Electric Parlor |
Встречайте блюз-рок-группу ELECTRIC PARLOR из Лос-Анджелеса штата Калифорния. Официально коллектив был основан в 2012 году, но формирование действующего состава было завершено к концу 2013 года, когда к вокалистке Monique Alvarez, гитаристу Kris Farr и барабанщику Zachary Huling присоединился бас-гитарист Josh Fell. Квартет начал выступать публично, оттачивая исполнительское мастерство и обкатывая песни собственного сочинения. А когда таковых набралось с десяток, обнародовали дебютный одноименный альбом.
«Рок-н-ролл, пропитанный блюзом и соулом… мы стремимся играть почвенный рок-н-ролл максимально громко и честно…», – так говорят о своей музыке участники группы. Справедливо. Хотя истинный рок-н-ролл без приближения к корням блюз и соул-музыки при всем желании не сыграешь… Альбом ELECTRIC PARLOR – это все же не рок-н-ролл, но попытка найти себя в т.н. винтажном «белом» блюз-хард-роке с солирующим женским вокалом. В последнее время это направление вновь оказалось в фокусе продюсеров международного шоу-бизнеса, и аналогии со шведской группой Blues Pills, находящейся сейчас на слуху, критики проводят совсем не случайно. Хотя в Соединенных Штатах немало собственных ярких хэви-блюзовых формаций, ведомых молодыми певицами – вспомнить, например, Rubby The Hatchet из Пенсильвании или Holy Groove из Орегона…
Как и следовало ожидать, все новые ретро-хард-блюз-роковые коллективы женского вокала повсеместно оцениваются сквозь призму наследия сиятельной Janis Lyn Joplin (1943-1970). А может ли быть иначе? Ведь и сами молодые ретро-блюз-рокерши ровняются на великую «Пирл»: послушайте, например, “Bitter” с альбома ELECTRIC PARLOR… ничего не напоминает? У этой лос-анджелесской группы, вообще, многие фрагменты вызывают абсолютно прямые ассоциации – от Led Zeppelin и Neil Young до исполнителей нового времени, типа Totimoshi и The Black Keys… Мне кажется, что квартету под управлением Monique Alvarez для достижения более значимых результатов, нежели предлагает дебют, еще предстоит серьезно поработать. Но потенциал у коллектива, безусловно, есть – обаяния тоже не занимать.
P.S. А в тему «белого блюза», женщин в блюзе и юных дарований… предлагаю послушать, как австралийская 19-летняя девушка Karise Eden (тогда никому еще не известная) исполняет нетленный хит 1966 года "It's a Man's Man's Man's World" (авторства James Brown и Betty Jean Newsome). Без комментариев, что говорится…
Слушать/скачивать на Bandcamp | ELECTRIC PARLOR на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий