Не испытывает дефицита новых-интересных имен аргентинский рок-андеграунд. В середине октября с.г. обнародовала первые результаты своего творчества группа PADRES DEL YERMO из Буэнос-Айреса.
Коллектив этот на свет появился в 2012 году. В составе PADRES DEL YERMO играют: Diego Farias (барабаны, бэк-вокал), Mariano Space (гитара), Mauro Bianchi (бас, вокал) и Quequi Gonzales (клавишные, синтезаторы). 6 композиций, составивших одноименный 46-минутный альбом были записаны довольно давно, но до сведения и мастеринга дело в силу обстоятельств дошло только сейчас.
Свой альбом авторы позиционируют как «демо»: выпустили они его в цифровом формате и на самодельных магнитофонных кассетах, а «настоящий альбомный релиз» планируют на 2017 год. Не совсем понятно, правда, чем в их понимании должен являться «настоящий альбомный релиз», поскольку и в нынешнем своем виде запись звучит превосходно. Более того, альбом “Padres del Yermo” имеет продуманную и завершенную драматургическую фабулу: повествует он, насколько я понял, историю четырех священнослужителей, которые, видя закат Римской империи, решают оставить свои храмы и отправиться в опасное путешествие в поисках истинного просветления и божественного наставления. Их непростой путь был завершен в самом центре пустыни, и миру они стали известны как Отцы Потерянной Земли.
Однако мое внимание альбом PADRES DEL YERMO привлек не столько своей концепцией, сколько художественно-стилистическими формами ее реализации. Не могу сказать, что квартет играет сложную в композиционном отношении музыку, но какой-либо классификации она поддается с трудом. Большинство треков на альбоме являются результатом довольно причудливой эклектической интерпретации хэви-психоделической, арт-прогрессивной и спэйс-стоунерской традиций. В полной мере стилистические мутации музыки проявляются в продолжительных композициях (“La Importancia del Mito”, “Fuego Fatuo”, “Intralmar”), начало которых, как правило, связано с эйсид-психоделией или дезерт-роком, а середина и финал, в которых гитара уступает первенство клавишным, – с арт-роком, прог-роком и прог-спэйс-роком. В более коротких номерах (“El Mandato”, “Piloto de Tormanta”, “Loco Max”) стилистический акцент более артикулирован: это, как правило, моторный и напористый тради-спэйс-рок или стоунер-хэви-рок – в зависимости от удельного веса в аранжировках тех же клавишных и синтезаторов. Вокал в композициях тоже мутирует: иногда фронтмен поет чистым и высоким распевным голосом, а иногда усиливает эмоциональный накал пения и беспощадно искажает его психо-космическими эффектами. В любой своей ипостаси поет он, разумеется, на испанском языке.
Хотя на мой вкус, самыми интересными на альбоме являются полностью инструментальные треки. Их два: “Fuego Fatuo” и роскошный 13-минутный транс-спэйс-роковый трип “Intralmer”. Но это, разумеется, дело вкуса… Главное, что в силу своих активных стилистических трансформаций музыка PADRES DEL YERMO едва ли понравится ревнителям «стилистической чистоты» – будь то из лагеря психоделистов, прог-хэдов или стоунер-менов. А вот слушатели, толерантно воспринимающие любую стилистическую акробатику, если она оправдана художественным замыслом и образом, дебютантов аргентинского рок-андеграунда наверняка оценят по достоинству.
Слушать/скачивать на Bandcamp | PADRES DEL YERMO на Facebook
Padres del Yermo |
Коллектив этот на свет появился в 2012 году. В составе PADRES DEL YERMO играют: Diego Farias (барабаны, бэк-вокал), Mariano Space (гитара), Mauro Bianchi (бас, вокал) и Quequi Gonzales (клавишные, синтезаторы). 6 композиций, составивших одноименный 46-минутный альбом были записаны довольно давно, но до сведения и мастеринга дело в силу обстоятельств дошло только сейчас.
Свой альбом авторы позиционируют как «демо»: выпустили они его в цифровом формате и на самодельных магнитофонных кассетах, а «настоящий альбомный релиз» планируют на 2017 год. Не совсем понятно, правда, чем в их понимании должен являться «настоящий альбомный релиз», поскольку и в нынешнем своем виде запись звучит превосходно. Более того, альбом “Padres del Yermo” имеет продуманную и завершенную драматургическую фабулу: повествует он, насколько я понял, историю четырех священнослужителей, которые, видя закат Римской империи, решают оставить свои храмы и отправиться в опасное путешествие в поисках истинного просветления и божественного наставления. Их непростой путь был завершен в самом центре пустыни, и миру они стали известны как Отцы Потерянной Земли.
Padres del Yermo |
Однако мое внимание альбом PADRES DEL YERMO привлек не столько своей концепцией, сколько художественно-стилистическими формами ее реализации. Не могу сказать, что квартет играет сложную в композиционном отношении музыку, но какой-либо классификации она поддается с трудом. Большинство треков на альбоме являются результатом довольно причудливой эклектической интерпретации хэви-психоделической, арт-прогрессивной и спэйс-стоунерской традиций. В полной мере стилистические мутации музыки проявляются в продолжительных композициях (“La Importancia del Mito”, “Fuego Fatuo”, “Intralmar”), начало которых, как правило, связано с эйсид-психоделией или дезерт-роком, а середина и финал, в которых гитара уступает первенство клавишным, – с арт-роком, прог-роком и прог-спэйс-роком. В более коротких номерах (“El Mandato”, “Piloto de Tormanta”, “Loco Max”) стилистический акцент более артикулирован: это, как правило, моторный и напористый тради-спэйс-рок или стоунер-хэви-рок – в зависимости от удельного веса в аранжировках тех же клавишных и синтезаторов. Вокал в композициях тоже мутирует: иногда фронтмен поет чистым и высоким распевным голосом, а иногда усиливает эмоциональный накал пения и беспощадно искажает его психо-космическими эффектами. В любой своей ипостаси поет он, разумеется, на испанском языке.
Padres del Yermo |
Хотя на мой вкус, самыми интересными на альбоме являются полностью инструментальные треки. Их два: “Fuego Fatuo” и роскошный 13-минутный транс-спэйс-роковый трип “Intralmer”. Но это, разумеется, дело вкуса… Главное, что в силу своих активных стилистических трансформаций музыка PADRES DEL YERMO едва ли понравится ревнителям «стилистической чистоты» – будь то из лагеря психоделистов, прог-хэдов или стоунер-менов. А вот слушатели, толерантно воспринимающие любую стилистическую акробатику, если она оправдана художественным замыслом и образом, дебютантов аргентинского рок-андеграунда наверняка оценят по достоинству.
Слушать/скачивать на Bandcamp | PADRES DEL YERMO на Facebook
это так хорошо когда есть куда заглянуть Спасибо
ОтветитьУдалить