Snail |
Слушаем новинку от американского пауэр-трио SNAIL – четвертый в дискографии группы полноформатный альбом “Feral”, который в конце сентября с.г. вышел на специализированном хэви-рекорд-лейбле Small Stone.
Коллектив этот в кругах поклонников стоунер-музыки хорошо известен. Основали его в 1992 году в Сиэтле штата Вашингтон вокалист и гитарист Mark Johnson (участник THE CRICIFIED и BLESSING THE HOGS), басист Matt Lynch (участник PLUGUSHER) и барабанщик Marty Dodson. В середине 90-х, выпустив дебютный полноформат “Snail” (1993) и EP “All Channels Are Open” (1994), группа прекратила существование. Но в 2008-ом, несмотря на то, что судьба раскидала музыкантов по разным городам-штатам, SNAIL реанимировались в оригинальном составе и, пополнив свои ряды вторым гитаристом Eric Clausen, выдали на Meteor City Records отменного качества второй лонг-плэй “Blood”. Кончина легендарного лейбла музыкантов не смутила, и в 2012-ом в свет вышел третий, не менее мощный полноформат “Terminus”, выпущенный на средства самих авторов. Поскольку на том коллектив останавливаться не собирался, то под свое крыло их с удовольствием взял Small Stone Records, где и был выпущен на компакт-дисках и виниле “Feral”.
Snail, 1994 |
К SNAIL я испытываю давнюю и искреннюю симпатию. Не только потому, что они – представители той «первой волны стоунера и гранжа», и их песни по-прежнему заряжены духом начала 90-х. Но и потому, что, вопреки всем имевшим место проблемам с алкоголем, наркотиками и женщинами, сочинительский и исполнительский талант они не растеряли и продолжают писать отличные песни, оставаясь одной из самых нетривиальных и талантливых групп современного стоунер-движения. “Feral” – пожалуй, самая разноплановая и вариативная работа SNAIL. В ней с одной стороны, нашли свое отражение все лучшие наработки альбомов “Blood” и “Terminus”; с другой – звучат определенно новые интонации, свидетельствующие о том, что коллектив на месте не стоит. В стилистическом аспекте – это качественный массированно-грувовый, фуззо-риффовый, мелодический хард-н-хэви. Хотя и не столь грузный, как в былые годы. Послушайте, например, песни “Smoke the Deathless”, “Though Art That” или “Psilocybe” – прочувствуйте их настроение, попробуйте связать лирику с мелодикой и моторикой исполнения, оцените нюансы вокала… Я думаю, что оригинальность авторской интерпретации «стоунер», «гранж» и «дум» традиций от вас не ускользнет.
Snail, 2015 |
Слушать/скачивать на Bandcamp | SNAIL на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий