Ещё одна новинка осени для поклонников инструментального экспериментал-пост-рока – первый полноформат итальянского комбо 42DE из Палермо.
Коллектив был учреждён в 2014 году. Через год собственными силами подготовил 20-минутный дебютный одноимённый EP. В июле этого года миньон был переиздан на компакт-дисках турецко-американским рекорд-лейблом Fluttery Records, специализирующемся на пост-рок музыке. А в сентябре за ним последовал альбом нового материала – 37-минутный “Fall Of The Moon” из 8 инструментальных пьес.
42DE записывали его в обновлённом составе: Manfredi Anzalone (бас), Sandro Giambruno (барабаны) и Nicolò Borrometi (гитара) теперь играют с Massimiliano Bellavia (гитара). Играют в принципе то же, что и на дебютном миньоне – инструментальный экспериментал-пост-рок – разве что с более фундаментальной проработкой сопутствующий атмосферных эмбиент-текстур.
Эмбиент-текстуры в арсенале 42DE присутствуют довольно массивные, грозные и мрачные. К тому обязывает сама идея альбома: “Fall Of The Moon” задуман как концептуальная научно-фантастическая сага в полностью инструментальном формате изложения. Рассказывает она о том, как земляне пытаются спасти свою планету от угрозы уничтожения, пришедшей к ним с Луны. Дело в том, что именно на Луне зародилась какая-то новая форма жизни, распространению которой в галактике почему-то очень мешает человеческая цивилизация… В общем, накал драматических страстей на альбоме нешуточный. Что выражается в изобилии последовательно чередующихся тихих и хрупких эмбиент-тремолло-рок сегментов с громкими и взрывными кульминациями, в которых гитаристы неистово жужжат и шумят, а ритм-секция содрогается в металлизированно-электрифицированной агонии. О том, как всё это связано с сюжетным контекстом, слушателю, по мысли авторов, должны намекнуть названия треков, да графика. Но если всё это игнорировать, то в драматически-музыкальных построениях 42DE очень легко заблудиться… Что, собственно, со мной и случилось.
Нить повествования я умудрился потерять очень скоро, а границы между треками-главами к середине программы перестал улавливать и вовсе… Замечу, что в аранжировках некоторых композиций, помимо гитар и барабанов, также звучат струнные (то ли виолончель, то ли альт в “Interlude”) и клавишные (например, в “Magnitude”, “Submerge This World, Holy Rain” и “Dawn Of The Day”). Кто эти партии исполняет – в кредитах не указано, хотя вполне возможно, что это просто смычково-педальные манипуляции с гитарами. В любом случае, отметить эти треки стоит. Да и вообще, заключительная треть альбома мне показалась более интересной. Тем не менее, 42DE играют музыку для очень убеждённых апологетов т.н. «пост-рокового» инструментала, коим альбом и рекомендуется в первую очередь.
Слушать/скачивать на Bandcamp | 42DE на Facebook
42DE |
Коллектив был учреждён в 2014 году. Через год собственными силами подготовил 20-минутный дебютный одноимённый EP. В июле этого года миньон был переиздан на компакт-дисках турецко-американским рекорд-лейблом Fluttery Records, специализирующемся на пост-рок музыке. А в сентябре за ним последовал альбом нового материала – 37-минутный “Fall Of The Moon” из 8 инструментальных пьес.
42DE записывали его в обновлённом составе: Manfredi Anzalone (бас), Sandro Giambruno (барабаны) и Nicolò Borrometi (гитара) теперь играют с Massimiliano Bellavia (гитара). Играют в принципе то же, что и на дебютном миньоне – инструментальный экспериментал-пост-рок – разве что с более фундаментальной проработкой сопутствующий атмосферных эмбиент-текстур.
42DE |
Эмбиент-текстуры в арсенале 42DE присутствуют довольно массивные, грозные и мрачные. К тому обязывает сама идея альбома: “Fall Of The Moon” задуман как концептуальная научно-фантастическая сага в полностью инструментальном формате изложения. Рассказывает она о том, как земляне пытаются спасти свою планету от угрозы уничтожения, пришедшей к ним с Луны. Дело в том, что именно на Луне зародилась какая-то новая форма жизни, распространению которой в галактике почему-то очень мешает человеческая цивилизация… В общем, накал драматических страстей на альбоме нешуточный. Что выражается в изобилии последовательно чередующихся тихих и хрупких эмбиент-тремолло-рок сегментов с громкими и взрывными кульминациями, в которых гитаристы неистово жужжат и шумят, а ритм-секция содрогается в металлизированно-электрифицированной агонии. О том, как всё это связано с сюжетным контекстом, слушателю, по мысли авторов, должны намекнуть названия треков, да графика. Но если всё это игнорировать, то в драматически-музыкальных построениях 42DE очень легко заблудиться… Что, собственно, со мной и случилось.
42DE |
Нить повествования я умудрился потерять очень скоро, а границы между треками-главами к середине программы перестал улавливать и вовсе… Замечу, что в аранжировках некоторых композиций, помимо гитар и барабанов, также звучат струнные (то ли виолончель, то ли альт в “Interlude”) и клавишные (например, в “Magnitude”, “Submerge This World, Holy Rain” и “Dawn Of The Day”). Кто эти партии исполняет – в кредитах не указано, хотя вполне возможно, что это просто смычково-педальные манипуляции с гитарами. В любом случае, отметить эти треки стоит. Да и вообще, заключительная треть альбома мне показалась более интересной. Тем не менее, 42DE играют музыку для очень убеждённых апологетов т.н. «пост-рокового» инструментала, коим альбом и рекомендуется в первую очередь.
Слушать/скачивать на Bandcamp | 42DE на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий