На пятом году существования свой одноименный дебютный альбом представила публике новозеландская хэви-группа RED SKY BLUES из Веллингтона.
Ezra Simons (вокал, гитара), Patrick Hickley (гитара), David Benge (бас) и Jonathan Nott (барабаны, вокал) записали и спродюсировали в одной из столичных студий 8 песен общей продолжительностью 36 минут. Стилистика – эклектичный хард-н-хэви на пересечении винтажного традиционалистского дум-метал, «кримсойдного» прогрессив-рока, галлюциногенной эйсид-психоделии и атмосферного пост-сладжкора в комбинаторике массивных грувов, ломких ритмических паттернов, зычных твин-гитарных риффов, переменчиво-настроенческих атмосферных каскадов, сумеречных прогрессивно-композиционных лабиринтов и вокальных распевов в диапазоне от блаженно-умиротворенных до сердито-неврастеничных.
Странноватая, нездоровая, диковатая и необъяснимо привлекательная музыка. Отдам, однако, должное молодым новозеландцам – мелодической составляющей своего творчества они должное внимание уделяют и даже обратились за помощью в сочинительстве к профессиональному сонг-райтеру Matt Armitage. Как следствие, альбом звучит свежо, вариативно и оригинально. В качестве особо понравившихся номеров отмечу: “High Places” c инкорпорированным саундом электрооргана, атмосферно-психоделичную вещицу “Dwell”, заключительную прогрессивистскую связку номеров “Distant Spiral” и “So Weird, So Weird”.
Под итог: дебют RED SKY BLUES понравился – чем дольше слушаешь, тем интереснее становится. Группа не в шутку заинтриговала. Очень интересно, каким будет ее следующий релиз. Рекомендую обратить внимание и послушать “Red Sky Blues” обязательно.
Слушать/скачивать на Bandcamp | RED SKY BLUES на Facebook
Red Sky Blues |
Ezra Simons (вокал, гитара), Patrick Hickley (гитара), David Benge (бас) и Jonathan Nott (барабаны, вокал) записали и спродюсировали в одной из столичных студий 8 песен общей продолжительностью 36 минут. Стилистика – эклектичный хард-н-хэви на пересечении винтажного традиционалистского дум-метал, «кримсойдного» прогрессив-рока, галлюциногенной эйсид-психоделии и атмосферного пост-сладжкора в комбинаторике массивных грувов, ломких ритмических паттернов, зычных твин-гитарных риффов, переменчиво-настроенческих атмосферных каскадов, сумеречных прогрессивно-композиционных лабиринтов и вокальных распевов в диапазоне от блаженно-умиротворенных до сердито-неврастеничных.
Странноватая, нездоровая, диковатая и необъяснимо привлекательная музыка. Отдам, однако, должное молодым новозеландцам – мелодической составляющей своего творчества они должное внимание уделяют и даже обратились за помощью в сочинительстве к профессиональному сонг-райтеру Matt Armitage. Как следствие, альбом звучит свежо, вариативно и оригинально. В качестве особо понравившихся номеров отмечу: “High Places” c инкорпорированным саундом электрооргана, атмосферно-психоделичную вещицу “Dwell”, заключительную прогрессивистскую связку номеров “Distant Spiral” и “So Weird, So Weird”.
Red Sky Blues |
Под итог: дебют RED SKY BLUES понравился – чем дольше слушаешь, тем интереснее становится. Группа не в шутку заинтриговала. Очень интересно, каким будет ее следующий релиз. Рекомендую обратить внимание и послушать “Red Sky Blues” обязательно.
Слушать/скачивать на Bandcamp | RED SKY BLUES на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий