вторник, 6 июня 2017 г.

Galaxy Dynamite "Forward! Into Oblivion" (2017)

В апреле с.г., после пятилетнего перерыва представила публике свой второй студийный альбом под названием “Forward! Into Oblivion” американская спэйс-рок группа GALAXY DYNAMITE.

Galaxy Dynamite

Это инструментальное трио в составе E.J. Toudt (бас, синтезатор), Eric Tuthill (гитара, синтезатор) и Michael Mahgerefteh (барабаны, сэмплер) было создано в 2010 году в Норфолке штата Виргиния. В 2012-ом коллектив официально дебютировал с альбомами “Live! At The Jewish Mother” и первым студийником “Moment Of Impact” (которые, насколько мне известно, на физических носителях не издавались). С того времени, оставаясь группой «неподписанной», GALAXY DYNAMITE отыграли более четырех сотен концертов и были признаны журналистами «лучшей виргинской психоделической группой». И вот новый студийный альбом: 8 композиций общей продолжительностью 52 минуты.



Играют GALAXY DYNAMITE, по их же достаточно точному определению, «психоделический электроник-спэйс-рок». Музыка с танцевальной грувовой моторикой, подвижной фанк-динамикой, массивным даб-басом и активно солирующей психо-космической гитарой.

В смысле стилистических корней – это спэйс-рок «пост-озриковского» направления, причем первоначально в полностью инструментальных формах (к слову, коллектив как-то выступал «на поддержке» Ozric Tentacles). Также напоминает музыку последней пары лет эйндховенских групп Het Droste Effect и Radar Men From The Moon – но звучит не столь перегружено-индустриально, а более позитивно и поп-развлекательно. Иногда даже вызывает ассоциации с некоторыми записями «терапевтического спэйс-эйджистского» толка американцев Djam Karet.

Galaxy Dynamite

Электроники, сэмплирования и компьютерного программирования на “Forward! Into Oblivion” больше, чем на дебютном альбоме “Moment of Impact”. Хотя для извлечения характерных для дэнс-электроники грувов и рэйвов трио по-прежнему использует преимущественно традиционный рок-инструментарий: барабаны, перкуссии, гитара и бас-гитара. Синтезаторных пассажей на альбоме тоже стало заметно больше – причем синтезатор используется не только для специфического текстурирования аудио-контекста надлежащими космо-футуристическими эффектами, но и как солирующий мелодический инструмент.

Galaxy Dynamite

Главная особенность альбома – это отказ GALAXY DYNAMITE от инструментальной концепции. E.J. Toudt и Eric Tuthill взяли на себя исполнение лирического вокала: звучит он в пяти вещах – “Fault In Our Stars”, “Under The Sun”, “The Perfect Cure”, “Shiny And New” и “Back To Square One”. Как следствие, уклон GALAXY DYNAMITE в лирико-романтическую поп-эстрадность стал уж очень очевидным. Пусть новые песни коллектива и сделаны качественно, а E.J. Toudt в роли вокалиста вполне слушабелен – любители поп-музыки, полагаю, в любом случае предпочтение отдадут исполнителям типа Pet Shop Boys, Erasure, The Chemical Brothers, Daft Punk, или… кто там сейчас «биллборд-чарты» возглавляет?

Galaxy Dynamite

Резюме: по части композиционно-аранжировочно-продюсерских решений “Forward! Into Oblivion” – альбом достаточно качественный и небезынтересный. Особо отмечу инструменталы “Launchpad” и “10,000 Villages”. Что касается содержательности… я все же бы рекомендовал знакомство с GALAXY DYNAMITE начинать с альбома “Moment of Impact”, а потом уж переходить к новой работе – так ваше представление о музыке коллектива будет более полным. Что, в свою очередь, обусловит правильность вашего персонального выбора.

Слушать/скачивать на Bandcamp | GALAXY DYNAMITE на Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий