В середине декабря свой первый полноформатный альбом под названием “Paradigma” представило публике базирующееся ныне в Дюссельдорфе немецкое стоунер-трио TRAKTØR.
Создано оно было весной 2012 года. На следующий год выпустило на самиздатовских дисках дебютный EP “Traktør”. Потом в связи передислокацией в группе поменялся барабанщик, и новый материал готовился-записывался в составе: Michel Schenk (гитара, вокал), Paul Seibel (бас) и Thorsten Heinrichs (барабаны).
Записали и спродюсировали в итоге 5 номеров общей продолжительностью 41 минута. Стилистика музыки TRAKTØR несколько изменилась – сейчас трио играет стоунер-эйсид-рок в преимущественно инструментальных формах.
Англоязычный вокал звучит лишь паре вещей (“Arcadia” и “Apocalypse”) – довольно скоротечный и весьма плотно укутанный эхо-эффектом – скорее ещё один источник звукоизвлечения, добавляющий настроенческой загадочности, нежели реальный лирический вокал. Как правило, TRAKTØR отталкиваются от какого незатейливого рифф-мотива и методично разворачивают его в пространный эйсид-психоделический импро-джем.
Как следствие, продолжительность композиций трио удлинилась минимум раза в полтора: самая непродолжительная композиция длится 5 с половиной минут, прочие приближены к 8-минутной отметке, а одна превышает 10 минут. TRAKTØR убедительно демонстрируют в своих новых композициях приверженность рифф-н-грувовому началу музицирования, но кроме этого, к сожалению, ничего особо интересного поначалу не показывают – ни оригинальных динамических сдвигов, ни головокружительных соло, ни текстурных космо-психоделических изысков. Наибольший интерес лично у меня вызвала, пожалуй, концовка альбома – в связке самого продолжительного альбомного номера, инструментала “Frontiers Of Space” и космо-мистического условно-песенного этюда “Apocalypse”. В этих композициях больше динамической комбинаторики и движения, есть и определённая затея в части текстурного оформления контента. Оба этих номера в какой-то степени напомнили Colour Haze в лучшие годы их карьеры.
Резюме: при всём моём персональном интересе к инструментальной рок-музыке и, в частности, к инструментальной импро-психоделии, я бы сказал, что в песенной ипостаси TRAKTØR мне нравились больше. Тем не менее, тем, кто интересуется стоунер-психоделией, альбом “Paradigma” послушать стоит. Творческий потенциал трио сомнения не вызывает и, полагаю, в будущем TRAKTØR о себе ещё заявят.
Слушать/скачивать на Bandcamp | TRAKTØR на Facebook
Traktør |
Создано оно было весной 2012 года. На следующий год выпустило на самиздатовских дисках дебютный EP “Traktør”. Потом в связи передислокацией в группе поменялся барабанщик, и новый материал готовился-записывался в составе: Michel Schenk (гитара, вокал), Paul Seibel (бас) и Thorsten Heinrichs (барабаны).
Записали и спродюсировали в итоге 5 номеров общей продолжительностью 41 минута. Стилистика музыки TRAKTØR несколько изменилась – сейчас трио играет стоунер-эйсид-рок в преимущественно инструментальных формах.
Англоязычный вокал звучит лишь паре вещей (“Arcadia” и “Apocalypse”) – довольно скоротечный и весьма плотно укутанный эхо-эффектом – скорее ещё один источник звукоизвлечения, добавляющий настроенческой загадочности, нежели реальный лирический вокал. Как правило, TRAKTØR отталкиваются от какого незатейливого рифф-мотива и методично разворачивают его в пространный эйсид-психоделический импро-джем.
Traktør |
Как следствие, продолжительность композиций трио удлинилась минимум раза в полтора: самая непродолжительная композиция длится 5 с половиной минут, прочие приближены к 8-минутной отметке, а одна превышает 10 минут. TRAKTØR убедительно демонстрируют в своих новых композициях приверженность рифф-н-грувовому началу музицирования, но кроме этого, к сожалению, ничего особо интересного поначалу не показывают – ни оригинальных динамических сдвигов, ни головокружительных соло, ни текстурных космо-психоделических изысков. Наибольший интерес лично у меня вызвала, пожалуй, концовка альбома – в связке самого продолжительного альбомного номера, инструментала “Frontiers Of Space” и космо-мистического условно-песенного этюда “Apocalypse”. В этих композициях больше динамической комбинаторики и движения, есть и определённая затея в части текстурного оформления контента. Оба этих номера в какой-то степени напомнили Colour Haze в лучшие годы их карьеры.
Traktør |
Резюме: при всём моём персональном интересе к инструментальной рок-музыке и, в частности, к инструментальной импро-психоделии, я бы сказал, что в песенной ипостаси TRAKTØR мне нравились больше. Тем не менее, тем, кто интересуется стоунер-психоделией, альбом “Paradigma” послушать стоит. Творческий потенциал трио сомнения не вызывает и, полагаю, в будущем TRAKTØR о себе ещё заявят.
Слушать/скачивать на Bandcamp | TRAKTØR на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий