движением, вязкими репетитивными риффами, обилием фузз-эффекта, эхо-вокалом на английском языке и тотально пасмурным настроенчеством. Никакого особо оригинального развития песенно-композиционные структуры, увы, не получают: трио методично отрабатывает довольно простую рифф-н-грувовую мелодико-гармоническую схему, умело нагнетает общую хмурь, эпизодически даже уклоняется в область эмо-драматизированного пост-хардкора (“The Great Cold”) и оккульт-дума (“Verbena”)… Лирико-содержательного вокала, который во многом определяет характер подобных девиаций, на новом альбоме больше, чем на предшествующем полноформате – что само по себе вполне отвечает новой художественной концепции. Однако это, похоже, всё, что могут предложить OTEHI на своём нынешнем этапе…
Всё, разумеется, дело вкуса и индивидуальных предпочтений. Полагаю, что адепты забористо-риффово-грувового хэви-стоунера альбом “Garden Of God” очень даже одобрят. А вот те, кто оценил загадочность, экспериментализм и вариабельность “Dead Chants And Forbidden Melodies” (к слову, на дисках альбом выпустили-таки – и даже в двух вариантах принта), будут, как я, несколько разочарованы однообразием, предсказуемостью и неоправданной затянутостью представленных песен. К тому же, звук на альбоме поставлен весьма средне. Послушать, однако, стоит – дабы составить индивидуальное мнение.
Слушать/скачивать на Bandcamp | OTEHI на Facebook
Группа была организована в начале 2011 года в формате пауэр-трио. С 2012 года состав коллектива выглядит следующим образом: Domenico Canino (гитара, вокал, эффекты), Maciej Mikolajczyk (бас, вокал) и Corrado Battistoni (ударные). В дискографии OTEHI: “Noisy Spirit” EP (2011), “Rise Of The Elements” EP (2013) и первый полноформатный альбом “Dead Chants And Forbidden Melodies” (2014, см. заметку). Если свой первый полновес трио готовило полтора года, то “Garden Of God” пришлось ждать более трёх лет.
Записывался материал в «живом» режиме в Rockwood Studios, там же продюсировался под началом Gianluca Campagnaro. В двух номерах трио ассистировал Luciano Robibaro (синтезаторы). Других гостей нет. Да и сам характер музыки несколько изменился – по словам авторов, она стала «более личностна и психоделична, хотя в то же время сохранила тяжеловесность и грубоватость саунда».
Итак, 6 номеров совокупной продолжительностью 43 минуты. Не могу сказать, что OTEHI полностью изменили свой творческий метод. В частности, тягу к моторному стоунер-эйсид-року они как раз сохранили, а вот от экспериментов, призванных отразить в музыке темы эзотерического трайбализма, ритуализма и паганизма, к сожалению, отказались.
Otehi |
Открывающая и закрывающая саунд-скейп миниатюры “Sabbath” и “Esbath” (те самые два трека с участием синтезаторщика) – это, пожалуй, единственные на альбоме опыты экспериментального толка. Четыре же основных номера программы, 9-10-минутные пьесы “Naked God”, “The Great Cold”, “Verbena” и “Purified” являют хрестоматийный «пост-кайэсовский» стоунер-эйсид-рок – с характерным моторно-грувовым движением, вязкими репетитивными риффами, обилием фузз-эффекта, эхо-вокалом на английском языке и тотально пасмурным настроенчеством. Никакого особо оригинального развития песенно-композиционные структуры, увы, не получают: трио методично отрабатывает довольно простую рифф-н-грувовую мелодико-гармоническую схему, умело нагнетает общую хмурь, эпизодически даже уклоняется в область эмо-драматизированного пост-хардкора (“The Great Cold”) и оккульт-дума (“Verbena”)… Лирико-содержательного вокала, который во многом определяет характер подобных девиаций, на новом альбоме больше, чем на предшествующем полноформате – что само по себе вполне отвечает новой художественной концепции. Однако это, похоже, всё, что могут предложить OTEHI на своём нынешнем этапе…
Otehi |
Всё, разумеется, дело вкуса и индивидуальных предпочтений. Полагаю, что адепты забористо-риффово-грувового хэви-стоунера альбом “Garden Of God” очень даже одобрят. А вот те, кто оценил загадочность, экспериментализм и вариабельность “Dead Chants And Forbidden Melodies” (к слову, на дисках альбом выпустили-таки – и даже в двух вариантах принта), будут, как я, несколько разочарованы однообразием, предсказуемостью и неоправданной затянутостью представленных песен. К тому же, звук на альбоме поставлен весьма средне. Послушать, однако, стоит – дабы составить индивидуальное мнение.
Слушать/скачивать на Bandcamp | OTEHI на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий