С удовольствием представляю релиз, которого ждал давно… Это формально дебютный альбом австралийского хэви-рок дуэта FILTHY LUCRE из Аделаиды.
Luke Marsh (вокал, гитары) и Ed Noble (барабаны, вокал) учредили FILTHY LUCRE весной 2012 года. Летом того же года, готовясь к сценическому дебюту, выпустили отличный 5-песенный одноименный демо-EP и лишь спустя два года новую запись – сингл “Hand Made”. С концертами дуэт объездил всю Австралию, а в 2015, как выяснилось, отправился в Соединенные Штаты, в Орегон, чтобы записать наконец-то как должно дебютный альбом под началом бесподобной антрепренерши, продюсерши, звукорежиссерши, писательницы и художницы Sylvia Massy (в числе почетных клиентов которой числятся Aerosmith, Bjork, The Black Crowes, Black Rebel Motorcycle Club, Johnny Cash, Sheryl Crow, Danzig, Foo Fighters, Lenny Kravitz, Tom Petty, Prince, QOTSA, Red Hot Chilli Peppers, Seal, Slayer, Smashing Pumpkins, Patti Smith, Sonic Youth, System Of Down и многие-многие другие… а еще ее называют «мамой-крестной» группы Tool).
14 песен, включая обновленные версии “Hand Made” и одного из ранних номеров “Take It Slow”, были благополучно записаны и сведены лично Sylvia Massy и переданы на мастеринг проживающему в Калифорнии израильскому продюсеру Maor Appelbaum (некогда игравшему в Vultures, The Mesmerized, Poochlatz, Grave In The Sky, а в качестве мастер-продюсера работавшего с Angra, Cathedral, Cynic, Faith No More, Fates Warning, Halford, Limp Bizkit, Yngwie Malmsteen, Sepultura, Therion, Yes и прочими). 30 января выход альбома “Mara” был официально анонсирован. Что любопытно, вопреки моим ожиданиям, релиз осуществлен собственными силами – на компакт-дисках и в цифре – без участия каких-либо рекорд-компаний…
Впрочем, все еще впереди… Современные транснациональные гиганты музыкальной индустрии в том, что касается групп, играющих нон-мэйнстрим хэви-рок, стоунер-метал, свамп-блюз, эйсид-гараж и т.п. – а именно такую гремучую смесь предлагают слушателям нынешние FILTHY LUCRE, – осторожны. Подолгу присматриваются-прицениваются, а потом, если, конечно, чувствуют коммерческий потенциал, одним махом скупают права у артистов или малых лейблов и массированно все переиздают. Поживем, словом, увидим… Что же касается альбома “Mara”, то он хорош в своем роде безусловно и по всем параметрам. Хотя от изначальной художественной концепции «непричесанного и дребезжаще-гаражного ребел-блюз-рока» дуэт отошел. Новые песни – это уже не тот «забористо-задушевный блюзон» для завсегдатаев питейно-музыкальных заведений, что исполнялся дуэтом два-три года назад. Теперь это жесткий и динамичный, абсолютно выверенный и просчитанный стоунер-метал с массированным, насыщенным и великолепно отрежиссированным звучанием. Следы былого увлечения блюз-альтернативой в мелодике, конечно, прослеживаются – особенно в двух старых вещах. Но в принципе – это несколько иная музыкальная история.
Под итог – альбом отличный, лучший, пожалуй, из новинок этого года в категории «стоунер». FILTHY LUCRE обладают несомненным талантом по части хэви-сочинительства, умеют делать хитовые боевики, любят поэкспериментировать с аранжировками и звуком… И они явно знают лучше любого критика-райтера, что им делать и какими им быть. Молодцы парни – поклонники «стоунера», не пропустите!
Слушать/скачивать на Bandcamp | FILTHY LUCRE на Facebook
Filthy Lucre |
Luke Marsh (вокал, гитары) и Ed Noble (барабаны, вокал) учредили FILTHY LUCRE весной 2012 года. Летом того же года, готовясь к сценическому дебюту, выпустили отличный 5-песенный одноименный демо-EP и лишь спустя два года новую запись – сингл “Hand Made”. С концертами дуэт объездил всю Австралию, а в 2015, как выяснилось, отправился в Соединенные Штаты, в Орегон, чтобы записать наконец-то как должно дебютный альбом под началом бесподобной антрепренерши, продюсерши, звукорежиссерши, писательницы и художницы Sylvia Massy (в числе почетных клиентов которой числятся Aerosmith, Bjork, The Black Crowes, Black Rebel Motorcycle Club, Johnny Cash, Sheryl Crow, Danzig, Foo Fighters, Lenny Kravitz, Tom Petty, Prince, QOTSA, Red Hot Chilli Peppers, Seal, Slayer, Smashing Pumpkins, Patti Smith, Sonic Youth, System Of Down и многие-многие другие… а еще ее называют «мамой-крестной» группы Tool).
14 песен, включая обновленные версии “Hand Made” и одного из ранних номеров “Take It Slow”, были благополучно записаны и сведены лично Sylvia Massy и переданы на мастеринг проживающему в Калифорнии израильскому продюсеру Maor Appelbaum (некогда игравшему в Vultures, The Mesmerized, Poochlatz, Grave In The Sky, а в качестве мастер-продюсера работавшего с Angra, Cathedral, Cynic, Faith No More, Fates Warning, Halford, Limp Bizkit, Yngwie Malmsteen, Sepultura, Therion, Yes и прочими). 30 января выход альбома “Mara” был официально анонсирован. Что любопытно, вопреки моим ожиданиям, релиз осуществлен собственными силами – на компакт-дисках и в цифре – без участия каких-либо рекорд-компаний…
Впрочем, все еще впереди… Современные транснациональные гиганты музыкальной индустрии в том, что касается групп, играющих нон-мэйнстрим хэви-рок, стоунер-метал, свамп-блюз, эйсид-гараж и т.п. – а именно такую гремучую смесь предлагают слушателям нынешние FILTHY LUCRE, – осторожны. Подолгу присматриваются-прицениваются, а потом, если, конечно, чувствуют коммерческий потенциал, одним махом скупают права у артистов или малых лейблов и массированно все переиздают. Поживем, словом, увидим… Что же касается альбома “Mara”, то он хорош в своем роде безусловно и по всем параметрам. Хотя от изначальной художественной концепции «непричесанного и дребезжаще-гаражного ребел-блюз-рока» дуэт отошел. Новые песни – это уже не тот «забористо-задушевный блюзон» для завсегдатаев питейно-музыкальных заведений, что исполнялся дуэтом два-три года назад. Теперь это жесткий и динамичный, абсолютно выверенный и просчитанный стоунер-метал с массированным, насыщенным и великолепно отрежиссированным звучанием. Следы былого увлечения блюз-альтернативой в мелодике, конечно, прослеживаются – особенно в двух старых вещах. Но в принципе – это несколько иная музыкальная история.
Под итог – альбом отличный, лучший, пожалуй, из новинок этого года в категории «стоунер». FILTHY LUCRE обладают несомненным талантом по части хэви-сочинительства, умеют делать хитовые боевики, любят поэкспериментировать с аранжировками и звуком… И они явно знают лучше любого критика-райтера, что им делать и какими им быть. Молодцы парни – поклонники «стоунера», не пропустите!
Filthy Lucre |
Слушать/скачивать на Bandcamp | FILTHY LUCRE на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий