Знакомьтесь с американской прог-рок группой MANO из Чикаго штата Иллинойс.
Коллектив был создан в 2013 году, когда композитор c классическим образованием Joe LaRocca (флейта) собрал под своим началом талантливых музыкантов: Greg Firak (гитара), Collin O'Brien (ударные), Parker Grogan (бас), Najeeba Syed (скрипка), Desiree Miller (виолончель) и Marshall Greenhouse (перкуссия, шумы). MANO сразу же начали активную концертную жизнь, весной 2014-ого опубликовали свой первый сингл, осенью того же года с успехом выступили на чикагском фестивале Progtoberfest, а летом 2015-ого были приглашены открыть чикагский концерт культовых Ozric Tentacles. В конце октября с.г. коллектив собственными силами подготовил и опубликовал долгожданный дебютный альбом, официальная презентация которого состоялась в рамках Progtoberfest II.
Эпонимический 45-минутный полноформат, работа над которым велась с весны 2014 года, включает 7 инструментальных композиций – собственно, все, что MANO сочинили за время совместной деятельности (включая и свой самый первый сингл “Merhaba”). Все участники ансамбля – исполнители профессиональные и очень компетентные. Их музыка четко следует изначальной художественно-эстетической концепции, которую я бы обозначил как рок-композиционную интерпретацию ближневосточной духовной и фольклорной музыкальной традиции. Стилистика, как вы догадываетесь – инструментальный прог-фьюжн с колоритом уорлд-мьюзик.
Стройные композиционные построения на альбоме соседствуют с развернутыми импровизационными секциями. Эта комбинаторика имеет выраженный академический характер и строится в основном на подвижной интерсекционности солирующих инструментов – флейты, скрипки, виолончели и гитары. Причем гитарные соло звучат, пожалуй, наиболее раскрепощенно и эмоционально – что придает музыке некоторый эйсид-психоделический флер (показательна в этом смысле, например, заключительная пьеса “Lungta”). Ритм-секция играет безупречно – всегда четко, пластично, грамотно и чрезвычайно чутко по отношению к солистам.
Резюме: дебютный альбом MANO – работа весьма зрелая, качественная, насыщенная, ровная и слушабельная. Полагаю, что в большей степени она понравится поклонникам традиционалистского академического прогрессив-рока и уорлд-фьюжн – во всей художественной чистоте и полноте инструментальных форм и содержаний. Полюбопытствуйте.
Слушать/скачивать на Bandcamp | MANO на Facebook
Mano |
Коллектив был создан в 2013 году, когда композитор c классическим образованием Joe LaRocca (флейта) собрал под своим началом талантливых музыкантов: Greg Firak (гитара), Collin O'Brien (ударные), Parker Grogan (бас), Najeeba Syed (скрипка), Desiree Miller (виолончель) и Marshall Greenhouse (перкуссия, шумы). MANO сразу же начали активную концертную жизнь, весной 2014-ого опубликовали свой первый сингл, осенью того же года с успехом выступили на чикагском фестивале Progtoberfest, а летом 2015-ого были приглашены открыть чикагский концерт культовых Ozric Tentacles. В конце октября с.г. коллектив собственными силами подготовил и опубликовал долгожданный дебютный альбом, официальная презентация которого состоялась в рамках Progtoberfest II.
Эпонимический 45-минутный полноформат, работа над которым велась с весны 2014 года, включает 7 инструментальных композиций – собственно, все, что MANO сочинили за время совместной деятельности (включая и свой самый первый сингл “Merhaba”). Все участники ансамбля – исполнители профессиональные и очень компетентные. Их музыка четко следует изначальной художественно-эстетической концепции, которую я бы обозначил как рок-композиционную интерпретацию ближневосточной духовной и фольклорной музыкальной традиции. Стилистика, как вы догадываетесь – инструментальный прог-фьюжн с колоритом уорлд-мьюзик.
Mano |
Стройные композиционные построения на альбоме соседствуют с развернутыми импровизационными секциями. Эта комбинаторика имеет выраженный академический характер и строится в основном на подвижной интерсекционности солирующих инструментов – флейты, скрипки, виолончели и гитары. Причем гитарные соло звучат, пожалуй, наиболее раскрепощенно и эмоционально – что придает музыке некоторый эйсид-психоделический флер (показательна в этом смысле, например, заключительная пьеса “Lungta”). Ритм-секция играет безупречно – всегда четко, пластично, грамотно и чрезвычайно чутко по отношению к солистам.
Joe LaRocca of Mano |
Резюме: дебютный альбом MANO – работа весьма зрелая, качественная, насыщенная, ровная и слушабельная. Полагаю, что в большей степени она понравится поклонникам традиционалистского академического прогрессив-рока и уорлд-фьюжн – во всей художественной чистоте и полноте инструментальных форм и содержаний. Полюбопытствуйте.
Слушать/скачивать на Bandcamp | MANO на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий