Сегодня, в последний день уходящего года познакомимся с новой психоделической группой из греческого города Салоники, которая называется LUNAR MGC и исполняет, по определению музыкантов, «психоделический пиу-пиу рок».
Apostolos Michalopoulos (гитара, бузуки, синтезатор), N. Aggelopoulos (бас, голос) и D. Kounatiadis (ударные) дебютировали в прошлом году сразу с двумя EP-миньонами: “Lunar Mgc” и “Truth”. Оба были анонсированы в июле месяце, каждый включал по 3 трека и каждый носил экспериментально электроакустический характер. В апреле этого года LUNAR MGC представили 31-минутный мини-альбом “Fading In The Shadows” из 8 номеров, а ноябре – 29-минутный “Planet Geisha” в составе 6 треков. О них-то кратко и сообщу.
“Fading In The Shadows” ознаменовал некоторый отход LUNAR MGC от генерального курса на экспериментальную психо-электроакустику в направлении электрифицированного песенного стоунер-гараж-рока с лирикой на английском. Намерения музыкантов понятны и, наверное, с точки зрения выхода группы «из подвалов на публику» понятны. И не то чтобы мне не нравилось, как поет бас-гитарист… но инструментальные психо-экспериментал-экспромты, типа “Nox”, “Lunar”, “Storm”, “Rainman” и “Goodbye” лично мне все же понравились больше. Причем инструменталы трио может создавать очень разные – то перегруженную рифф-н-фузз эйсид-психоделию, то мелодичные прото-оркестрованные пьесы в стилистике контемпорари-инструментал.
“Planet Geisha” – это самая технически грамотная запись молодой группы. Сделана она в студии Magnetic Fidelity, на каком-то навернутом аналоговом оборудовании, по технологии «прямиком-на-мастертэйп». Звучание миньона – мы, разумеется, слышим лишь результат конвертации с аналогового тэйпа в цифру – действительно очень хорошее. Много лучше, чем на всех предшествующих записях трио. Да и сыграли LUNAR MGC на этом альбоме нечто совсем иное.
Трио вернулось к полностью инструментальным формам музицирования, в очередной раз претерпев некоторую стилистическую мутацию. Теперь LUNAR MGC играют композиционный, мелодический психоделик-дезерт-рок, который очень напоминает саундтрек к какому-нибудь «документари» о жизни американской южной глубинки. При этом коллектив весьма индивидуален – и в сочинительстве тем, и в их исполнении. Отличный мини-альбом, жаль только, что «мини». Музыки такого качества, конечно, хотелось бы побольше и подольше.
Трансформации, которые коллектив уже претерпел за столь короткое время существования, удивляют и радуют. Не могу даже предположить, что может произойти с музыкой LUNAR MGC в ближайшие полгода. Мне все же кажется, что свой индивидуальный стиль они благополучно нашли: стоит поработать именно в ключе звучащего на “Planet Geisha” и выдать что-нибудь столь же содержательно-оригинальное, но более масштабное. С интересом жду следующей работы трио. А последнюю их запись настоятельно рекомендую послушать всем любителям инструментального синематик-рока.
Слушать/скачивать на Bandcamp | LUNAR MGC на Facebook
Lunar mgc |
Apostolos Michalopoulos (гитара, бузуки, синтезатор), N. Aggelopoulos (бас, голос) и D. Kounatiadis (ударные) дебютировали в прошлом году сразу с двумя EP-миньонами: “Lunar Mgc” и “Truth”. Оба были анонсированы в июле месяце, каждый включал по 3 трека и каждый носил экспериментально электроакустический характер. В апреле этого года LUNAR MGC представили 31-минутный мини-альбом “Fading In The Shadows” из 8 номеров, а ноябре – 29-минутный “Planet Geisha” в составе 6 треков. О них-то кратко и сообщу.
“Fading In The Shadows” ознаменовал некоторый отход LUNAR MGC от генерального курса на экспериментальную психо-электроакустику в направлении электрифицированного песенного стоунер-гараж-рока с лирикой на английском. Намерения музыкантов понятны и, наверное, с точки зрения выхода группы «из подвалов на публику» понятны. И не то чтобы мне не нравилось, как поет бас-гитарист… но инструментальные психо-экспериментал-экспромты, типа “Nox”, “Lunar”, “Storm”, “Rainman” и “Goodbye” лично мне все же понравились больше. Причем инструменталы трио может создавать очень разные – то перегруженную рифф-н-фузз эйсид-психоделию, то мелодичные прото-оркестрованные пьесы в стилистике контемпорари-инструментал.
“Planet Geisha” – это самая технически грамотная запись молодой группы. Сделана она в студии Magnetic Fidelity, на каком-то навернутом аналоговом оборудовании, по технологии «прямиком-на-мастертэйп». Звучание миньона – мы, разумеется, слышим лишь результат конвертации с аналогового тэйпа в цифру – действительно очень хорошее. Много лучше, чем на всех предшествующих записях трио. Да и сыграли LUNAR MGC на этом альбоме нечто совсем иное.
Lunar mgc |
Трио вернулось к полностью инструментальным формам музицирования, в очередной раз претерпев некоторую стилистическую мутацию. Теперь LUNAR MGC играют композиционный, мелодический психоделик-дезерт-рок, который очень напоминает саундтрек к какому-нибудь «документари» о жизни американской южной глубинки. При этом коллектив весьма индивидуален – и в сочинительстве тем, и в их исполнении. Отличный мини-альбом, жаль только, что «мини». Музыки такого качества, конечно, хотелось бы побольше и подольше.
Lunar mgc |
Трансформации, которые коллектив уже претерпел за столь короткое время существования, удивляют и радуют. Не могу даже предположить, что может произойти с музыкой LUNAR MGC в ближайшие полгода. Мне все же кажется, что свой индивидуальный стиль они благополучно нашли: стоит поработать именно в ключе звучащего на “Planet Geisha” и выдать что-нибудь столь же содержательно-оригинальное, но более масштабное. С интересом жду следующей работы трио. А последнюю их запись настоятельно рекомендую послушать всем любителям инструментального синематик-рока.
Слушать/скачивать на Bandcamp | LUNAR MGC на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий