Пауэр-трио TURBOMATT из местечка Фано-Абриано в регионе Абруццо – еще одна итальянская хэви-рок группа, предпочитающая инструментальные формы самовыражения и испытывающая большой пиетет к итальянскому кинематографу 50-80х.
Организовали ее в 2007 году Eugenio Di Giacomantonio (он же Turbo Ex, гитары), Francesco Regimenti (он же Turbo Fra, бас) и Marco Verani (он же Turbo Mark, барабаны). С той поры TURBOMATT выпустили полноформаты “Turbomatt” (2009), “Own Demon” (2010), “Soul Elevation” (2012) и миньон “White Tape / Black Tape” (2014). А в первых числах марта представили публике свой четвертый альбом “Only Mountains Are Real”: 8 треков, 50 минут звучания. Релиз осуществлен собственными силами в формате малотиражного CD-R.
Материал записан осенью прошлого года, на однодневной сессии в студии звукоинженера Davide Grotta, который на одной из композиции исполнил партию на терменвоксе. Новых номеров всего 4, прочие же композиции – прошлогодние, в иной версии публиковавшиеся на миньоне “White Tape / Black Tape”.
Не знаю уж, слышал ли читатель записи TURBOMATT прежде… выскажу частное мнение – все работы группы друг на друга очень похожи. “Only Mountains Are Real” – не исключение. Трио продолжает играть инструментальный психоделик-рок с ощутимым влиянием инструментального «битнического» рок-н-ролла и серфа рубежа 50-60х годов (Duane Eddy, The Ventures, The Fabulous Wailers, Dick Dale), хрестоматийного гараж-рока середины 60-х (The Sonics, The Count Five, The Seeds, The Nuggets и др.) и стоунер-дезерт-рока начала 90-х (сами участники уверены, что их музыка вполне соотносится с той, что производили Brant Bjork, Yawning Man, Unida, Ché, Fatso Jetson, 35007 и т.п.). По меркам нынешних стандартов хэви- и нео-психо сцены музыка TURBOMATT звучит вполне безобидно, позитивно, местами даже симпатично, но, на мой вкус, несколько однообразно. Дело вовсе не в отсутствии вокала – а вот нарочито грубоватая механистичность ритм-бита, жужжащая репетитивность гитарных ходов и предсказуемый схематизм построений несколько утомляют. Послушайте, например, почти 16-минутную заключительную пьесу “Nosferatu” – играли долго, а образ выбранного объекта создали какой-то невнятный и невыразительный… Впрочем, послушайте сами.
Слушать/скачивать на Bandcamp | TURBOMATT на Facebook
Turbomatt |
Организовали ее в 2007 году Eugenio Di Giacomantonio (он же Turbo Ex, гитары), Francesco Regimenti (он же Turbo Fra, бас) и Marco Verani (он же Turbo Mark, барабаны). С той поры TURBOMATT выпустили полноформаты “Turbomatt” (2009), “Own Demon” (2010), “Soul Elevation” (2012) и миньон “White Tape / Black Tape” (2014). А в первых числах марта представили публике свой четвертый альбом “Only Mountains Are Real”: 8 треков, 50 минут звучания. Релиз осуществлен собственными силами в формате малотиражного CD-R.
Материал записан осенью прошлого года, на однодневной сессии в студии звукоинженера Davide Grotta, который на одной из композиции исполнил партию на терменвоксе. Новых номеров всего 4, прочие же композиции – прошлогодние, в иной версии публиковавшиеся на миньоне “White Tape / Black Tape”.
Turbomatt |
Не знаю уж, слышал ли читатель записи TURBOMATT прежде… выскажу частное мнение – все работы группы друг на друга очень похожи. “Only Mountains Are Real” – не исключение. Трио продолжает играть инструментальный психоделик-рок с ощутимым влиянием инструментального «битнического» рок-н-ролла и серфа рубежа 50-60х годов (Duane Eddy, The Ventures, The Fabulous Wailers, Dick Dale), хрестоматийного гараж-рока середины 60-х (The Sonics, The Count Five, The Seeds, The Nuggets и др.) и стоунер-дезерт-рока начала 90-х (сами участники уверены, что их музыка вполне соотносится с той, что производили Brant Bjork, Yawning Man, Unida, Ché, Fatso Jetson, 35007 и т.п.). По меркам нынешних стандартов хэви- и нео-психо сцены музыка TURBOMATT звучит вполне безобидно, позитивно, местами даже симпатично, но, на мой вкус, несколько однообразно. Дело вовсе не в отсутствии вокала – а вот нарочито грубоватая механистичность ритм-бита, жужжащая репетитивность гитарных ходов и предсказуемый схематизм построений несколько утомляют. Послушайте, например, почти 16-минутную заключительную пьесу “Nosferatu” – играли долго, а образ выбранного объекта создали какой-то невнятный и невыразительный… Впрочем, послушайте сами.
Слушать/скачивать на Bandcamp | TURBOMATT на Facebook
Это Вы слышали, Дарио Франческини, Министр культурного наследия и культурной деятельности Италии, подтвердил сегодня, лично, в своём твиттере о том, что достигнута договорённость с Дэ́видом Джоном Ги́лмором о двух концертах, 7 и 8 июля 2016 года, с Арены амфитеатра, с удивительной акустикой, города Помпеи и так же как в 1972 они будут засняты камерoй HD
ОтветитьУдалитьочень хотелось рассказать об этом событии … бывает
Помпеи "страдает" в последнее время
Спасибо!
Удалить:)
ОтветитьУдалить