Непросто и трагично складывается творческая карьера бразильского инструментального пауэр-трио QUARTO ÁCIDO из муниципалии Панамби в штате Риу-Гранди-ду-Сул.
Pedro Paulo (гитара), Flávio Mecking (бас) и Alex Przyczynski (барабаны) организовали группу в 2012 году. Собственными силами выпустили пару EP: “Volume I” (2013) и “Volume” (2014). Стали желанными гостями фестивальных и клубных акций, прорвались на бразильское MTV… и тут трагически погиб бас-гитарист коллектива. В 2016-ом его место занял Vinícius Brum из группы RHINO, и трио, собравшись духом, записало свой первый полноформатный альбом “Paisagens e Delírios”.
Выпущен он в сентябре с.г. на самиздатовских дисках, включает 8 инструментальных композиций общей продолжительностью 35 минут. Стилистика музыки QUARTO ÁCIDO – инструментальный кроссовер стоунер-альтернатив-рока, психоделик- и прог-рока.
Подобную музыку в североамериканской музыкальной прессе нередко называют «стоунер-прогом»: духовно и эстетически она близка к наследию легендарных Karma To Burn, но со своими индивидуальными отклонениями.
Играют QUARTO ÁCIDO собрано, сосредоточено и мастеровито. В композиционных построениях стремятся уйти от «куплетных» песенных стандартов, сочетать доступную рифф-н-грувовую простоту и арт-художественный изыск. На мой вкус, получается несколько схематично и суховато – в эдакой «мэт-роковой» манере. Но есть вещи и вполне удачные, – отмечу “Delírio”, “Pinot Noir” и “A Última Peça” – в которых трио звучит более открыто, раскрепощённо, затейливо и даже с определённым национальным колоритом. Аранжировки пяти пьес коллектива облагорожены созвучиями клавишных и синтезаторов в исполнении Adriano Zuli и Rodrigo Fett; в одной композиции участвует саксофонист Maurício Oliveira (“Obscura”); ещё в одной (“A Última Peça”) перкуссию играет Edmilson Dias.
В целом – весьма неплохой альбом, демонстрирующий приличный резерв у группы творческого потенциала. Стоит послушать, если интересуетесь современной южноамериканской инструментальной рок-музыкой.
Слушать/скачивать на Bandcamp | QUARTO ÁCIDO на Facebook
Quarto Ácido |
Pedro Paulo (гитара), Flávio Mecking (бас) и Alex Przyczynski (барабаны) организовали группу в 2012 году. Собственными силами выпустили пару EP: “Volume I” (2013) и “Volume” (2014). Стали желанными гостями фестивальных и клубных акций, прорвались на бразильское MTV… и тут трагически погиб бас-гитарист коллектива. В 2016-ом его место занял Vinícius Brum из группы RHINO, и трио, собравшись духом, записало свой первый полноформатный альбом “Paisagens e Delírios”.
Выпущен он в сентябре с.г. на самиздатовских дисках, включает 8 инструментальных композиций общей продолжительностью 35 минут. Стилистика музыки QUARTO ÁCIDO – инструментальный кроссовер стоунер-альтернатив-рока, психоделик- и прог-рока.
Подобную музыку в североамериканской музыкальной прессе нередко называют «стоунер-прогом»: духовно и эстетически она близка к наследию легендарных Karma To Burn, но со своими индивидуальными отклонениями.
Quarto Ácido |
Играют QUARTO ÁCIDO собрано, сосредоточено и мастеровито. В композиционных построениях стремятся уйти от «куплетных» песенных стандартов, сочетать доступную рифф-н-грувовую простоту и арт-художественный изыск. На мой вкус, получается несколько схематично и суховато – в эдакой «мэт-роковой» манере. Но есть вещи и вполне удачные, – отмечу “Delírio”, “Pinot Noir” и “A Última Peça” – в которых трио звучит более открыто, раскрепощённо, затейливо и даже с определённым национальным колоритом. Аранжировки пяти пьес коллектива облагорожены созвучиями клавишных и синтезаторов в исполнении Adriano Zuli и Rodrigo Fett; в одной композиции участвует саксофонист Maurício Oliveira (“Obscura”); ещё в одной (“A Última Peça”) перкуссию играет Edmilson Dias.
Quarto Ácido |
В целом – весьма неплохой альбом, демонстрирующий приличный резерв у группы творческого потенциала. Стоит послушать, если интересуетесь современной южноамериканской инструментальной рок-музыкой.
Слушать/скачивать на Bandcamp | QUARTO ÁCIDO на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий