Первого декабря c.г. о выходе своего второго альбома сообщило канадское пауэр-трио LOW ORBIT из Торонто в провинции Онтарио.
Группа была создана в 2013 году музыкантами с двадцатилетним опытом музицирования в группах местного хэви-андеграунда. На следующий год Angelo Catenaro (гитара, вокал), Joe Grgic (бас) и Emilio Mammone (барабаны) записали одноимённый дебютный полноформатный альбом (см. заметку), который собрал немало позитивных откликов и в 2016-ом был переиздан на виниле гамбурским рекорд-лейблом Pink Tank Records. Собственно, при поддержке этого импринта и выпущен на компакт-дисках и виниле второй альбом, получивший название “Spacecake”.
Компакт-диск и винил-версия индентичны: 6 композиций, 42-минуты звучания. Записан материал в Торонто, в Gold Studio под продюсерским началом Ian Blurton (барабанщик оригинальных составов Cowboy Junkies и A Neon Rome, организатор групп Change Of Heart, Blurtonia и C'mon). Мастеринг заказали в портлендской студии Audiosiege у Brad Boatright (известен в качестве лидера групп From Ashes Rise, Feathreat и Warcry). Ну а играют LOW ORBIT, как и на дебютном альбоме, «сай-фай» стоунер-дум-метал в винтажном саунде 70-х.
На открывающем треке “Dead Moon” влияния канонического стоунер-дум-метал особо сильны. Последующие композиции “Planet X”, “Shades of Neptune” и “Venus”, ближе к прото-дум-метал интроспекции с некоторым уклоном в спэйс-психоделию, что находит отражение в текстах песен и разбросанных по контексту космо-эффектов. Кроме того, отталкиваясь от традиционной песенной формы в массивном рифф-н-грувовом обрамлении, LOW ORBIT с охотой инкорпорируют в структуры элементы хэви-эйсид-психоделического импро-джема. Подозреваю, что большинство песен трио и зачато в процессе хэви-психо импровизации. Что касается нарочитой сыроватости-монохромности звучания и гипертрофированных «инфра-низов», то совершенно очевидно, что оное возведено канадскими музыкантами в специфический аудио-фетиш в рамках культивирования архаичного саунда прото-думовых и хэви-психоделических актов рубежа 60-70х.
Вокал в исполнении гитариста звучит ровно так, как и должен звучать в подобной музыке – брутально, весомо, немного загадочно и иногда с использованием эхо-эффекта. Особо, на мой взгляд, у LOW ORBIT удалась концовка альбома – в связке номеров “Lunar Lander” и “Machu Picchu”. Первая из этих двух вполне может превратиться у трио в своеобразную «сигниче-сонг», а вторую я бы назвал самым космо-психоделическим номером на альбоме. В целом – “Spacecake” по сравнению с дебютным альбомом произвел более сильное впечатление. Весьма достойный труд – если интересуетесь винтажным психоделик-стоунер-думом, послушайте обязательно!
Слушать/скачивать на Bandcamp | LOW ORBIT на Facebook
Группа была создана в 2013 году музыкантами с двадцатилетним опытом музицирования в группах местного хэви-андеграунда. На следующий год Angelo Catenaro (гитара, вокал), Joe Grgic (бас) и Emilio Mammone (барабаны) записали одноимённый дебютный полноформатный альбом (см. заметку), который собрал немало позитивных откликов и в 2016-ом был переиздан на виниле гамбурским рекорд-лейблом Pink Tank Records. Собственно, при поддержке этого импринта и выпущен на компакт-дисках и виниле второй альбом, получивший название “Spacecake”.
Компакт-диск и винил-версия индентичны: 6 композиций, 42-минуты звучания. Записан материал в Торонто, в Gold Studio под продюсерским началом Ian Blurton (барабанщик оригинальных составов Cowboy Junkies и A Neon Rome, организатор групп Change Of Heart, Blurtonia и C'mon). Мастеринг заказали в портлендской студии Audiosiege у Brad Boatright (известен в качестве лидера групп From Ashes Rise, Feathreat и Warcry). Ну а играют LOW ORBIT, как и на дебютном альбоме, «сай-фай» стоунер-дум-метал в винтажном саунде 70-х.
Low Orbit |
На открывающем треке “Dead Moon” влияния канонического стоунер-дум-метал особо сильны. Последующие композиции “Planet X”, “Shades of Neptune” и “Venus”, ближе к прото-дум-метал интроспекции с некоторым уклоном в спэйс-психоделию, что находит отражение в текстах песен и разбросанных по контексту космо-эффектов. Кроме того, отталкиваясь от традиционной песенной формы в массивном рифф-н-грувовом обрамлении, LOW ORBIT с охотой инкорпорируют в структуры элементы хэви-эйсид-психоделического импро-джема. Подозреваю, что большинство песен трио и зачато в процессе хэви-психо импровизации. Что касается нарочитой сыроватости-монохромности звучания и гипертрофированных «инфра-низов», то совершенно очевидно, что оное возведено канадскими музыкантами в специфический аудио-фетиш в рамках культивирования архаичного саунда прото-думовых и хэви-психоделических актов рубежа 60-70х.
Low Orbit |
Вокал в исполнении гитариста звучит ровно так, как и должен звучать в подобной музыке – брутально, весомо, немного загадочно и иногда с использованием эхо-эффекта. Особо, на мой взгляд, у LOW ORBIT удалась концовка альбома – в связке номеров “Lunar Lander” и “Machu Picchu”. Первая из этих двух вполне может превратиться у трио в своеобразную «сигниче-сонг», а вторую я бы назвал самым космо-психоделическим номером на альбоме. В целом – “Spacecake” по сравнению с дебютным альбомом произвел более сильное впечатление. Весьма достойный труд – если интересуетесь винтажным психоделик-стоунер-думом, послушайте обязательно!
Слушать/скачивать на Bandcamp | LOW ORBIT на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий