Очередную обзорную неделю начну с анонса нового релиза британского проекта CLOUDSHOES, создателем и главным идеологом-исполнителем которого является сонг-райтер и мульти-инструменталист Conrad Vijay Singh, проживающий в Бристоле.
“Celestial Migration” – третий альбом в дискографии CLOUDSHOES, во многом продолжающий и развивающий художественно-музыкально-лирические идеи весьма понравившихся мне работ “Dhypmbia” EP (2014) и “Tunnel In The Sky” LP (2016, см. заметку). Треки с нового альбома автор начал без спешки представлять в сети ещё в прошлом году, но в полной версии (13 треков, 39 минут звучания) альбом был представлен только в начале октября этого года. Помимо цифровой версии, автор также выпустил для коллекционеров и 100 экземпляров заводского digipak-CDR, а летом, возможно, будет сделана и винил-версия.
Практически всё на новом альбоме исполнил самолично Conrad Singh: он поёт, играет на гитарах, клавишных, синтезаторах, кларнете, мелодике, перкуссионных, а также занимается сэмплированием и цифровой редактурой. В отдельных номерах ему ассистируют друзья-коллеги по бристольским группам Tezeta, The Evil Usses и Yama Warashi (в которых играет Conrad Singh): барабанщик Dan Truen (2 трека), клавишник Daniel Inzani (2 трека) и гитарист Leon El Ray Boydon (1 трек). Звукоинженером и аудио-продюсером аналоговой записи, как и в случае предшествующего альбома, вновь выступил владелец студии The Tape Room и лейбла Elektrik Orgasm Records, известный британский музыкант-продюсер Drezz Dressler (который сейчас возглавляет гоа-проект Nervasystem). Мастеринг альбома готовил другой музыкант-продюсер Colin Bennun (участник ансамблей O.O.O.D., Voice Of God и др.). Conrad Singh по-прежнему полон интересных идей и свой CLOUDSHOES, при всей преемственности проекта, на новом альбоме он развернул в несколько ином направлении.
В композициях “Celestial Migration” соединилась увлечённость автора самыми разными жанрово-стилистическими формами музыки – от альтернативного фолка, фрик-психоделии и пост-прог-рока, до экспериментальной нойз-эмбиент электроники, гибридной электроакустики и сэмплоделии. Причём в отличие от предыдущего альбома это не просто отсылки-девиации к различным влияниям-веяниям, но довольно радикальная авангардистская коллажная эклектика. Многие номера программы выдержаны в полностью инструментальном формате и порой напоминают иллюстративно-синематические зарисовки (как то “Celestial Migration”, “Midstream Jules”, “Horse Tongues”, “The Ponderous”) или даже выставочно-прикладные аудио-инсталляции для сенсорной демонстрации каких-то авангардно-визуальных объектов (“Grundlegung”, “Lullaby of Ghosts”, “At The Library”). Примерно с тем же эффектом работают и вокально-инструментальные номера – это не совсем фолк-песни в традиционном понимании, а что-то похожее на экспериментальный аудио-перформанс по мотивам сюрреал-футуристической битнической поэзии (“Living In The Future”, “Dream Lions”, “Becoming”, “Dog Friday”, “The Long Feathers”, “The Cool Hand of the Universe”). Аранжировки номеров довольно минималистичны и аскетичны, а технический фидбэк-шум нередко используется в качестве способа текстурализации контента. Остроту поставленного в рамках альбома музыкально-художественного эксперимента призван, очевидно, подчеркнуть и нарочито резкий и колючий саунд: практически «гараж», но в какой-то момент понимаешь, что неряшливой грязи и технического брака как-таковых на альбоме нет, настолько умно и затейливо всё спродюсировано.
Что ж, констатирую, что “Celestial Migration” на сегодняшний день является самым авангардно-экспериментальным альбомом CLOUDSHOES, самым смелым и, пожалуй, инновационным по природе своей. Сомневаюсь, что он вызовет интерес и понимание в среде как широких слушательских масс, так и последователей конкретных жанров и стилей. Но тем, кто увлекается «внежанровой» и «гибридной» вейрд-музыкой или экспериментально-иллюстративной синематик-музыкой, послушать очень рекомендую. Работа очень утончённая и эстетская. От трека к треку формы и содержания музыки варьируются, порой очень сильно. Из самых удачных на мой вкус номеров отмечу открывающий инструментал “Celestial Migration”, а также песенные “Living In The Future” и “Dream Lions”.
P.S. Насколько я понял из переписки с Conrad Singh, примерно в этом же направлении он предполагает двигаться и дальше. Следующий альбом CLOUDSHOES уже завершён, спродюсирован и отправлен на оформление кузену музыканта Richard Selesnick, который живёт в Соединённых Штатах и является со-учредителем проекта Kahn & Selesnick. К слову, работы этого дизайнерского тандема представлены во многих престижных американских музеях и галереях. “Celestial Migration” оформлен как раз этими фотохудожниками.
Слушать/скачивать на Bandcamp | CLOUDSHOES на Facebook
Conrad Singh |
“Celestial Migration” – третий альбом в дискографии CLOUDSHOES, во многом продолжающий и развивающий художественно-музыкально-лирические идеи весьма понравившихся мне работ “Dhypmbia” EP (2014) и “Tunnel In The Sky” LP (2016, см. заметку). Треки с нового альбома автор начал без спешки представлять в сети ещё в прошлом году, но в полной версии (13 треков, 39 минут звучания) альбом был представлен только в начале октября этого года. Помимо цифровой версии, автор также выпустил для коллекционеров и 100 экземпляров заводского digipak-CDR, а летом, возможно, будет сделана и винил-версия.
Практически всё на новом альбоме исполнил самолично Conrad Singh: он поёт, играет на гитарах, клавишных, синтезаторах, кларнете, мелодике, перкуссионных, а также занимается сэмплированием и цифровой редактурой. В отдельных номерах ему ассистируют друзья-коллеги по бристольским группам Tezeta, The Evil Usses и Yama Warashi (в которых играет Conrad Singh): барабанщик Dan Truen (2 трека), клавишник Daniel Inzani (2 трека) и гитарист Leon El Ray Boydon (1 трек). Звукоинженером и аудио-продюсером аналоговой записи, как и в случае предшествующего альбома, вновь выступил владелец студии The Tape Room и лейбла Elektrik Orgasm Records, известный британский музыкант-продюсер Drezz Dressler (который сейчас возглавляет гоа-проект Nervasystem). Мастеринг альбома готовил другой музыкант-продюсер Colin Bennun (участник ансамблей O.O.O.D., Voice Of God и др.). Conrad Singh по-прежнему полон интересных идей и свой CLOUDSHOES, при всей преемственности проекта, на новом альбоме он развернул в несколько ином направлении.
В композициях “Celestial Migration” соединилась увлечённость автора самыми разными жанрово-стилистическими формами музыки – от альтернативного фолка, фрик-психоделии и пост-прог-рока, до экспериментальной нойз-эмбиент электроники, гибридной электроакустики и сэмплоделии. Причём в отличие от предыдущего альбома это не просто отсылки-девиации к различным влияниям-веяниям, но довольно радикальная авангардистская коллажная эклектика. Многие номера программы выдержаны в полностью инструментальном формате и порой напоминают иллюстративно-синематические зарисовки (как то “Celestial Migration”, “Midstream Jules”, “Horse Tongues”, “The Ponderous”) или даже выставочно-прикладные аудио-инсталляции для сенсорной демонстрации каких-то авангардно-визуальных объектов (“Grundlegung”, “Lullaby of Ghosts”, “At The Library”). Примерно с тем же эффектом работают и вокально-инструментальные номера – это не совсем фолк-песни в традиционном понимании, а что-то похожее на экспериментальный аудио-перформанс по мотивам сюрреал-футуристической битнической поэзии (“Living In The Future”, “Dream Lions”, “Becoming”, “Dog Friday”, “The Long Feathers”, “The Cool Hand of the Universe”). Аранжировки номеров довольно минималистичны и аскетичны, а технический фидбэк-шум нередко используется в качестве способа текстурализации контента. Остроту поставленного в рамках альбома музыкально-художественного эксперимента призван, очевидно, подчеркнуть и нарочито резкий и колючий саунд: практически «гараж», но в какой-то момент понимаешь, что неряшливой грязи и технического брака как-таковых на альбоме нет, настолько умно и затейливо всё спродюсировано.
Daniel Inzani |
Что ж, констатирую, что “Celestial Migration” на сегодняшний день является самым авангардно-экспериментальным альбомом CLOUDSHOES, самым смелым и, пожалуй, инновационным по природе своей. Сомневаюсь, что он вызовет интерес и понимание в среде как широких слушательских масс, так и последователей конкретных жанров и стилей. Но тем, кто увлекается «внежанровой» и «гибридной» вейрд-музыкой или экспериментально-иллюстративной синематик-музыкой, послушать очень рекомендую. Работа очень утончённая и эстетская. От трека к треку формы и содержания музыки варьируются, порой очень сильно. Из самых удачных на мой вкус номеров отмечу открывающий инструментал “Celestial Migration”, а также песенные “Living In The Future” и “Dream Lions”.
Dan Truen |
P.S. Насколько я понял из переписки с Conrad Singh, примерно в этом же направлении он предполагает двигаться и дальше. Следующий альбом CLOUDSHOES уже завершён, спродюсирован и отправлен на оформление кузену музыканта Richard Selesnick, который живёт в Соединённых Штатах и является со-учредителем проекта Kahn & Selesnick. К слову, работы этого дизайнерского тандема представлены во многих престижных американских музеях и галереях. “Celestial Migration” оформлен как раз этими фотохудожниками.
Слушать/скачивать на Bandcamp | CLOUDSHOES на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий