В середине апреля новый альбом вышел у британско-новозеландско-американского инструментального прог-рок проекта THE BOB LAZAR STORY.
Учрежден проект был году в 2005-ом британским композитором и мульти-инструменталистом Matt Deacon (гитары, клавишные, программирование), который некогда играл на гитаре в группе COSMIC DONUT, а в конце 90-х перебрался из родного Ливерпуля в Новую Зеландию и обосновался в городе Крайстчерч. В 2006-ом музыкант под новым сольным брендом THE BOB LAZAR STORY выпустил собственными силами мини-альбом “(sic)”. За котором последовали EP “The Silence of Perez de Cuellar” (2007) и полноформат “Space Roots” (2012), на котором впервые сыграл Chris Jago (барабаны, перкуссия) – еще один британский музыкант родом из Ливерпуля, но обосновавшийся в американском Лос-Анджелесе. В составе дуэта были записаны миньоны “Ghost Of Foodstool” (2014), “Self-Loathing Joe” (2015) и третий, соответственно, полноформат “Baritonia” (2017).
Выпущен альбом на компакт-дисках при поддержке британского рекорд-лейбла Bad Elephant Music: 10 инструментальных композиций общей продолжительностью 35 минут. Matt Deacon записывал и сводил материал в Крайстчерче; барабаны Chris Jago записывал в Лос-Анджелесе; мастеринг готовился в лондонской студии Seren Sounds австралийским продюсером Daniel Bowles. Такая вот интернациональная командная работа.
В целом альбом продолжает художественно-эстетическую линию прежних записей THE BOB LAZAR STORY – мелодичный гитарно-инструментальный прог-фьюжн с легким шутливо-ироничным флером, в эдаком «пост-кримсойдно-заппавском» ключе.
Называя музыку THE BOB LAZAR STORY «гитарно-инструментальной», я акцентирую внимание на тот факт, что ведущим инструментом в исполнительском арсенале Matt Deacon остается гитара. И владеет своим любимым инструментом артист в совершенстве, создавая с его, прежде всего, помощью изумительно живую, выразительную и подвижную аудио-пантомиму, в которой, кажется, любая вокальная реплика будет лишней. Игриво-аниматический контекст аккуратно расцвечивается клавишными – какие-то партии исполняются на традиционных инструментах, а что-то в компьютерно-программной эмуляции. Особый шарм аранжировкам придают традиционные «живые» ударные и перкуссионые инструменты: Chris Jago играет превосходно, тонко читая композицию и аранжировку, чувствуя настроение и внося ощутимый вклад в общую архитектонику музыки (что, пожалуй, закономерно, принимая во внимание тот факт, что барабанщик является соавтором 6 из 10 пьес на этом альбоме).
Несмотря на относительную скоротечность, “Baritonia” – альбом очень насыщенный и вариативный с точки зрения художественной содержательности музыки. Создаваемые авторами образы и сценки сменяют друг друга буквально ежеминутно, независимо от того длится ли пьеса минуту, две, или все шесть. Причем каждый сюжетный нюанс-поворот Matt Deacon и Chris Jago неизменно связывают с оригинальной мелодико-композиционной идеей, которую мастерски облекают в симпатичные, интригующие и узнаваемые формы. В общем, поклонников интеллигентной, артистичной и образно-синематической рок-инструментальной музыки новая работа THE BOB LAZAR STORY порадует наверняка.
Полагаю, кстати, что поклонников у музыки коллектива уже сейчас гораздо больше, чем представляют сами авторы… Если, конечно, всерьез воспринимать их ироничные высказывания по поводу того, что «альбом был высоко оценен по крайней мере тремя слушателями» или «альбом был встречен с большой теплотой – мной лично, когда я принимал его от курьера доставки»… Не сомневаюсь, что при той промо-пропагандистской работе, которую проделывает Bad Elephant Music для своих артистов, о THE BOB LAZAR STORY очень скоро узнают самые широкие слушательские массы и в Великобритании, и в Соединенных Штатах, и в Новой Зеландии, и даже в России.
Слушать/скачивать на Bandcamp | THE BOB LAZAR STORY на Facebook
Matt Deacon of The Bob Lazar Story |
Учрежден проект был году в 2005-ом британским композитором и мульти-инструменталистом Matt Deacon (гитары, клавишные, программирование), который некогда играл на гитаре в группе COSMIC DONUT, а в конце 90-х перебрался из родного Ливерпуля в Новую Зеландию и обосновался в городе Крайстчерч. В 2006-ом музыкант под новым сольным брендом THE BOB LAZAR STORY выпустил собственными силами мини-альбом “(sic)”. За котором последовали EP “The Silence of Perez de Cuellar” (2007) и полноформат “Space Roots” (2012), на котором впервые сыграл Chris Jago (барабаны, перкуссия) – еще один британский музыкант родом из Ливерпуля, но обосновавшийся в американском Лос-Анджелесе. В составе дуэта были записаны миньоны “Ghost Of Foodstool” (2014), “Self-Loathing Joe” (2015) и третий, соответственно, полноформат “Baritonia” (2017).
Выпущен альбом на компакт-дисках при поддержке британского рекорд-лейбла Bad Elephant Music: 10 инструментальных композиций общей продолжительностью 35 минут. Matt Deacon записывал и сводил материал в Крайстчерче; барабаны Chris Jago записывал в Лос-Анджелесе; мастеринг готовился в лондонской студии Seren Sounds австралийским продюсером Daniel Bowles. Такая вот интернациональная командная работа.
В целом альбом продолжает художественно-эстетическую линию прежних записей THE BOB LAZAR STORY – мелодичный гитарно-инструментальный прог-фьюжн с легким шутливо-ироничным флером, в эдаком «пост-кримсойдно-заппавском» ключе.
Matt Deacon of The Bob Lazar Story |
Называя музыку THE BOB LAZAR STORY «гитарно-инструментальной», я акцентирую внимание на тот факт, что ведущим инструментом в исполнительском арсенале Matt Deacon остается гитара. И владеет своим любимым инструментом артист в совершенстве, создавая с его, прежде всего, помощью изумительно живую, выразительную и подвижную аудио-пантомиму, в которой, кажется, любая вокальная реплика будет лишней. Игриво-аниматический контекст аккуратно расцвечивается клавишными – какие-то партии исполняются на традиционных инструментах, а что-то в компьютерно-программной эмуляции. Особый шарм аранжировкам придают традиционные «живые» ударные и перкуссионые инструменты: Chris Jago играет превосходно, тонко читая композицию и аранжировку, чувствуя настроение и внося ощутимый вклад в общую архитектонику музыки (что, пожалуй, закономерно, принимая во внимание тот факт, что барабанщик является соавтором 6 из 10 пьес на этом альбоме).
Chris Yago of The Bob Lazar Story |
Несмотря на относительную скоротечность, “Baritonia” – альбом очень насыщенный и вариативный с точки зрения художественной содержательности музыки. Создаваемые авторами образы и сценки сменяют друг друга буквально ежеминутно, независимо от того длится ли пьеса минуту, две, или все шесть. Причем каждый сюжетный нюанс-поворот Matt Deacon и Chris Jago неизменно связывают с оригинальной мелодико-композиционной идеей, которую мастерски облекают в симпатичные, интригующие и узнаваемые формы. В общем, поклонников интеллигентной, артистичной и образно-синематической рок-инструментальной музыки новая работа THE BOB LAZAR STORY порадует наверняка.
Полагаю, кстати, что поклонников у музыки коллектива уже сейчас гораздо больше, чем представляют сами авторы… Если, конечно, всерьез воспринимать их ироничные высказывания по поводу того, что «альбом был высоко оценен по крайней мере тремя слушателями» или «альбом был встречен с большой теплотой – мной лично, когда я принимал его от курьера доставки»… Не сомневаюсь, что при той промо-пропагандистской работе, которую проделывает Bad Elephant Music для своих артистов, о THE BOB LAZAR STORY очень скоро узнают самые широкие слушательские массы и в Великобритании, и в Соединенных Штатах, и в Новой Зеландии, и даже в России.
Слушать/скачивать на Bandcamp | THE BOB LAZAR STORY на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий