Слушаем первый полноформатный альбом американского инструментального трио BANGQUEST из Ютики штата Нью-Йорк.
Молодые интеллектуалы Jared Welch (гитара), Terrin Munawet (бас) и Zach Kaye (барабаны) дебютировали в 2013 году с EP “Justice, Damn. Yeah!”. Следующий год отметили вторым EP “Bang Balm”. Потом взяли паузу на добрых три года и только в феврале этого года анонсировали выход «настоящего» альбома, который назвали “Book Club”.
Альбом записан и спродюсирован студийно-профессионально; состоит из 13 коротеньких треков общей продолжительностью чуть более получаса. Из старых вещей на альбоме присутствует только один трек – это “Neely”, который парни перезаписывают от программе к программе, начиная с первого своего миньона. Стилистику музыки я бы определил как кроссовер американского мэт-рока и европейского арт-кора в полностью инструментальных формах.
Играют BANGQUEST боевито, собрано и чётко, с молодым задором и «панковской» ершистостью. Как это принято у коллективов, исполняющих подобную музыку, играть предпочитают быстро, стараясь по максимуму нашпиговать свои 2-4-минутные пьесы неожиданными изломами структурообразующих линий, атипичными тактовыми размерами и риффовыми анти-гармониями. Что ничуть не мешает им быть при этом мило лиричными и романтичными. Из наиболее понравившихся треков отмечу “Opener”, “Girls Against Swimming”, “Bouquet”, “Neely” и “Pyramid of Faith”.
В целом альбом очень неплохой, со своим шармом и изюминкой, хотя ничего принципиально нового парни не предлагают. Послушать стоит, если прогрессивно-математические формы инструментального рока вам интересны.
Слушать/скачивать на Bandcamp | BANGQUEST на Facebook
Bangquest |
Молодые интеллектуалы Jared Welch (гитара), Terrin Munawet (бас) и Zach Kaye (барабаны) дебютировали в 2013 году с EP “Justice, Damn. Yeah!”. Следующий год отметили вторым EP “Bang Balm”. Потом взяли паузу на добрых три года и только в феврале этого года анонсировали выход «настоящего» альбома, который назвали “Book Club”.
Альбом записан и спродюсирован студийно-профессионально; состоит из 13 коротеньких треков общей продолжительностью чуть более получаса. Из старых вещей на альбоме присутствует только один трек – это “Neely”, который парни перезаписывают от программе к программе, начиная с первого своего миньона. Стилистику музыки я бы определил как кроссовер американского мэт-рока и европейского арт-кора в полностью инструментальных формах.
Играют BANGQUEST боевито, собрано и чётко, с молодым задором и «панковской» ершистостью. Как это принято у коллективов, исполняющих подобную музыку, играть предпочитают быстро, стараясь по максимуму нашпиговать свои 2-4-минутные пьесы неожиданными изломами структурообразующих линий, атипичными тактовыми размерами и риффовыми анти-гармониями. Что ничуть не мешает им быть при этом мило лиричными и романтичными. Из наиболее понравившихся треков отмечу “Opener”, “Girls Against Swimming”, “Bouquet”, “Neely” и “Pyramid of Faith”.
В целом альбом очень неплохой, со своим шармом и изюминкой, хотя ничего принципиально нового парни не предлагают. Послушать стоит, если прогрессивно-математические формы инструментального рока вам интересны.
Слушать/скачивать на Bandcamp | BANGQUEST на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий