Не дают заскучать своим поклонникам ARRAKIS – инструментальное хэви-психоделическое трио из города Салоники в составе Panagotis Haris (гитара), Iraklis Dimitriadis (бас) и Evaggelos Anastasiou (барабаны).
Дискография ARRAKIS, которые самоорганизовались в 2012 году, включает четыре альбома: “Arrakis” (2012), “The In Between Sessions” (2013), “Sanatorium” (2014) и “Ammu Dia” (2015), о котором я как-то писал (см. заметку). “Electricon”, выпущенный в ноябре с.г., – соответственно, пятый альбом трио.
Записан новый материал – 5 инструментальных импро-джемов совокупным хронометражем 41 минута – как и все предыдущее у ARRAKIS, в режиме «живой импровизации». Происходила запись в каком-то «заброшенном музыкальном холле», который музыканты оккупировали на три дня. Руководил процессом незаменимый Emmanouil Hermano Tselepis, с которым коллектив работает уже давно: он же и продюсировал “Electricon”. Своему художественно-эстетическому кредо ARRAKIS не изменили, то есть продолжают они играть полностью инструментальные, отчасти структурированные, массивно импровизационные, эйсид-психоделические трипы – грязный рифф, плотный грув, очень много гитарного «уфуззованного» солирования и подчеркнуто нешлифованный, аутентично-винтажный саунд. И в подобном музицировании группа уже достигла степеней известных.
На “Electricon” в номерах группы, пожалуй, чуть больше моторики, грува и движения в целом, чем в прежних записях. В стилистическом плане музыка близка стоунер-гараж-року в фазе психо-импровизационного джема, хотя, как и в большинстве случаев с инструментальными хэви-психо исполнителями, важно не «что», но «как» играется. Музыканты явно получают огромное удовольствие от самого процесса музицирования и не без основания считают, что единожды разделив их счастье эйсид-риффо-творчества, слушатель так запросто из густой и липкой паутины витающих созвучий уж не выберется. Идентифицировать музыку ARRAKIS на слух в огромном массиве аналогичных галлюциногенных инструментальных психо-трипов едва ли возможно. Да и не нужно. Получайте удовольствие здесь-и-сейчас, пока не закончилась пластинка.
Слушать/скачивать на Bandcamp | ARRAKIS на Facebook
Arrakis |
Дискография ARRAKIS, которые самоорганизовались в 2012 году, включает четыре альбома: “Arrakis” (2012), “The In Between Sessions” (2013), “Sanatorium” (2014) и “Ammu Dia” (2015), о котором я как-то писал (см. заметку). “Electricon”, выпущенный в ноябре с.г., – соответственно, пятый альбом трио.
Записан новый материал – 5 инструментальных импро-джемов совокупным хронометражем 41 минута – как и все предыдущее у ARRAKIS, в режиме «живой импровизации». Происходила запись в каком-то «заброшенном музыкальном холле», который музыканты оккупировали на три дня. Руководил процессом незаменимый Emmanouil Hermano Tselepis, с которым коллектив работает уже давно: он же и продюсировал “Electricon”. Своему художественно-эстетическому кредо ARRAKIS не изменили, то есть продолжают они играть полностью инструментальные, отчасти структурированные, массивно импровизационные, эйсид-психоделические трипы – грязный рифф, плотный грув, очень много гитарного «уфуззованного» солирования и подчеркнуто нешлифованный, аутентично-винтажный саунд. И в подобном музицировании группа уже достигла степеней известных.
Arrakis |
На “Electricon” в номерах группы, пожалуй, чуть больше моторики, грува и движения в целом, чем в прежних записях. В стилистическом плане музыка близка стоунер-гараж-року в фазе психо-импровизационного джема, хотя, как и в большинстве случаев с инструментальными хэви-психо исполнителями, важно не «что», но «как» играется. Музыканты явно получают огромное удовольствие от самого процесса музицирования и не без основания считают, что единожды разделив их счастье эйсид-риффо-творчества, слушатель так запросто из густой и липкой паутины витающих созвучий уж не выберется. Идентифицировать музыку ARRAKIS на слух в огромном массиве аналогичных галлюциногенных инструментальных психо-трипов едва ли возможно. Да и не нужно. Получайте удовольствие здесь-и-сейчас, пока не закончилась пластинка.
Слушать/скачивать на Bandcamp | ARRAKIS на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий