Неподписанным остается пока и рок-комбо LOUDNESS WAR из города Батон-Руж штата Луизиана.
Об этом талантливом молодом коллективе я писал года два назад в связи с выходом их второго альбома “Extraterrestrial Hangover” (см. заметку), который оставил очень хорошее впечатление. В этом году Stevie Spring (гитара, вокал), Matthew Urquhart (гитара, вокал), Quinn Tull (бас) и Ryan Welsh (барабаны) представили публике 10 новых песен, которые объединили в 32-минутный альбом “The Miser”, – третий, соответственно, релиз коллектива.
Впервые LOUDNESS WAR записывались и продюсировались в профессиональной студии – в легендарной луизианской “Studio in the Country”, где свои альбомы готовили Stevie Wander, Kansas, Jello Biafra, Cinderella, Merilyn Manson, Maze, Zebra, многие «звезды» свамп-рока и рут-американы. Продюсировать молодой коллектив взялся Benjamin Mumphrey (известный своими успешными работами с Frank Black, Pixies, The Breeders, B.B. King, The Gutter Twins, Andre Williams, Jello Biafra и др. артистами).
Короче говоря, талант и задор молодых музыкантов на новом альбоме соединились с видением и профессионализмом многоопытного звукорежиссера-продюсера.
Если вы вознамеритесь взбодриться под ретро-винтажный гараж-стоунер-рок, прото-панк и эйсид-психоделию, то “The Miser” равнодушным вас не оставит. Открывающий номер под показательным названием “Groovefuzz” сразу же настраивает на должный лад: простой, но цепкий мелодизм, мощный грув, отличный фузз-риффаж и живой энергично-эмоциональный вокал, обработанный психо-дисторшеном. Эта песня вполне может стать пресловутой «сигначе-сонг» в репертуаре LOUDNESS WAR. Притом что и последующие песни – большинство из них исполнено в броском радио-формате 2-4 минут – вполне потянут на статус «альтернативных хит-боевиков».
Играют парни, что говорится, с огоньком и немалым артистизмом. В песне “I Wanna Disappear” позволяют себе забавные девиации от ведущей эйсид-психоделической стилистики в область гранжа и даже в некое подобие рэгги… А в песне “Mind’s Eye” мне даже почудился какой-то ориенталистский флер… Ну а на заключительном, самом продолжительном номере альбома “Rut” квартет блестяще демонстрирует, что импровизационный эйсид-трип и экспериментально-текстурное декорирование аудио-контента авторам также не чуждо… В целом саунд у LOUDNESS WAR, явно благодаря продюсерскому наставничеству, несколько уплотнился и потяжелел – что, учитывая характер новых песен, вполне уместно и правильно.
Резюме: “The Miser” – однозначно самая зрелая и профессиональная запись группы на сегодняшний день. Эффектно, выразительно и достаточно вариабельно – молодцы, парни!
Слушать/скачивать на Bandcamp | LOUDNESS WAR на Facebook
Loudness War |
Об этом талантливом молодом коллективе я писал года два назад в связи с выходом их второго альбома “Extraterrestrial Hangover” (см. заметку), который оставил очень хорошее впечатление. В этом году Stevie Spring (гитара, вокал), Matthew Urquhart (гитара, вокал), Quinn Tull (бас) и Ryan Welsh (барабаны) представили публике 10 новых песен, которые объединили в 32-минутный альбом “The Miser”, – третий, соответственно, релиз коллектива.
Впервые LOUDNESS WAR записывались и продюсировались в профессиональной студии – в легендарной луизианской “Studio in the Country”, где свои альбомы готовили Stevie Wander, Kansas, Jello Biafra, Cinderella, Merilyn Manson, Maze, Zebra, многие «звезды» свамп-рока и рут-американы. Продюсировать молодой коллектив взялся Benjamin Mumphrey (известный своими успешными работами с Frank Black, Pixies, The Breeders, B.B. King, The Gutter Twins, Andre Williams, Jello Biafra и др. артистами).
Короче говоря, талант и задор молодых музыкантов на новом альбоме соединились с видением и профессионализмом многоопытного звукорежиссера-продюсера.
Loudness War |
Если вы вознамеритесь взбодриться под ретро-винтажный гараж-стоунер-рок, прото-панк и эйсид-психоделию, то “The Miser” равнодушным вас не оставит. Открывающий номер под показательным названием “Groovefuzz” сразу же настраивает на должный лад: простой, но цепкий мелодизм, мощный грув, отличный фузз-риффаж и живой энергично-эмоциональный вокал, обработанный психо-дисторшеном. Эта песня вполне может стать пресловутой «сигначе-сонг» в репертуаре LOUDNESS WAR. Притом что и последующие песни – большинство из них исполнено в броском радио-формате 2-4 минут – вполне потянут на статус «альтернативных хит-боевиков».
Loudness War |
Играют парни, что говорится, с огоньком и немалым артистизмом. В песне “I Wanna Disappear” позволяют себе забавные девиации от ведущей эйсид-психоделической стилистики в область гранжа и даже в некое подобие рэгги… А в песне “Mind’s Eye” мне даже почудился какой-то ориенталистский флер… Ну а на заключительном, самом продолжительном номере альбома “Rut” квартет блестяще демонстрирует, что импровизационный эйсид-трип и экспериментально-текстурное декорирование аудио-контента авторам также не чуждо… В целом саунд у LOUDNESS WAR, явно благодаря продюсерскому наставничеству, несколько уплотнился и потяжелел – что, учитывая характер новых песен, вполне уместно и правильно.
Loudness War |
Резюме: “The Miser” – однозначно самая зрелая и профессиональная запись группы на сегодняшний день. Эффектно, выразительно и достаточно вариабельно – молодцы, парни!
Слушать/скачивать на Bandcamp | LOUDNESS WAR на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий