Ещё одна октябрьская новинка для любителей ретро-хэви – обещанный третий полноформатный альбом немецкой группы HEAT, который под названием “Night Trouble” выпущен на виниле и компакт-дисках немецким рекорд-лейблом This Charming Man Records.
HEAT начинали в Берлине в 2011 году. С того времени отыграли множество концертов в Европе и даже съездили на фестиваль в Соединённые Штаты; выпусти альбомы “Old Sparky” (2012) и “Labyrinth” (2014, см. заметку). В начале 2017-ого, перегруппировав состав записали и выпустили семидюймовку “Day In Day Out / Time To Believe”, а к осени благополучно завершили работу над полноформатом.
9 песен с лирикой на английском языке, вошедшие в 42-минутный “Night Trouble”, записаны и спродюсированы в берлинской студии Big Snuff обновленным составом: с основателями группы Patrick Fülling (вокал), Marco Rischer (гитара, бэк-вокал) и Marcus Töpfer (барабаны) теперь играют Matthias Schult (гитара) и Gräm Rowland (бас). В отдельных номерах квинтету помогают: Alia Spaceface (бэк-вокал), Torben Wesche (саксофон), Simon Wojan (труба) и Michael Götte (тромбон), а также Konrad Krenzlin (электроорган).
Коллектив настойчиво акцентирует внимание публики на приверженность архаичным способам изготовления своего музыкального продукта: только винтажные музыкальные инструменты, только аналоговое оборудование, 16-канальная запись на магнит-тэйп, никаких компьютеров, промо-фотографирование только на плёнку, только красками писанная графика для оформления и т.д. и т.п. Но согласитесь, когда результат подобного идейного творчества распространяется преимущественно в цифровых аудио- и видео-форматах, а винил и компакт-диски изготавливаются на предприятиях, оснащённых по последнему слову технического прогресса… то кого волнует, на какой гитаре играл музыкант, какой ширины была магнитофонная мастер-плёнка и как создавалось оформление к пластинке? Хотя кого-то, наверное, волнует… Прежде всего, самих музыкантов. И если бюджет позволяет, то почему-бы и нет…
Конечно, для группы, которая, как HEAT, свои песни стилизует под классик-рок 70-х годов прошлого века, постановка саунда – дело принципиально важное. Однако моё внимание “Night Trouble” привлёк не саундом и даже не несомненной компетентностью музыкантов по части знания музыки AC/DC, Thin Lizzy, UFO, Scorpions, The Rolling Stones, Rainbow, Uriah Heep, Deep Purple, The Jimi Hendrix Experience… но фактом инкорпорирования в аранжировку одной из вещей духовой секции – это песня “Granny Notes”. Насколько мне известно, это первый эксперимент подобного рода в практике HEAT и, надо сказать, вполне удачный. В числе прочих удачных номеров отмечу “Where Love Grows” и “The Kraken”, исполненных с участием органиста-клавишника. Вообще, каждая песня на “Night Trouble” – в своем роде попытка примерить на себя индивидуальную сонг-райтерскую и исполнительскую манеру кого-то из героев классик-рока 70-х. Поэтому от песни к песне ассоциаций будет рождаться всё больше и больше, а чувство ностальгии начнёт разбирать всё сильнее и сильнее. Замечу, что кругозор музыкантов явно расширился, а вокалист, похоже, распелся-таки как должно.
В общем, «Лонг-лив, Рок-н-Ролл!». HEAT предлагают добротный и качественный вояж «по волнам нашей памяти» хард-н-хэви музыки «золотого десятилетия». Их “Night Trouble” – несомненно одна из самых вариабельных и слушабельных записей коллектива. У молодого слушателя он вполне может вызвать экзальтированный восторг; у меломанов со стажем – ностальгию, улыбку и желание покопаться в недрах коллекции… Отторжение, я полагаю, альбом вызвать может лишь у вечно брюзжащих снобов.
Слушать/скачивать на Bandcamp | HEAT на Facebook
Heat |
HEAT начинали в Берлине в 2011 году. С того времени отыграли множество концертов в Европе и даже съездили на фестиваль в Соединённые Штаты; выпусти альбомы “Old Sparky” (2012) и “Labyrinth” (2014, см. заметку). В начале 2017-ого, перегруппировав состав записали и выпустили семидюймовку “Day In Day Out / Time To Believe”, а к осени благополучно завершили работу над полноформатом.
9 песен с лирикой на английском языке, вошедшие в 42-минутный “Night Trouble”, записаны и спродюсированы в берлинской студии Big Snuff обновленным составом: с основателями группы Patrick Fülling (вокал), Marco Rischer (гитара, бэк-вокал) и Marcus Töpfer (барабаны) теперь играют Matthias Schult (гитара) и Gräm Rowland (бас). В отдельных номерах квинтету помогают: Alia Spaceface (бэк-вокал), Torben Wesche (саксофон), Simon Wojan (труба) и Michael Götte (тромбон), а также Konrad Krenzlin (электроорган).
Коллектив настойчиво акцентирует внимание публики на приверженность архаичным способам изготовления своего музыкального продукта: только винтажные музыкальные инструменты, только аналоговое оборудование, 16-канальная запись на магнит-тэйп, никаких компьютеров, промо-фотографирование только на плёнку, только красками писанная графика для оформления и т.д. и т.п. Но согласитесь, когда результат подобного идейного творчества распространяется преимущественно в цифровых аудио- и видео-форматах, а винил и компакт-диски изготавливаются на предприятиях, оснащённых по последнему слову технического прогресса… то кого волнует, на какой гитаре играл музыкант, какой ширины была магнитофонная мастер-плёнка и как создавалось оформление к пластинке? Хотя кого-то, наверное, волнует… Прежде всего, самих музыкантов. И если бюджет позволяет, то почему-бы и нет…
Heat |
Конечно, для группы, которая, как HEAT, свои песни стилизует под классик-рок 70-х годов прошлого века, постановка саунда – дело принципиально важное. Однако моё внимание “Night Trouble” привлёк не саундом и даже не несомненной компетентностью музыкантов по части знания музыки AC/DC, Thin Lizzy, UFO, Scorpions, The Rolling Stones, Rainbow, Uriah Heep, Deep Purple, The Jimi Hendrix Experience… но фактом инкорпорирования в аранжировку одной из вещей духовой секции – это песня “Granny Notes”. Насколько мне известно, это первый эксперимент подобного рода в практике HEAT и, надо сказать, вполне удачный. В числе прочих удачных номеров отмечу “Where Love Grows” и “The Kraken”, исполненных с участием органиста-клавишника. Вообще, каждая песня на “Night Trouble” – в своем роде попытка примерить на себя индивидуальную сонг-райтерскую и исполнительскую манеру кого-то из героев классик-рока 70-х. Поэтому от песни к песне ассоциаций будет рождаться всё больше и больше, а чувство ностальгии начнёт разбирать всё сильнее и сильнее. Замечу, что кругозор музыкантов явно расширился, а вокалист, похоже, распелся-таки как должно.
Heat |
В общем, «Лонг-лив, Рок-н-Ролл!». HEAT предлагают добротный и качественный вояж «по волнам нашей памяти» хард-н-хэви музыки «золотого десятилетия». Их “Night Trouble” – несомненно одна из самых вариабельных и слушабельных записей коллектива. У молодого слушателя он вполне может вызвать экзальтированный восторг; у меломанов со стажем – ностальгию, улыбку и желание покопаться в недрах коллекции… Отторжение, я полагаю, альбом вызвать может лишь у вечно брюзжащих снобов.
Слушать/скачивать на Bandcamp | HEAT на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий