Ещё одна новинка южноамериканской инструментальной рок-сцены – на этот раз из Перу, для поклонников ультра-хэви-психоделии. Это второй альбом пауэр-трио ANCESTRO из тихоокеанского города Трухильо.
Формально ANCESTRO свою историю ведут с 2015 года, хотя основавшие группу музыканты вместе играть начали несколькими годами ранее. Но именно в конце 2015-ого трио Boris Baltonado (бас), Diego Cartulin (гитара) и Rod Hiraoka (барабаны) дебютировало с синглом “Culebra”, а летом 2016-ого представило публике свой первый полноформатный альбом “El regreso de los Brujos”, выпущенный при поддержке местного лейбла-студии Man in the Box Records. Релиз был весьма тепло встречен поклонниками хэви-психо, и трио с энтузиазмом принялось готовить новый материал. Однако оригинальный драммер коллектива из группы решил выйти, и его место в итоге занял Victor Garcia. С началом 2017-ого ANCESTRO обнародовали в цифром формате пару синглов, а к концу сентября – и свой второй полноформат, получивший название “El Gran Altar”.
42-минутный опус из 6 композиций выпущен на компакт-дисках перуанским альянсом лейблов MITB и Necio Records. Стилистика трио никаких особых изменений не претерпела – фактически “El Gran Altar” продолжает художественную линию “El regreso de los Brujos”.
Главное действующее лицо – гитарист Diego Cartulin, который также иногда играет на клавишных и перкуссии, а кроме того отвечает за общее саунд-продюсирование.
Поначалу альбом производит довольно унылое впечатление: пустоватый дарк-эмбиент-дрон в качестве пролога (“Ícaro”); за ним разнотемповые, но однотипно-давящие «эль-визардовские» психо-думовые треки, без каких-либо интересных развитий и с весьма типовыми соло-импровизациями (“Mareación” и “Aguijón”). Не радует и саунд – довольно скомканный и мутный, зато с беспощадно задранным лязганьем «жестянок»… Однако начало четвертой композиции приносит некоторую надежду на то, что ANCESTRO преподнесут-таки что-то индивидуально-оригинальное. Так оно в принципе и есть – в 12-минутном эпике из двух треков “Purga / El gran altar” есть зерно индивидуального авторского мышления: читается скупой мелодический рисунок; бас-гитарист интересно ассистирует гитаристу, выходя моментами на первый план; вполне осмысленно звучит гитарное соло, слышны клавишные; наблюдается динамические и композиционно-структурное развитие (концовка, вообще, удалась на славу – правда, это уже на психо-дум-метал, а скорее дезерт-психоделик-рок)… Примерно в том же художественном ключе сделан и следующий 10-минутный эпик “Agua muerta”: начало предвещает ещё один «эль-визардовский» штурм, но уже к концу второй минуты атмосфера неожиданно разрежается, динамика меняется и начинается раскованный, подвижный, варьирующийся импровизационный скейп-трип-дрифт в солидном ритм-грувовом сопровождении, с отличным солированием и инкорпорированием в контекст органических шумо-сэмплов (минуты за две до концовки трио вновь возвращается к беспощадному рифф-н-грувому прессингу). Заключительный трек “Gallinazos” тоже по своему неплох: по моторике он близок к хрестоматийной стоунер-эйсид-рок традиции, имеет специфический мелодический рисунок и включает любопытную экспериментально-перкуссионную вставку на псевдо-фольклорный манер.
Резюме: альбом неоднозначный, его вторая половина мне лично показалась гораздо более интересной. Если ANCESTRO своё дальнейшее творчество будут выстраивать в духе композиций “Purga / El gran altar” и “Agua muerta”, то могут действительно стать оригинальным хэви-психоделическим актом международного уровня. Однако послушайте…
Слушать/скачивать на Bandcamp | ANCESTRO на Facebook
Ancestro |
Формально ANCESTRO свою историю ведут с 2015 года, хотя основавшие группу музыканты вместе играть начали несколькими годами ранее. Но именно в конце 2015-ого трио Boris Baltonado (бас), Diego Cartulin (гитара) и Rod Hiraoka (барабаны) дебютировало с синглом “Culebra”, а летом 2016-ого представило публике свой первый полноформатный альбом “El regreso de los Brujos”, выпущенный при поддержке местного лейбла-студии Man in the Box Records. Релиз был весьма тепло встречен поклонниками хэви-психо, и трио с энтузиазмом принялось готовить новый материал. Однако оригинальный драммер коллектива из группы решил выйти, и его место в итоге занял Victor Garcia. С началом 2017-ого ANCESTRO обнародовали в цифром формате пару синглов, а к концу сентября – и свой второй полноформат, получивший название “El Gran Altar”.
42-минутный опус из 6 композиций выпущен на компакт-дисках перуанским альянсом лейблов MITB и Necio Records. Стилистика трио никаких особых изменений не претерпела – фактически “El Gran Altar” продолжает художественную линию “El regreso de los Brujos”.
Главное действующее лицо – гитарист Diego Cartulin, который также иногда играет на клавишных и перкуссии, а кроме того отвечает за общее саунд-продюсирование.
Ancestro |
Поначалу альбом производит довольно унылое впечатление: пустоватый дарк-эмбиент-дрон в качестве пролога (“Ícaro”); за ним разнотемповые, но однотипно-давящие «эль-визардовские» психо-думовые треки, без каких-либо интересных развитий и с весьма типовыми соло-импровизациями (“Mareación” и “Aguijón”). Не радует и саунд – довольно скомканный и мутный, зато с беспощадно задранным лязганьем «жестянок»… Однако начало четвертой композиции приносит некоторую надежду на то, что ANCESTRO преподнесут-таки что-то индивидуально-оригинальное. Так оно в принципе и есть – в 12-минутном эпике из двух треков “Purga / El gran altar” есть зерно индивидуального авторского мышления: читается скупой мелодический рисунок; бас-гитарист интересно ассистирует гитаристу, выходя моментами на первый план; вполне осмысленно звучит гитарное соло, слышны клавишные; наблюдается динамические и композиционно-структурное развитие (концовка, вообще, удалась на славу – правда, это уже на психо-дум-метал, а скорее дезерт-психоделик-рок)… Примерно в том же художественном ключе сделан и следующий 10-минутный эпик “Agua muerta”: начало предвещает ещё один «эль-визардовский» штурм, но уже к концу второй минуты атмосфера неожиданно разрежается, динамика меняется и начинается раскованный, подвижный, варьирующийся импровизационный скейп-трип-дрифт в солидном ритм-грувовом сопровождении, с отличным солированием и инкорпорированием в контекст органических шумо-сэмплов (минуты за две до концовки трио вновь возвращается к беспощадному рифф-н-грувому прессингу). Заключительный трек “Gallinazos” тоже по своему неплох: по моторике он близок к хрестоматийной стоунер-эйсид-рок традиции, имеет специфический мелодический рисунок и включает любопытную экспериментально-перкуссионную вставку на псевдо-фольклорный манер.
Ancestro |
Резюме: альбом неоднозначный, его вторая половина мне лично показалась гораздо более интересной. Если ANCESTRO своё дальнейшее творчество будут выстраивать в духе композиций “Purga / El gran altar” и “Agua muerta”, то могут действительно стать оригинальным хэви-психоделическим актом международного уровня. Однако послушайте…
Слушать/скачивать на Bandcamp | ANCESTRO на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий