«Инструментальная музыка для синтезаторов и барабанов», – так скупо характеризуют своё творчество участники британского трио MOTHERBOX.
Организован коллектив был в 2015 году в Брайтоне графства Восточный Суссекс опытными и состоявшимися деятелями музыкальной и графической субкультуры локального масштаба – Jon Ridley (синтезаторы), Oli Bailey (синтезаторы) и Boo Cook (барабаны, перкуссия, мелодика). Заявив о себе на нескольких клубных мероприятиях, посвящённых теме «Космоса и Музыки», и снискав расположение публики, группа начала работу над своим дебютным альбомом, который выпустила в середине сентября на малотиражных CD-R собственного импринта Menk! Recordings.
Не получивший специального названия, 44-минутный альбом включает 6 инструментальных треков. Оформление диска сделал популярный иллюстратор графических романов Frazer Irving (известен по серии комиксов “Necronauts”, в 2000-01 годах публиковавшихся издательством “2000 AD”). Музыку, которую создают MOTHERBOX, можно обозначить как «пост-электронику».
Музыкально-художественный контекст прямо связан с традициями аналоговой синт-электроники, спэйс-эйджа и краут-экспериментала. Как и следует из самоидентификации авторов, главная особенность их творчества – использование в аранжировках традиционной барабанно-ударной установки. Игра барабанщика, как правило, синхронизируется с электронными секвенциями. И хотя ритмические рисунки вполне могли бы быть полностью синтезированы и спрограммированы, комбинаторика электроники и живых барабанов даёт свой оригинальный эффект и воспринимается прекрасно. Все композиции на “Motherbox” отличаются специфической репетитивно-моторной динамикой, характерной для краут-музыки и отчасти для клубной рэйв-электроники. Что касается синтезаторщиков, то, помимо ритм-синтезирования, они полностью поглощены текстурализацией акустического пространства. Иногда используют нарративные и голосовые сэмплы. Мелодические рисунки имеют место быть, но они едва обозначаются и серьёзного композиционного развития не получают.
Иначе говоря, музыка MOTHERBOX – это гипнотический ритм-бит и многослойные текстурные флуктуации. Слушать, однако, интересно – как фоном, так и с полным погружением в музыку. Из наиболее понравившихся вещей назову “Prix”, хотя альбом в целом достаточно ровный и гладкий. Ни малейшего утомления от однообразия или минимализма не возникает. Да и едва ли музыку трио можно соотносить с минимализмом буквально. Приятная новинка. Полюбопытствуйте, если гибридная пост-электроника и нео-краут вам близки.
Слушать/скачивать на Bandcamp | MOTHERBOX на Facebook
Motherbox |
Организован коллектив был в 2015 году в Брайтоне графства Восточный Суссекс опытными и состоявшимися деятелями музыкальной и графической субкультуры локального масштаба – Jon Ridley (синтезаторы), Oli Bailey (синтезаторы) и Boo Cook (барабаны, перкуссия, мелодика). Заявив о себе на нескольких клубных мероприятиях, посвящённых теме «Космоса и Музыки», и снискав расположение публики, группа начала работу над своим дебютным альбомом, который выпустила в середине сентября на малотиражных CD-R собственного импринта Menk! Recordings.
Не получивший специального названия, 44-минутный альбом включает 6 инструментальных треков. Оформление диска сделал популярный иллюстратор графических романов Frazer Irving (известен по серии комиксов “Necronauts”, в 2000-01 годах публиковавшихся издательством “2000 AD”). Музыку, которую создают MOTHERBOX, можно обозначить как «пост-электронику».
Motherbox |
Музыкально-художественный контекст прямо связан с традициями аналоговой синт-электроники, спэйс-эйджа и краут-экспериментала. Как и следует из самоидентификации авторов, главная особенность их творчества – использование в аранжировках традиционной барабанно-ударной установки. Игра барабанщика, как правило, синхронизируется с электронными секвенциями. И хотя ритмические рисунки вполне могли бы быть полностью синтезированы и спрограммированы, комбинаторика электроники и живых барабанов даёт свой оригинальный эффект и воспринимается прекрасно. Все композиции на “Motherbox” отличаются специфической репетитивно-моторной динамикой, характерной для краут-музыки и отчасти для клубной рэйв-электроники. Что касается синтезаторщиков, то, помимо ритм-синтезирования, они полностью поглощены текстурализацией акустического пространства. Иногда используют нарративные и голосовые сэмплы. Мелодические рисунки имеют место быть, но они едва обозначаются и серьёзного композиционного развития не получают.
Motherbox |
Иначе говоря, музыка MOTHERBOX – это гипнотический ритм-бит и многослойные текстурные флуктуации. Слушать, однако, интересно – как фоном, так и с полным погружением в музыку. Из наиболее понравившихся вещей назову “Prix”, хотя альбом в целом достаточно ровный и гладкий. Ни малейшего утомления от однообразия или минимализма не возникает. Да и едва ли музыку трио можно соотносить с минимализмом буквально. Приятная новинка. Полюбопытствуйте, если гибридная пост-электроника и нео-краут вам близки.
Слушать/скачивать на Bandcamp | MOTHERBOX на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий