В середине июня свой новый альбом под названием “The Great American Death Rattle” анонсировала американская хэви-психоделическая группа YOUNGBLOOD SUPERCULT из Топеки штата Канзас.
О группе и ее прошлогоднем альбоме “High Plains” я писал (см. заметку). Что касается нового альбома – третьего в дискографии коллектива после релизов “Season of the Witch” (2014) и “High Plains” (2016), – то пока он представлен в цифровом формате и на заводских CD-R, выпущенных независимым канзасским лейблом The Company; винил же заявлен голландским лейблом DHU Records на август. В программе альбома 9 новых песен общей продолжительностью 40 с небольшим минут (обращаю внимание, что 9-ый трек присутствует только на CD-R и в цифровой версии).
Записан новый материал в составе квартета: уже знакомые Bailey Smith (гитара), Weston Alford (барабаны) и David Merrill (вокал), а также недавно присоединившийся к коллективу Brad Morris (бас). Несколько уплотнив саунд, YOUNGBLOOD SUPERCULT продолжили художественно-эстетическую «хэви-психоделическую» линию, обозначенную на прошлогоднем альбоме.
“The Great American Death Rattle” являет оригинальное переплетение влияний блюза, психоделического хард-рока и прото-дум-метал 70-х. Общий лирический и эмоциональный контекст довольно пессимистичный и мрачный – пожалуй, даже помрачнее, чем на предыдущем альбоме. В ассортименте: роскошные густые гитарные риффы, мощный грув ритм-секции, головокружительные сольные проходы и экспрессивный высокий мелодический вокал.
Основательная мелодическая проработка композиций – в духе старой школы классик-рока с учётом динамических подвижек в структуре несомненно является одним из главных достоинств музыки YOUNGBLOOD SUPERCULT. Из наиболее понравившихся номеров отмечу “Burning Messiah”, “Draugr”, “Master of None”, “Mr. Gallows” и “Sticky Fingers”. Коронное комбинирование рифф-н-фуззовой инструментальной брутальности и чувственного возвышенно-проникновенного лиризма в этих песнях нашло своё наиболее артистичное и драматическое выражение. А последние две из упомянутых композиций, на мой взгляд, из разряда пресловутых «сигниче-сонг», которые, будучи услышанными случайным слушателем, скажем, в радио-эфире, привлекают внимание и к исполнителю, и к его прочим записям.
Остается лишь констатировать, что YOUNGBLOOD SUPERCULT порадовали еще одним превосходным альбомом, который поклонникам оригинальной ретро-хэви-психоделии игнорировать никак не должно!
Слушать/скачивать на Bandcamp | YOUNGBLOOD SUPERCULT на Facebook
Youngblood Supercult |
О группе и ее прошлогоднем альбоме “High Plains” я писал (см. заметку). Что касается нового альбома – третьего в дискографии коллектива после релизов “Season of the Witch” (2014) и “High Plains” (2016), – то пока он представлен в цифровом формате и на заводских CD-R, выпущенных независимым канзасским лейблом The Company; винил же заявлен голландским лейблом DHU Records на август. В программе альбома 9 новых песен общей продолжительностью 40 с небольшим минут (обращаю внимание, что 9-ый трек присутствует только на CD-R и в цифровой версии).
Записан новый материал в составе квартета: уже знакомые Bailey Smith (гитара), Weston Alford (барабаны) и David Merrill (вокал), а также недавно присоединившийся к коллективу Brad Morris (бас). Несколько уплотнив саунд, YOUNGBLOOD SUPERCULT продолжили художественно-эстетическую «хэви-психоделическую» линию, обозначенную на прошлогоднем альбоме.
“The Great American Death Rattle” являет оригинальное переплетение влияний блюза, психоделического хард-рока и прото-дум-метал 70-х. Общий лирический и эмоциональный контекст довольно пессимистичный и мрачный – пожалуй, даже помрачнее, чем на предыдущем альбоме. В ассортименте: роскошные густые гитарные риффы, мощный грув ритм-секции, головокружительные сольные проходы и экспрессивный высокий мелодический вокал.
Youngblood Supercult |
Основательная мелодическая проработка композиций – в духе старой школы классик-рока с учётом динамических подвижек в структуре несомненно является одним из главных достоинств музыки YOUNGBLOOD SUPERCULT. Из наиболее понравившихся номеров отмечу “Burning Messiah”, “Draugr”, “Master of None”, “Mr. Gallows” и “Sticky Fingers”. Коронное комбинирование рифф-н-фуззовой инструментальной брутальности и чувственного возвышенно-проникновенного лиризма в этих песнях нашло своё наиболее артистичное и драматическое выражение. А последние две из упомянутых композиций, на мой взгляд, из разряда пресловутых «сигниче-сонг», которые, будучи услышанными случайным слушателем, скажем, в радио-эфире, привлекают внимание и к исполнителю, и к его прочим записям.
Остается лишь констатировать, что YOUNGBLOOD SUPERCULT порадовали еще одним превосходным альбомом, который поклонникам оригинальной ретро-хэви-психоделии игнорировать никак не должно!
Слушать/скачивать на Bandcamp | YOUNGBLOOD SUPERCULT на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий