Ещё одна английская группа в этом июле отметилась первым полноформатным альбомом. На виниле независимого лейбла из Бирменгема HeviSike Records вышла пластинка “Ballads of The Godless” хэви-комбо из графства Чешир, которое называется 1968.
Этот коллектив был создан под началом лирика-вокалиста Jimi Coppack в 2013 году. Через год подготовил безымянную демо-запись, отлично вписался в местную хэви-рок-тусовку и в начале 2016-ого при поддержке лейбла Black Bow Records (который принадлежит Jon Davis’у, фронтмену группы Conan) выпустил дебютный 3-песенный одноимённый EP. К концу года в группе сменился барабанщик, и воодушевлённые поддержкой поклонников 1968 подготовили свой второй EP “Havana Fortuna” из 4-песен. Принят он был с восторгом и изрядно укрепил статус группы и в Великобритании, и за рубежом. И вот, пришло время полноформата.
Ничего из первых двух EP в “Ballads of The Godless” не включили – все песни новые. Всего номеров 8, общей продолжительностью 39 минут. Записан материал в различных студиях на протяжении 2017-2018 гг. составом: Jimi Coppack (вокал), Sam Orr (гитара), Tom Richards (бас) и Dan Amati (барабаны). В пресс-ките отмечено, что в сессиях также принимали участие Chris Drury, Harry Walker и Jonathan Rule, но их вклад не конкретизируется. Звукорежиссурой же и продюсированием материала занимались Chris Fielding (участник групп Conan и Caravan Of Whores) и Simon Jones (бас-гитарист группы The Verve). В музыкально-художественном плане новый альбом 1968 – работа менее прямолинейная и более разнообразная по сравнению с прежними записями.
Привычные для поклонников «стоунерские» (Kyuss) и «гранжевые» (Alice In Chains) влияния 1968 более активно комбинируют с элементами ретроспективного классик-хард-рока, эйсид-психоделик-рока и прото-дум-метал. “Devilswine” и “Screaming Sun”, открывающие альбом, в этом отношении весьма показательны – ударные хэви-боевики, способные порадовать любого поклонника современного «стоунеобразного» мелодик хард-н-хэви. Влияния хэви-дум-психоделии заметно нарастают, начиная с третьего трека “Temple of The Acid Wølf” – это мой персональный альбомный фаворит (в мае трек уже выпускался в виде цифрового сингла). Далее по программе идёт неожиданный акустический гитарно-рояльный инструментал без барабанов “SJD” – пара минут на отдохновение от перегружено-электрифицированного, плотного и вязкого, рифф-н-фузз звучания квартета. А затем, с “Chemtrail Blues” альбом возвращается на хэви-психоделические круги своя, причём порой с очаровательным пост-блюзовым флёром.
Вообще, на мой вкус вторая половина альбома, в которой также фигурируют песни “McQueen” и “The Hunted”, а также абстрактно-психоделический трип “Mother of God”, выглядит предпочтительнее. 1968 уходят от расхожих «стоунеровских» и «гранжевых» клише, демонстрируют более оригинальный подход к проработке мелодического ряда, не боятся экспериментировать. А вокал в исполнении Jimi Coppack очень удачно гармонирует с инструментальным сопровождением, привнося в музыку любопытные дарк-готик-роковые оттенки… Что ж, послушал “Ballads of The Godless” с интересом и удовольствием. И искренне порадовался за коллектив, потому что их новая работа является несомненным шагом вперёд, демонстрируя зрелость художественного мышления и выразительную креативность подхода. Стоит послушать.
Слушать/скачивать на Bandcamp | 1968 на Facebook
1968 |
Этот коллектив был создан под началом лирика-вокалиста Jimi Coppack в 2013 году. Через год подготовил безымянную демо-запись, отлично вписался в местную хэви-рок-тусовку и в начале 2016-ого при поддержке лейбла Black Bow Records (который принадлежит Jon Davis’у, фронтмену группы Conan) выпустил дебютный 3-песенный одноимённый EP. К концу года в группе сменился барабанщик, и воодушевлённые поддержкой поклонников 1968 подготовили свой второй EP “Havana Fortuna” из 4-песен. Принят он был с восторгом и изрядно укрепил статус группы и в Великобритании, и за рубежом. И вот, пришло время полноформата.
Ничего из первых двух EP в “Ballads of The Godless” не включили – все песни новые. Всего номеров 8, общей продолжительностью 39 минут. Записан материал в различных студиях на протяжении 2017-2018 гг. составом: Jimi Coppack (вокал), Sam Orr (гитара), Tom Richards (бас) и Dan Amati (барабаны). В пресс-ките отмечено, что в сессиях также принимали участие Chris Drury, Harry Walker и Jonathan Rule, но их вклад не конкретизируется. Звукорежиссурой же и продюсированием материала занимались Chris Fielding (участник групп Conan и Caravan Of Whores) и Simon Jones (бас-гитарист группы The Verve). В музыкально-художественном плане новый альбом 1968 – работа менее прямолинейная и более разнообразная по сравнению с прежними записями.
1968 |
Привычные для поклонников «стоунерские» (Kyuss) и «гранжевые» (Alice In Chains) влияния 1968 более активно комбинируют с элементами ретроспективного классик-хард-рока, эйсид-психоделик-рока и прото-дум-метал. “Devilswine” и “Screaming Sun”, открывающие альбом, в этом отношении весьма показательны – ударные хэви-боевики, способные порадовать любого поклонника современного «стоунеобразного» мелодик хард-н-хэви. Влияния хэви-дум-психоделии заметно нарастают, начиная с третьего трека “Temple of The Acid Wølf” – это мой персональный альбомный фаворит (в мае трек уже выпускался в виде цифрового сингла). Далее по программе идёт неожиданный акустический гитарно-рояльный инструментал без барабанов “SJD” – пара минут на отдохновение от перегружено-электрифицированного, плотного и вязкого, рифф-н-фузз звучания квартета. А затем, с “Chemtrail Blues” альбом возвращается на хэви-психоделические круги своя, причём порой с очаровательным пост-блюзовым флёром.
1968 |
Вообще, на мой вкус вторая половина альбома, в которой также фигурируют песни “McQueen” и “The Hunted”, а также абстрактно-психоделический трип “Mother of God”, выглядит предпочтительнее. 1968 уходят от расхожих «стоунеровских» и «гранжевых» клише, демонстрируют более оригинальный подход к проработке мелодического ряда, не боятся экспериментировать. А вокал в исполнении Jimi Coppack очень удачно гармонирует с инструментальным сопровождением, привнося в музыку любопытные дарк-готик-роковые оттенки… Что ж, послушал “Ballads of The Godless” с интересом и удовольствием. И искренне порадовался за коллектив, потому что их новая работа является несомненным шагом вперёд, демонстрируя зрелость художественного мышления и выразительную креативность подхода. Стоит послушать.
Слушать/скачивать на Bandcamp | 1968 на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий