Апокалипсический взгляд на мир в американском музыкальном хэви-андеграунде тема очень распространенная. В числе тех, кто к апокалипсису подходит серьезно и даже научно, понимая под таковым глобальный и всесторонний кризис современной цивилизации, относится инструментальное пауэр-трио GIZA из Сиэтла, штат Вашингтон.
С 2012 года гитарист Richard Burkett и бас-гитарист Steve Becker (бас), а чуть позже и присоединившийся к ним барабанщик Justin Rodda (некогда подвизавшийся в группе SERIAL HAWK) последовательно излагают свою обеспокоенно-озабоченную позицию по поводу судеб человечества, выпустив уже три мини-альбома: “Future Ruins” (в 2013-ом на компакт-дисках и в цифре), “I Am The Ocean, I Am The Sea” (в 2014-ом только в цифре) и “Migration” (в августе 2015-ого на малотиражном виниле и в цифре). Все релизы осуществлены участниками группы самостоятельно и, судя по мизерному числу производимых экземпляров (винила “Migration”, например, выпущено всего 250 экз.), особым успехом у публики пока не пользуются.
А напрасно. Ибо играют GIZA превосходно. А обывателей пугают вовсе не апокалипсической направленностью творчества, но убедительностью изложения и правдоподобием создаваемых образов. Если публика, в том числе и «металлизированная», инструментальные формы, которые создает трио, понимает не всегда, то смутную угрозу и недвусмысленное предупреждение буквально кожей чувствует. А кому, скажите, понравится, когда его пугают? С точки зрения стилистики GIZA играют атмосферный пост-сладж-метал – давящий и депрессивный, но без экстремальных излишеств и весьма артистичный. На 32-минутном “Migration” драматический момент еще более усилен, «шугейзовой» меланхоличности добавлено, а музыкальная канва альбома буквально зависает в созерцательной раздумчивости и многозначительных паузах. В одной из композиций с трио играет второй гитарист – Bryce Shoemaker из инструментальной группы BRONZE FAWN; на другом группа впервые сотрудничает с приглашенной вокалисткой – это Irene Barber (из группы XVIII EYES), которая стенает выразительно и очень в апокалипсическую тему.
“Migration” я бы назвал наиболее разноплановым и образным альбомом из трех, что коллектив сделал. Возможно он уступает в жесткой риффовой плотности саунда своим предшественникам, но предчувствие фатальной неизбежности краха передает и доносит до слушателя более чем вразумительно. Рекомендую с новым пророчеством от GIZA ознакомиться.
Слушать/скачивать на Bandcamp | GIZA на Facebook
Giza |
С 2012 года гитарист Richard Burkett и бас-гитарист Steve Becker (бас), а чуть позже и присоединившийся к ним барабанщик Justin Rodda (некогда подвизавшийся в группе SERIAL HAWK) последовательно излагают свою обеспокоенно-озабоченную позицию по поводу судеб человечества, выпустив уже три мини-альбома: “Future Ruins” (в 2013-ом на компакт-дисках и в цифре), “I Am The Ocean, I Am The Sea” (в 2014-ом только в цифре) и “Migration” (в августе 2015-ого на малотиражном виниле и в цифре). Все релизы осуществлены участниками группы самостоятельно и, судя по мизерному числу производимых экземпляров (винила “Migration”, например, выпущено всего 250 экз.), особым успехом у публики пока не пользуются.
А напрасно. Ибо играют GIZA превосходно. А обывателей пугают вовсе не апокалипсической направленностью творчества, но убедительностью изложения и правдоподобием создаваемых образов. Если публика, в том числе и «металлизированная», инструментальные формы, которые создает трио, понимает не всегда, то смутную угрозу и недвусмысленное предупреждение буквально кожей чувствует. А кому, скажите, понравится, когда его пугают? С точки зрения стилистики GIZA играют атмосферный пост-сладж-метал – давящий и депрессивный, но без экстремальных излишеств и весьма артистичный. На 32-минутном “Migration” драматический момент еще более усилен, «шугейзовой» меланхоличности добавлено, а музыкальная канва альбома буквально зависает в созерцательной раздумчивости и многозначительных паузах. В одной из композиций с трио играет второй гитарист – Bryce Shoemaker из инструментальной группы BRONZE FAWN; на другом группа впервые сотрудничает с приглашенной вокалисткой – это Irene Barber (из группы XVIII EYES), которая стенает выразительно и очень в апокалипсическую тему.
Giza |
“Migration” я бы назвал наиболее разноплановым и образным альбомом из трех, что коллектив сделал. Возможно он уступает в жесткой риффовой плотности саунда своим предшественникам, но предчувствие фатальной неизбежности краха передает и доносит до слушателя более чем вразумительно. Рекомендую с новым пророчеством от GIZA ознакомиться.
Слушать/скачивать на Bandcamp | GIZA на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий