Буйствует красками созвучий и музыкальный рок-андеграунд соседней с Австралией островной Новой Зеландии. В состав этого тихоокеанского государства, как известно, входит более 700 мелких островов и 2 крупных – Северный и Южный. На острове Южный расположен город Данидин, который в 19-ом веке был заложен шотландскими переселенцами-пресвитерианами. Я к тому, что рок-группа под названием BOTTLE («Бутылка») в качестве музыкальной достопримечательности исторически пресвитерианского Данидина – само по себе явление вызывающие понимание и симпатию.
BOTTLE заявили о себе в 2014 году, опубликовав поочередно три очень неплохих сингла. Ещё через два года трио анонсировало 4-трековый EP “Prejamulation”. А в начале декабря этого года Liam Roth (гитара, вокал), Ben Dagg (барабаны) и Dan Beck (бас) сообщили о выходе на малотиражных CD-R и магниткассетах своего первого полноформатного альбома под названием “Where Here Is”.
Альбом – по сути отчёт трио о не напрасно прожитых в рок-андеграунде трёх годах: 41-минутная программа включает 6 новых песен, ещё 3 с прошлогоднего миньона и сингл 2014-ого. Эстетический приоритет BOTTLE – винтажный блюз-рок, который трио интерпретирует то на классический ритм-н-блюзовый и хард-роковый манер, то в стилистике прото-метал и тради-дум.
В частности, открывающая титульная песня в двух частях “Where Here Is” сделана в стилистике стоунер-дума – это своеобразная «проба пера» в субжанре (во всяком случае, настолько массивных и тяжеловесных вещей я раньше у трио не слышал). Знакомые уже по прежним цифровым публикациям “Brother” и “Little Life Ender”, а также новые песни “Blaster” и “Get High” – это интроспективный хэви-блюз-рок и ритм-н-блюз в духе многих классических пауэр-трио 60-70х годов. Песни же типа “The Slaughter”, “Die to Kill” и “Witchcraft” имеют сильный оттенок винтажного прото-хэви-метал и тради-дума рубежа 70-80х. Поют BOTTLE о тяготах жизни низов общества, об израненной душе современного трудяги и о том, как спасает от дурных мыслей и отчасти излечивает стопарик-другой дешевого виски. Голос у гитариста-фронтмена мелодичный, чистый, ясный и проникновенно доходчивый – иногда ему подпевает басист, привнося в контекст симпатичную двуголосую вокальную гармонию.
В общем, хороший полноформат у BOTTLE получился. Лично мне больше по душе песни коллектива, что стилистически ближе к винтажному хэви-блюз-року. Что вовсе не означает, что опыты коллектива по скрещиванию блюза, дума и прото-метал не интересны. Например, песня “Forlorn Other”, завершающая альбом и объединяющая в контексте все, пожалуй, текущие стилистические интересы авторов, одна из самых интересных и ярких на альбоме. Остаётся лишь добавить, что сыграно трио превосходно и звук на альбоме поставлен как должно. Так что, рекомендую послушать, если тема блюзового хард-н-хэви вам близка.
Слушать/скачивать на Bandcamp | BOTTLE на Facebook
Bottle |
BOTTLE заявили о себе в 2014 году, опубликовав поочередно три очень неплохих сингла. Ещё через два года трио анонсировало 4-трековый EP “Prejamulation”. А в начале декабря этого года Liam Roth (гитара, вокал), Ben Dagg (барабаны) и Dan Beck (бас) сообщили о выходе на малотиражных CD-R и магниткассетах своего первого полноформатного альбома под названием “Where Here Is”.
Альбом – по сути отчёт трио о не напрасно прожитых в рок-андеграунде трёх годах: 41-минутная программа включает 6 новых песен, ещё 3 с прошлогоднего миньона и сингл 2014-ого. Эстетический приоритет BOTTLE – винтажный блюз-рок, который трио интерпретирует то на классический ритм-н-блюзовый и хард-роковый манер, то в стилистике прото-метал и тради-дум.
Bottle |
В частности, открывающая титульная песня в двух частях “Where Here Is” сделана в стилистике стоунер-дума – это своеобразная «проба пера» в субжанре (во всяком случае, настолько массивных и тяжеловесных вещей я раньше у трио не слышал). Знакомые уже по прежним цифровым публикациям “Brother” и “Little Life Ender”, а также новые песни “Blaster” и “Get High” – это интроспективный хэви-блюз-рок и ритм-н-блюз в духе многих классических пауэр-трио 60-70х годов. Песни же типа “The Slaughter”, “Die to Kill” и “Witchcraft” имеют сильный оттенок винтажного прото-хэви-метал и тради-дума рубежа 70-80х. Поют BOTTLE о тяготах жизни низов общества, об израненной душе современного трудяги и о том, как спасает от дурных мыслей и отчасти излечивает стопарик-другой дешевого виски. Голос у гитариста-фронтмена мелодичный, чистый, ясный и проникновенно доходчивый – иногда ему подпевает басист, привнося в контекст симпатичную двуголосую вокальную гармонию.
Bottle |
В общем, хороший полноформат у BOTTLE получился. Лично мне больше по душе песни коллектива, что стилистически ближе к винтажному хэви-блюз-року. Что вовсе не означает, что опыты коллектива по скрещиванию блюза, дума и прото-метал не интересны. Например, песня “Forlorn Other”, завершающая альбом и объединяющая в контексте все, пожалуй, текущие стилистические интересы авторов, одна из самых интересных и ярких на альбоме. Остаётся лишь добавить, что сыграно трио превосходно и звук на альбоме поставлен как должно. Так что, рекомендую послушать, если тема блюзового хард-н-хэви вам близка.
Слушать/скачивать на Bandcamp | BOTTLE на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий