Свой дебютный альбом представило американское дум-трио METERSE из города Ванкувер в штате Вашингтон.
METERSE впервые на сцену вышли в конце 2015 года. С того времени Nathan Hill (гитары, синтезаторы), Alex Bateman (бас) и Josh Lovejoy (барабаны) подготовили 8 инструментальных номеров, которые в июле с.г. и обнародовали как 41-минутный альбом “Power Collector”.
Стилистика – ортодоксальный стоунер-дум-метал в полностью инструментальных формах. Записано все в режиме «лайв-ин-студио» без последующих наложений; мастерингом занимался музыкант-продюсер из Портленда Stephan Hawkes (в числе клиентов которого числятся Black Elk, Red Fang, Shelter Red, White Orange и др.).
Синт-эффекты в контекст добавляются лишь в отдельных композициях экспериментально-скейпового толка: таковых, собственно, всего три (“Entry”, “Transmission” и заключительный 11-минутный эпик “Elude”). В остальных случаях музыканты отдают предпочтение даун-темповому рифф-н-фузз музицированию в очень массивном, утробном и глубоко «дронированном» саунде. Изредка ускоряют темп (например, в “War”), но в основном придерживаются размеренно-монотонной, репетитивной и не особо вариабельной манеры исполнения (трек “Power Collector”, давший название всему альбому, с точки зрения стиля трио весьма показателен).
В целом, дебютный альбом у METERSE получился ровный и вполне добротный. Лично я предпочитаю инструментальную хэви-музыку в более вариативном и образном спектре… но не сомневаюсь, что поклонники у коллектива и в его нынешней ипостаси наверняка сыщутся.
Слушать/скачивать на Bandcamp | METERSE на Facebook
Meterse |
METERSE впервые на сцену вышли в конце 2015 года. С того времени Nathan Hill (гитары, синтезаторы), Alex Bateman (бас) и Josh Lovejoy (барабаны) подготовили 8 инструментальных номеров, которые в июле с.г. и обнародовали как 41-минутный альбом “Power Collector”.
Стилистика – ортодоксальный стоунер-дум-метал в полностью инструментальных формах. Записано все в режиме «лайв-ин-студио» без последующих наложений; мастерингом занимался музыкант-продюсер из Портленда Stephan Hawkes (в числе клиентов которого числятся Black Elk, Red Fang, Shelter Red, White Orange и др.).
Синт-эффекты в контекст добавляются лишь в отдельных композициях экспериментально-скейпового толка: таковых, собственно, всего три (“Entry”, “Transmission” и заключительный 11-минутный эпик “Elude”). В остальных случаях музыканты отдают предпочтение даун-темповому рифф-н-фузз музицированию в очень массивном, утробном и глубоко «дронированном» саунде. Изредка ускоряют темп (например, в “War”), но в основном придерживаются размеренно-монотонной, репетитивной и не особо вариабельной манеры исполнения (трек “Power Collector”, давший название всему альбому, с точки зрения стиля трио весьма показателен).
Meterse |
В целом, дебютный альбом у METERSE получился ровный и вполне добротный. Лично я предпочитаю инструментальную хэви-музыку в более вариативном и образном спектре… но не сомневаюсь, что поклонники у коллектива и в его нынешней ипостаси наверняка сыщутся.
Слушать/скачивать на Bandcamp | METERSE на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий