В одном из февральских обзоров я уже упоминал о независимом калифорнийском рекорд-лейбле Castle Face Records из Пасадены, который в 2006-ом году учредил с сотоварищами John Dwyer (лидер группы Thee Oh Sees, в прошлом участник Coachwhips, Pink And Brown и The Hospitals). Заметка была посвящена дебютному альбому ретро-рок группы Once And Future Band. Но на самом деле Castle Face ориентирован не на ретро-рок, а скорее на так называемый «гараж-панк-ривайвл». В числе недавних «открытий» лейбла – очень интересная формация из пригородов Сан-Франциско под названием BLANK SQUARE.
На свет она появилась году в 2015-ом усилиями Syam Zapalowski, гитариста и вокалиста гараж-панк группы FLEECE, к которому присоединились: саксофонист Justin Tomlin, бас-гитаристка Marisela Guizar и барабанщик Evan Showalter. В конце февраля с.г. BLANK SQUARE дебютировали на Castle Face Records с дебютным альбомом “Animal I”, который выпущен на виниле и компакт-дисках: 12 песен, 31 минута звучания.
Релиз, надо сказать, весьма своевременный, поскольку BLANK SQUARE играют музыку в актуально-модном нынче тренде, который кто-то из калифорнийских журналистов метко обозначил как «сакс-панк». Речь идет о современном панк-возрожденчестве, соединяющим влияния американского скронк-рока и ноу-вэйва, европейского авант-кора и панк-кора.
На “Animal I” квартет демонстрирует изрядную вариативность творческого подхода, комбинируя зажигательную моторику исполнения с интересным мелодико-лирическим рядом, уместными нойз-экспериментальными девиациями и выразительным вокалом в бунтарской манере.
Музыка носит выраженный песенный характер, и, конечно, строится вокруг фронтмена-вокалиста: Syam Zapalowski выразителен и нон-конформистски харизматичен. Однако индивидуальную специфику песен BLANK SQUARE определяет, на мой взгляд, игра саксофониста: Justin Tomlin очень хорош и как традиционный мелодический солист, и в роли хаотически какофонирующего авант-фрика (а его манера вызывает определенные ассоциации с игрой Dana Colley из незабвенного Morphine). Что касается ритм-секции, то она вполне компетентно делает то, что должна по роду такой музыки – обеспечивает надежный ритм-фундамент для своих солистов-фронтменов (бас-гитаристка иногда еще и подпевает гитаристу).
В числе наиболее эффектных номеров альбома я бы отметил хит-боевики “Bangers” и “Empty Head”, инструментальный трек “Quark”, психоделический экзорсис “I Was High”, более экспериментальные вещицы “Charmer”, “Exit Saint” и “Youth Trash”. Ничего порожнего, бессмысленного, или того, что можно было отнести к категории «филлеров», на альбоме нет. “Animal I” – весьма профессиональная и грамотная для дебюта работа, к тому же прекрасно срежиссированная и спродюсированная. Любителям авант-кора, джаз-кора и панк-ривайвализма в широком смысле рекомендуется всенепременно.
Слушать/скачивать на Bandcamp | BLANK SQUARE на Facebook
Black Square |
На свет она появилась году в 2015-ом усилиями Syam Zapalowski, гитариста и вокалиста гараж-панк группы FLEECE, к которому присоединились: саксофонист Justin Tomlin, бас-гитаристка Marisela Guizar и барабанщик Evan Showalter. В конце февраля с.г. BLANK SQUARE дебютировали на Castle Face Records с дебютным альбомом “Animal I”, который выпущен на виниле и компакт-дисках: 12 песен, 31 минута звучания.
Релиз, надо сказать, весьма своевременный, поскольку BLANK SQUARE играют музыку в актуально-модном нынче тренде, который кто-то из калифорнийских журналистов метко обозначил как «сакс-панк». Речь идет о современном панк-возрожденчестве, соединяющим влияния американского скронк-рока и ноу-вэйва, европейского авант-кора и панк-кора.
На “Animal I” квартет демонстрирует изрядную вариативность творческого подхода, комбинируя зажигательную моторику исполнения с интересным мелодико-лирическим рядом, уместными нойз-экспериментальными девиациями и выразительным вокалом в бунтарской манере.
Blank Square |
Музыка носит выраженный песенный характер, и, конечно, строится вокруг фронтмена-вокалиста: Syam Zapalowski выразителен и нон-конформистски харизматичен. Однако индивидуальную специфику песен BLANK SQUARE определяет, на мой взгляд, игра саксофониста: Justin Tomlin очень хорош и как традиционный мелодический солист, и в роли хаотически какофонирующего авант-фрика (а его манера вызывает определенные ассоциации с игрой Dana Colley из незабвенного Morphine). Что касается ритм-секции, то она вполне компетентно делает то, что должна по роду такой музыки – обеспечивает надежный ритм-фундамент для своих солистов-фронтменов (бас-гитаристка иногда еще и подпевает гитаристу).
Blank Square |
В числе наиболее эффектных номеров альбома я бы отметил хит-боевики “Bangers” и “Empty Head”, инструментальный трек “Quark”, психоделический экзорсис “I Was High”, более экспериментальные вещицы “Charmer”, “Exit Saint” и “Youth Trash”. Ничего порожнего, бессмысленного, или того, что можно было отнести к категории «филлеров», на альбоме нет. “Animal I” – весьма профессиональная и грамотная для дебюта работа, к тому же прекрасно срежиссированная и спродюсированная. Любителям авант-кора, джаз-кора и панк-ривайвализма в широком смысле рекомендуется всенепременно.
Слушать/скачивать на Bandcamp | BLANK SQUARE на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий