Сегодня слушаем дебютный альбом “A Rajatabla” мексиканской инструментальной рок-группы BOYANTE.
Это дуэт многоопытного барабанщика René Manuel Flores Jiménez, который является автором всей музыки, и стикмена Japhlet Bire Attias. Группа родилась в Мехико-сити в 2016 году, активно выступает по столичным клубам, и публика принимает ее весьма радушно. В ноябре прошлого года в студии RedApple музыканты записали 10 инструментальных пьес, которые и составили выпущенный на компакт-дисках 35-минутный альбом.
Помимо René Flores (ударные, синтезаторы) и Japhlet Bire Attias (чапмен-стик, синтезаторы, самплер) в записи также принимали участие: Gustavo Jacob (гитара), Adrián Terrazas-González (саксофон), Ada Carasusan (голос), Oscar Sánchez (вибрафон) и струнный дуэт Natalia Pérez (виолончель) и Amanda Tovalín (скрипка). Приглашенные музыканты задействованы, правда, в разных композициях, но, должен заметить, что без гостей BOYANTE играют только в 3 альбомных номерах. Свою музыку они называют «экспрессионистско-минималистским джаз-роком».
Композиции дуэта относительно скоротечны – как правило, в диапазоне 3-4 минут – и в основе своей несут мелодическую тему минималистского толка, которая обыгрывается посредством ударных, стика и синт-клавишных. Все довольно скромно и несколько схематично, без каких-либо существенных развитий или импровизаций.
Гости в контексте аранжировок музыки BOYANTE звучат более чем уместно, красок в изобразительную палитру дуэта заметно добавляя и даже определяя стилистическую окраску того или иного номера. Например, гитарист в “Sueño Recurrente” умело привносит диско-фанковый флер, а в “Vapor” добавляет толику «кримсойдности»; соло саксофониста превращают “Embudo” и “Arritmia” в милый салонный смут-фанк-джаз, и т.д. Самым интересным номером программы я бы назвал “Baires” с участием струнного дуэта: есть у этого трека какая-то особо выразительно-тревожная тональность и сурово-академическое настроение, что по стилистике сближает его с чамбер-прогом. Самым экспериментальным – назвал бы “Jugando al Alquimista”: электронно-программированной ритмики и текстур в нем больше, чем в любом другом треке альбома. Ну а самым удачным – “A Rajatabla”: мелодический минимализм дуэта соединяется с воздушной экспрессией хрупких, прозрачных, текучих созвучий виброфона и дает эффект созерцательной умиротворенности…
Не знаю уж, почему BOYANTE ассоциируют свою музыку с пост-панком… но легкий фанк, джаз и поп им явно не чужд. По этой, очевидно, причине музыку они играют не сложную, во всех отношениях приятную и гипотетически востребованную в благополучных сословиях граждан. Если интересуетесь инструментальной лаунж-фьюжн музыкой или ищите что-то новенькое для фонового отдохновения – послушайте.
Слушать/скачивать на Bandcamp | BOYANTE на Facebook
Boyante |
Это дуэт многоопытного барабанщика René Manuel Flores Jiménez, который является автором всей музыки, и стикмена Japhlet Bire Attias. Группа родилась в Мехико-сити в 2016 году, активно выступает по столичным клубам, и публика принимает ее весьма радушно. В ноябре прошлого года в студии RedApple музыканты записали 10 инструментальных пьес, которые и составили выпущенный на компакт-дисках 35-минутный альбом.
Помимо René Flores (ударные, синтезаторы) и Japhlet Bire Attias (чапмен-стик, синтезаторы, самплер) в записи также принимали участие: Gustavo Jacob (гитара), Adrián Terrazas-González (саксофон), Ada Carasusan (голос), Oscar Sánchez (вибрафон) и струнный дуэт Natalia Pérez (виолончель) и Amanda Tovalín (скрипка). Приглашенные музыканты задействованы, правда, в разных композициях, но, должен заметить, что без гостей BOYANTE играют только в 3 альбомных номерах. Свою музыку они называют «экспрессионистско-минималистским джаз-роком».
Композиции дуэта относительно скоротечны – как правило, в диапазоне 3-4 минут – и в основе своей несут мелодическую тему минималистского толка, которая обыгрывается посредством ударных, стика и синт-клавишных. Все довольно скромно и несколько схематично, без каких-либо существенных развитий или импровизаций.
Boyante |
Гости в контексте аранжировок музыки BOYANTE звучат более чем уместно, красок в изобразительную палитру дуэта заметно добавляя и даже определяя стилистическую окраску того или иного номера. Например, гитарист в “Sueño Recurrente” умело привносит диско-фанковый флер, а в “Vapor” добавляет толику «кримсойдности»; соло саксофониста превращают “Embudo” и “Arritmia” в милый салонный смут-фанк-джаз, и т.д. Самым интересным номером программы я бы назвал “Baires” с участием струнного дуэта: есть у этого трека какая-то особо выразительно-тревожная тональность и сурово-академическое настроение, что по стилистике сближает его с чамбер-прогом. Самым экспериментальным – назвал бы “Jugando al Alquimista”: электронно-программированной ритмики и текстур в нем больше, чем в любом другом треке альбома. Ну а самым удачным – “A Rajatabla”: мелодический минимализм дуэта соединяется с воздушной экспрессией хрупких, прозрачных, текучих созвучий виброфона и дает эффект созерцательной умиротворенности…
Boyante |
Не знаю уж, почему BOYANTE ассоциируют свою музыку с пост-панком… но легкий фанк, джаз и поп им явно не чужд. По этой, очевидно, причине музыку они играют не сложную, во всех отношениях приятную и гипотетически востребованную в благополучных сословиях граждан. Если интересуетесь инструментальной лаунж-фьюжн музыкой или ищите что-то новенькое для фонового отдохновения – послушайте.
Слушать/скачивать на Bandcamp | BOYANTE на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий