В феврале новым альбомом отметилась еще одна группа из категории «в-джазе-только-девушки» – это пауэр-трио EIGHT BELLS из Портленда штата Орегон. Свой второй альбом под названием “Landless” группа выпустила на аризонском лейбле Battleground Records.
А начинали девушки в 2010 году: гитаристка-вокалистка Melynda Jackson и басистка-вокалистка Haley Westeiner объединились с барабанщиком Chris VanHuffel и записали первое демо-EP “Isosceles”, которое легло в основу дебютного мини-альбома “The Captain’s Daughter”, выпущенного в феврале 2013-ого на Seventh Rule Recordings. В 2015-ом барабанщика мужского пола сменили на девушку – новой барабанщицей стала Rae Amitay (из THRAWSUNBLAT и IMMORTAL BIRD). И уже в формате «олл-фимэйл» EIGHT BELLS записали свой второй альбом “Landless”.
Продюсировал его именитый мэтр звукорежиссуры Billy Anderson («клиентский лист» которого весьма велик и включает столь известные коллективы как Acid King, Buzzov’en, Eyehategod, High On Fire, Los Natas, Melvins, Mr. Bungle, Neurosis, Om, Orange Goblin, Sleep, Weedeater, Witch Mountain…). Справедливости ради отмечу, что Chris VanHuffel в работе над новым альбомом все же участвовал – играл «дополнительную перкуссию». EIGHT BELLS по-прежнему ориентированы на исполнение пасмурно-атмосферной экспериментальной пост-хэви музыки с минималистскими эзотерическими текстами, которые исполняются в фольклорно-готической манере сдвоенным вокалом. Собственно, комбинаторика мелодического распевно-умиротворенного пения и даун-мид-темповой, нагружено текстурированной основной инструментальной части со следами влияний пост-дума и атмосферного блэк-метал является главной отличительной чертой творчества трио. Отмечу также, что очень редко, но кто-то из вокалисток все же обращается для пущей образности к блэк-скрим-вокализациям, а практически каждая из 5 композиций 40-минутного альбома включает разреженные абстрактно-эмбиентные фрагменты.
Под итог – качественный и достаточно интересный альбом. Поклонники «пост-хэви» наверняка по достоинству оценят оригинальность опытов EIGHT BELLS.
Слушать/скачивать на Bandcamp | EIGHT BELLS на Facebook
Eight Bells |
А начинали девушки в 2010 году: гитаристка-вокалистка Melynda Jackson и басистка-вокалистка Haley Westeiner объединились с барабанщиком Chris VanHuffel и записали первое демо-EP “Isosceles”, которое легло в основу дебютного мини-альбома “The Captain’s Daughter”, выпущенного в феврале 2013-ого на Seventh Rule Recordings. В 2015-ом барабанщика мужского пола сменили на девушку – новой барабанщицей стала Rae Amitay (из THRAWSUNBLAT и IMMORTAL BIRD). И уже в формате «олл-фимэйл» EIGHT BELLS записали свой второй альбом “Landless”.
Продюсировал его именитый мэтр звукорежиссуры Billy Anderson («клиентский лист» которого весьма велик и включает столь известные коллективы как Acid King, Buzzov’en, Eyehategod, High On Fire, Los Natas, Melvins, Mr. Bungle, Neurosis, Om, Orange Goblin, Sleep, Weedeater, Witch Mountain…). Справедливости ради отмечу, что Chris VanHuffel в работе над новым альбомом все же участвовал – играл «дополнительную перкуссию». EIGHT BELLS по-прежнему ориентированы на исполнение пасмурно-атмосферной экспериментальной пост-хэви музыки с минималистскими эзотерическими текстами, которые исполняются в фольклорно-готической манере сдвоенным вокалом. Собственно, комбинаторика мелодического распевно-умиротворенного пения и даун-мид-темповой, нагружено текстурированной основной инструментальной части со следами влияний пост-дума и атмосферного блэк-метал является главной отличительной чертой творчества трио. Отмечу также, что очень редко, но кто-то из вокалисток все же обращается для пущей образности к блэк-скрим-вокализациям, а практически каждая из 5 композиций 40-минутного альбома включает разреженные абстрактно-эмбиентные фрагменты.
Eight Bells |
Под итог – качественный и достаточно интересный альбом. Поклонники «пост-хэви» наверняка по достоинству оценят оригинальность опытов EIGHT BELLS.
Слушать/скачивать на Bandcamp | EIGHT BELLS на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий