Завершая обзорную неделю, вернёмся к теме винтажного хард-блюз-рока. Слушаем полноформатный альбом “Blackmail” калифорнийской группы THE REDLIGHT DISTRICT – первый релиз коллектива, который создан был в 2011 году и сейчас базируется в Санта-Крузе.
Рассказывают, что несколько лет назад после концерта к молодому талантливому вокалисту по имени Stephan Sams подошёл легендарный «дорзовец», композитор и гитарист Robby Krieger – подошёл и сказал, что парню необходимо собрать собственную группу. Так молодой артист и поступил – начал собирать квартет по образцу легендарных The Doors: вокал, гитара, клавишные и барабаны. Оптимальный состав сложился не сразу. Вначале приятель познакомил Stephan с клавишником Dan Leitner; затем в группу попросился выпускник знаменитого музколледжа Беркли, гитарист Ravi Lamb; а последним в состав был принят барабанщик гавайского происхождения Keoki Thompson. В двадцатых числах ноября с.г. THE REDLIGHT DISTRICT анонсировали выход своего дебютного альбома.
62-минутный “Blackmail” включает 10 песен, записанных и спродюсированных в Indigital Studios под началом Jason Hatfield и Patrick Brede. Посвящен альбом (цитирую) «великим исполнителям блюза, а также рок-легендам Led Zeppelin, Black Sabbath, James Brown, Jimi Hendrix и особо группе The Doors». Стилистически THE REDLIGHT DISTRICT балансируют между ретро-блюз-роком и модерн-блюзом, привнося в контекст своих песен влияния соула, госпела, фанка, эйсид-психоделии и классик-рока.
Итак, исходная эстетическо-художественная платформа музыки квартета – аутентичный дельта-блюз. Концепция саунда уподоблена The Doors – мягкое, завораживающее, настроенческо-таинственное кружение клавишных и гитары в сопровождение ударных; басовые линии на альбоме играются клавишником. В аранжировках также используется губная гармоника, на которой играет вокалист. В паре песен (“The Ballad of Dirty Old Joe Brown” и “I'm Coming Home”) к его чувственным и проникновенным голосовым эскападам присоединяется традиционный «гэнг-хор» в составе всех участвующих музыкантов и находящихся в студии друзей-приятелей.
Лирика коллектива посвящена в основном различным аспектам жизни и быта трудящихся низов; есть в репертуаре и песни, затрагивающие темы нищеты, безработицы, грязных и криминальных сторон жизни районов, в которые благопристойные американские граждане с наступлением темноты носа обычно не кажут. Stephan Sams, к слову, вырос в одном из таких районов Салиноса. Отсюда и название группы «Район Красных Фонарей». Отмечать какие-то отдельные песни на альбоме смысла не вижу. “Blackmail” – работа эстетически, художественно и стилистически выдержанная и органичная. Поэтому, если вам по душе оригинальный интроспективный блюз-рок в страстной, драматизировано-артистичной подаче, слушайте альбом целиком и полностью. Удовольствие получите немалое, поскольку музыканты квартета большие мастера своего дела и каждый свой номер умеют превратить в красочную и весьма индивидуальную в плане сочинительско-исполнительских решений историю. Рекомендую!
Слушать/скачивать на Bandcamp | THE REDLIGHT DISTRICT на Facebook
The Redlight District |
Рассказывают, что несколько лет назад после концерта к молодому талантливому вокалисту по имени Stephan Sams подошёл легендарный «дорзовец», композитор и гитарист Robby Krieger – подошёл и сказал, что парню необходимо собрать собственную группу. Так молодой артист и поступил – начал собирать квартет по образцу легендарных The Doors: вокал, гитара, клавишные и барабаны. Оптимальный состав сложился не сразу. Вначале приятель познакомил Stephan с клавишником Dan Leitner; затем в группу попросился выпускник знаменитого музколледжа Беркли, гитарист Ravi Lamb; а последним в состав был принят барабанщик гавайского происхождения Keoki Thompson. В двадцатых числах ноября с.г. THE REDLIGHT DISTRICT анонсировали выход своего дебютного альбома.
62-минутный “Blackmail” включает 10 песен, записанных и спродюсированных в Indigital Studios под началом Jason Hatfield и Patrick Brede. Посвящен альбом (цитирую) «великим исполнителям блюза, а также рок-легендам Led Zeppelin, Black Sabbath, James Brown, Jimi Hendrix и особо группе The Doors». Стилистически THE REDLIGHT DISTRICT балансируют между ретро-блюз-роком и модерн-блюзом, привнося в контекст своих песен влияния соула, госпела, фанка, эйсид-психоделии и классик-рока.
The Redlight District |
Итак, исходная эстетическо-художественная платформа музыки квартета – аутентичный дельта-блюз. Концепция саунда уподоблена The Doors – мягкое, завораживающее, настроенческо-таинственное кружение клавишных и гитары в сопровождение ударных; басовые линии на альбоме играются клавишником. В аранжировках также используется губная гармоника, на которой играет вокалист. В паре песен (“The Ballad of Dirty Old Joe Brown” и “I'm Coming Home”) к его чувственным и проникновенным голосовым эскападам присоединяется традиционный «гэнг-хор» в составе всех участвующих музыкантов и находящихся в студии друзей-приятелей.
The Redlight District |
Лирика коллектива посвящена в основном различным аспектам жизни и быта трудящихся низов; есть в репертуаре и песни, затрагивающие темы нищеты, безработицы, грязных и криминальных сторон жизни районов, в которые благопристойные американские граждане с наступлением темноты носа обычно не кажут. Stephan Sams, к слову, вырос в одном из таких районов Салиноса. Отсюда и название группы «Район Красных Фонарей». Отмечать какие-то отдельные песни на альбоме смысла не вижу. “Blackmail” – работа эстетически, художественно и стилистически выдержанная и органичная. Поэтому, если вам по душе оригинальный интроспективный блюз-рок в страстной, драматизировано-артистичной подаче, слушайте альбом целиком и полностью. Удовольствие получите немалое, поскольку музыканты квартета большие мастера своего дела и каждый свой номер умеют превратить в красочную и весьма индивидуальную в плане сочинительско-исполнительских решений историю. Рекомендую!
Слушать/скачивать на Bandcamp | THE REDLIGHT DISTRICT на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий