В то время как многие талантливые, а тем паче начинающие итальянские коллективы остаются неподписанными, или ищут признания на зарубежных лейблах, итальянские издатели привечают кадры зарубежные. И, конечно же, вопрос о том, кому отдать приоритет, вообще не возникает, когда речь заходит об альбоме зарубежного исполнителя с именем и статусом.
У французского барабанщика Guigou ‘Samba Scout’ Chenevier и имя, и статус, безусловно, имеются. Когда-то он был соучредителем легендарных авант-рок групп ETRON FOU LELOUBLAN (1973-1986) и LES BATTERIES (1986-1991)… играл в ENCORE PLUS GRANDE (1987), BUGA UP (1988), OCTAVO (1992)… потом соучредил VOLAPÜK (1993-2003)… Персона известная, одним словом. В августе 2014 года Guigou Chenevier с коллегами по VOLAPÜK – скрипачкой Takumi Fukushima и виолончелистом Guillaume Saurel – решил объединить усилия с многонациональным коллективом METAMORPHOSIS в составе Martin Alaçam (гитара), Christoph Pajer (скрипка, вокал), Jan Kavan (виолончель) и Richard Deutsch (гитара, вокал). Результат – транснациональный супер-ансамбль современной пост-академической музыки под названием RÊVE GÉNÉRAL.
Семь «звезд» Рока-в-Оппозиции пяти национальностей: «28 струн и немного кожаных поверхностей», как игриво представляет коллектив издающий рекорд-лейбл AltrOck Productions. 22 сентября с.г. на этом итальянском импринте в свет вышел дебютный альбом RÊVE GÉNÉRAL под названием “Howl”. Записан он «на сцене» музыкального комплекса “Le Brise Glance” во французском Анси, сведен Richard Deutsch’ем в Вене и отмастерен Udi Koomran’ом в Тель-Авиве. Релиз явно стремились подгадать к 8-ому фестивалю “Rock In Opposition. France Event”, который проходил 18-20 сентября во французском регионе Кармо, и на котором ансамбль успешно выступал.
Для справки отмечу, что последний альбом VOLAPÜK датирован 2003-им годом, а METAMORPHOSIS – 2006-ым… Понятно, что сообщения о «серьезных намерениях» ветеранов двух славных коллективов после весьма долгого затишья в творчестве поклонниками рок-академических девиаций было встречено с большим энтузиазмом. Оправдались ли надежды? Зависит от того, чего именно вы ожидали. Если свежей дозы канонического чамбер-академ-рока в отменном звучании и с некоторым количеством стилистических девиаций – то в сторону авангардных фобий-психозов, то в область мудро-умиротворенного шансона – ваши ожидания полностью оправдаются. А вот если вы рассчитывали, что мэтры поднакопят оригинальных идей и ярко реализуют их на “Howl” – то вас может постигнуть и некоторое разочарование…
Начинают RÊVE GÉNÉRAL свой альбом артистично и боевито: демонстрируют отличное ансамблевом взаимодействии и ювелирно тонкую проработку индивидуальных партий… выдают превосходную инструментальную пьесу “War”, за ней неожиданно, но очень к месту вставляют обольстительно-привлекательный вокально-лирический номер “Si tu Veux”, на контрасте продолжают программу серией изумительных инструментальных композиций “5/4”, “Une Brève Historie du Temps”, “Winesoup Cowboys” и “Dunaj”, демонстрируя свежесть композиционных решений и исполнительских приемов… И вдруг, будто спотыкаются, теряют нить повествования, вянут и вязнут в самоповторах и в попытках ассимилировать собственное наследие… Мнение сугубо субъективное. И признаюсь, будь на месте RÊVE GÉNÉRAL иной молодой коллектив, подобная критика с моей стороны вряд ли была бы уместна. Но, как утверждают лицедеи, «что можно быку, нельзя Юпитеру»…
Как я ни старался (а старался я неоднократно) ухватить сколь-нибудь интересную идею в оставшихся пяти композициях, ничего у меня, увы, не получалось: память услужливо подсказывала аналогии, девичье-непосредственные вокализации Takumi Fukushima и драматизировано-прокламационные декламации Richard Deutsch навевали скуку, сфокусироваться на музыке категорически не удавалось… Ну разве что “Vodka Express” заставила как-то встряхнуться под занавес… Прекрасно понимаю, что другой слушатель услышит этот альбом иначе. В этом-то, наверное, и заключается прелесть подобной музыки, как и музыки вообще. Поэтому, если экспериментальные пост-академические и чамбер-роковые опыты вам близки, то с работой RÊVE GÉNÉRAL ознакомьтесь обязательно. Ибо, как завещал на смертном одре Хасан ибн Саббах: «Ничто не истинно – все дозволено».
Слушать/скачивать на Bandcamp | RÊVE GÉNÉRAL на Facebook
Rêve Général |
У французского барабанщика Guigou ‘Samba Scout’ Chenevier и имя, и статус, безусловно, имеются. Когда-то он был соучредителем легендарных авант-рок групп ETRON FOU LELOUBLAN (1973-1986) и LES BATTERIES (1986-1991)… играл в ENCORE PLUS GRANDE (1987), BUGA UP (1988), OCTAVO (1992)… потом соучредил VOLAPÜK (1993-2003)… Персона известная, одним словом. В августе 2014 года Guigou Chenevier с коллегами по VOLAPÜK – скрипачкой Takumi Fukushima и виолончелистом Guillaume Saurel – решил объединить усилия с многонациональным коллективом METAMORPHOSIS в составе Martin Alaçam (гитара), Christoph Pajer (скрипка, вокал), Jan Kavan (виолончель) и Richard Deutsch (гитара, вокал). Результат – транснациональный супер-ансамбль современной пост-академической музыки под названием RÊVE GÉNÉRAL.
Rêve Général |
Семь «звезд» Рока-в-Оппозиции пяти национальностей: «28 струн и немного кожаных поверхностей», как игриво представляет коллектив издающий рекорд-лейбл AltrOck Productions. 22 сентября с.г. на этом итальянском импринте в свет вышел дебютный альбом RÊVE GÉNÉRAL под названием “Howl”. Записан он «на сцене» музыкального комплекса “Le Brise Glance” во французском Анси, сведен Richard Deutsch’ем в Вене и отмастерен Udi Koomran’ом в Тель-Авиве. Релиз явно стремились подгадать к 8-ому фестивалю “Rock In Opposition. France Event”, который проходил 18-20 сентября во французском регионе Кармо, и на котором ансамбль успешно выступал.
Для справки отмечу, что последний альбом VOLAPÜK датирован 2003-им годом, а METAMORPHOSIS – 2006-ым… Понятно, что сообщения о «серьезных намерениях» ветеранов двух славных коллективов после весьма долгого затишья в творчестве поклонниками рок-академических девиаций было встречено с большим энтузиазмом. Оправдались ли надежды? Зависит от того, чего именно вы ожидали. Если свежей дозы канонического чамбер-академ-рока в отменном звучании и с некоторым количеством стилистических девиаций – то в сторону авангардных фобий-психозов, то в область мудро-умиротворенного шансона – ваши ожидания полностью оправдаются. А вот если вы рассчитывали, что мэтры поднакопят оригинальных идей и ярко реализуют их на “Howl” – то вас может постигнуть и некоторое разочарование…
Rêve Général |
Начинают RÊVE GÉNÉRAL свой альбом артистично и боевито: демонстрируют отличное ансамблевом взаимодействии и ювелирно тонкую проработку индивидуальных партий… выдают превосходную инструментальную пьесу “War”, за ней неожиданно, но очень к месту вставляют обольстительно-привлекательный вокально-лирический номер “Si tu Veux”, на контрасте продолжают программу серией изумительных инструментальных композиций “5/4”, “Une Brève Historie du Temps”, “Winesoup Cowboys” и “Dunaj”, демонстрируя свежесть композиционных решений и исполнительских приемов… И вдруг, будто спотыкаются, теряют нить повествования, вянут и вязнут в самоповторах и в попытках ассимилировать собственное наследие… Мнение сугубо субъективное. И признаюсь, будь на месте RÊVE GÉNÉRAL иной молодой коллектив, подобная критика с моей стороны вряд ли была бы уместна. Но, как утверждают лицедеи, «что можно быку, нельзя Юпитеру»…
Rêve Général
|
Как я ни старался (а старался я неоднократно) ухватить сколь-нибудь интересную идею в оставшихся пяти композициях, ничего у меня, увы, не получалось: память услужливо подсказывала аналогии, девичье-непосредственные вокализации Takumi Fukushima и драматизировано-прокламационные декламации Richard Deutsch навевали скуку, сфокусироваться на музыке категорически не удавалось… Ну разве что “Vodka Express” заставила как-то встряхнуться под занавес… Прекрасно понимаю, что другой слушатель услышит этот альбом иначе. В этом-то, наверное, и заключается прелесть подобной музыки, как и музыки вообще. Поэтому, если экспериментальные пост-академические и чамбер-роковые опыты вам близки, то с работой RÊVE GÉNÉRAL ознакомьтесь обязательно. Ибо, как завещал на смертном одре Хасан ибн Саббах: «Ничто не истинно – все дозволено».
Слушать/скачивать на Bandcamp | RÊVE GÉNÉRAL на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий