Знакомые аргентинские музыканты и музыколюбы в один голос утверждают, что более половины всех аргентинских исполнителей сосредоточено в Буэнос-Айресе – там и инфраструктура получше, и публика поблагодарнее. Так оно или нет, но в столичном граде Аргентины музыкально-клубная жизнь кипит и бурлит, андеграунд благоденствует и на подмостки регулярно выходит изрядное число новых независимых и интересных групп, играющих самую разную музыку. Квинтет KILL WEST – одна из таких новых групп.
Franco Beceiro (гитара, вокал), Nicolás Miele (барабаны), Mariano Miele (клавишные, синтезаторы), Joel Menazzi (бас) и Martin Valentini (гитара) о себе заявили весной прошлого года, обнародовав одноименный 4-песенный EP. А в июне с.г. KILL WEST при поддержке независимых лейблов Crang Records и Volante Discos опубликовали на магнитофонных кассетах и в цифровом формате свой первый полноформатный альбом “Smoke Beach”. Номера с прошлогоднего EP – к слову, очень неплохого – в него не включили. Ограничились восемью новыми песнями, которые за год написал лидер коллектива Franco Beceiro.
Группа KILL WEST – в своем роде «белая ворона» аргентинского рок-андеграунда. Мало того, что лирику исполняют на чужеродном английском языке, так еще и играют в не самом распространенном и привычном для аргентинской публики стиле – лезергиново-шузгейзовая нео-психоделия, в которой влияния эйсид-гараж-рока и психоделик-рока 60-х переплетаются с наследием пост-панка и нойз-рока 80-х. В отдельных вещах – типа 8-минутной композиции “Signs” – отчетливо прослеживается и влияние моторного краут-рока 70-х. Инструментальная часть – эдакая плотно сбитая стена звука – переполнена реверберациями, искажениями, психо-эффектами, сполохами аналоговых клавишных; вокальная часть замутнена дистант-эффектами, с точки зрения актуальности лирического послания едва читается, зато в контексте общего многозвучия выполняет функцию еще одного, принципиально важного источника генерирования звука. Отмечу, что активное использование в аранжировках архаичных электроклавишных инструментов придает музыке группы изрядный ретро-делический шарм.
42-минутный “Smoke Beach” разнообразием тем и богатством гармоний не отличается, но обладает мощным пресловутым нарко-магическим эффектом, столь ценимым в среде поклонников дрим-галлюциногенной нео-психоделии. Да, KILL WEST, пожалуй, выпадают из основных трендов местного колоритного андеграунда, но шансов приобрести известность и популярность за пределами Аргентины у них больше, чем у большинства прочих местных психоделических групп.
P.S. В качестве подтверждения моей мысли: пока готовил обзор, дебютный EP прошлого года "Kill West" переиздали на виниле в Великобритании (альбом стал первым релизом новообразованного лейбла Drone Rock Records), а заметка о новом альбоме "Smoke Beach" появилась ни где-нибудь, а в “The New York Times”. Вот вам и никому неизвестная аргентинская группа KILL WEST.
Слушать/скачивать на Bandcamp | KILL WEST на Facebook
Kill West |
Franco Beceiro (гитара, вокал), Nicolás Miele (барабаны), Mariano Miele (клавишные, синтезаторы), Joel Menazzi (бас) и Martin Valentini (гитара) о себе заявили весной прошлого года, обнародовав одноименный 4-песенный EP. А в июне с.г. KILL WEST при поддержке независимых лейблов Crang Records и Volante Discos опубликовали на магнитофонных кассетах и в цифровом формате свой первый полноформатный альбом “Smoke Beach”. Номера с прошлогоднего EP – к слову, очень неплохого – в него не включили. Ограничились восемью новыми песнями, которые за год написал лидер коллектива Franco Beceiro.
Группа KILL WEST – в своем роде «белая ворона» аргентинского рок-андеграунда. Мало того, что лирику исполняют на чужеродном английском языке, так еще и играют в не самом распространенном и привычном для аргентинской публики стиле – лезергиново-шузгейзовая нео-психоделия, в которой влияния эйсид-гараж-рока и психоделик-рока 60-х переплетаются с наследием пост-панка и нойз-рока 80-х. В отдельных вещах – типа 8-минутной композиции “Signs” – отчетливо прослеживается и влияние моторного краут-рока 70-х. Инструментальная часть – эдакая плотно сбитая стена звука – переполнена реверберациями, искажениями, психо-эффектами, сполохами аналоговых клавишных; вокальная часть замутнена дистант-эффектами, с точки зрения актуальности лирического послания едва читается, зато в контексте общего многозвучия выполняет функцию еще одного, принципиально важного источника генерирования звука. Отмечу, что активное использование в аранжировках архаичных электроклавишных инструментов придает музыке группы изрядный ретро-делический шарм.
Kill West |
P.S. В качестве подтверждения моей мысли: пока готовил обзор, дебютный EP прошлого года "Kill West" переиздали на виниле в Великобритании (альбом стал первым релизом новообразованного лейбла Drone Rock Records), а заметка о новом альбоме "Smoke Beach" появилась ни где-нибудь, а в “The New York Times”. Вот вам и никому неизвестная аргентинская группа KILL WEST.
Слушать/скачивать на Bandcamp | KILL WEST на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий