И еще об одном инструментальном рок-коллективе из Испании… Свой дебютный альбом под названием “Nulla” обнародовало в марте месяце трио URSA из каталонского города Тарраса в провинции Барселона.
Robert Arcos (барабаны), Marcos Cortés (гитары) и Pol Ortega (бас) играть начали в 2014 году. Материал для дебютного альбома готовили без малого два года. В итоге, самопродюсированный и самоизданный малым тиражом на дисках 46-альбом включает 5 инструментальных пьес: без названий, но в традиции многих инструментальных рок-групп нумерованный, причем в трек-листе эти номера представлены не в арифметической последовательности.
В художественном плане URSA – представители так называемого «пост-прогового» движения. В их музыке соединены элементы прог-метал и экспериментал-рок музыки, а среди ключевых влияний участники группы называют Tool, Karnivool, Porcupine Tree, Opeth, Dream Theater, Thrice, Oceansize, Mastodon, Incubus, Russian Circles…
С точки зрения саунда, URSA далеко не самая «хэви-металлизированная» формация в своей категории. Хотя в отдельных фрагментах играют они достаточно массивно и плотно. Композиционные построения трио не сложны, но эффектны, цепки и в достаточной степени прогрессивны. Музыканты техничны, прекрасно сыграны и обладают отменным чувством мелодизма и динамики.
Не могу сказать, заложена ли в “Nulla” какая-то драматургическая концепция, но последовательность композиция на альбоме явно не случайна. И выстроить интересный, выразительный образно-художественный ряд у URSA однозначно получилось. Я бы рекомендовал слушать альбом в композиционной последовательности представленных номеров (кстати, если переслушивать альбом в последовательности арифметического ряда от I до V, то общая аудио-художественная картинка будет существенно иной).
Резюме: если артистичный, мелодичный и настроенческий рок-инструментал с уклоном в хэви-прогрессив вам интересен, то послушать дебют URSA очень стоит.
Слушать/скачивать на Bandcamp | URSA на Facebook
Ursa |
Robert Arcos (барабаны), Marcos Cortés (гитары) и Pol Ortega (бас) играть начали в 2014 году. Материал для дебютного альбома готовили без малого два года. В итоге, самопродюсированный и самоизданный малым тиражом на дисках 46-альбом включает 5 инструментальных пьес: без названий, но в традиции многих инструментальных рок-групп нумерованный, причем в трек-листе эти номера представлены не в арифметической последовательности.
В художественном плане URSA – представители так называемого «пост-прогового» движения. В их музыке соединены элементы прог-метал и экспериментал-рок музыки, а среди ключевых влияний участники группы называют Tool, Karnivool, Porcupine Tree, Opeth, Dream Theater, Thrice, Oceansize, Mastodon, Incubus, Russian Circles…
С точки зрения саунда, URSA далеко не самая «хэви-металлизированная» формация в своей категории. Хотя в отдельных фрагментах играют они достаточно массивно и плотно. Композиционные построения трио не сложны, но эффектны, цепки и в достаточной степени прогрессивны. Музыканты техничны, прекрасно сыграны и обладают отменным чувством мелодизма и динамики.
Ursa |
Не могу сказать, заложена ли в “Nulla” какая-то драматургическая концепция, но последовательность композиция на альбоме явно не случайна. И выстроить интересный, выразительный образно-художественный ряд у URSA однозначно получилось. Я бы рекомендовал слушать альбом в композиционной последовательности представленных номеров (кстати, если переслушивать альбом в последовательности арифметического ряда от I до V, то общая аудио-художественная картинка будет существенно иной).
Ursa |
Резюме: если артистичный, мелодичный и настроенческий рок-инструментал с уклоном в хэви-прогрессив вам интересен, то послушать дебют URSA очень стоит.
Слушать/скачивать на Bandcamp | URSA на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий