Считается, что понедельник – день традиционно тяжёлый. Почувствовать ритм рабочего дня и получить позитивный заряд поможет нам новый альбом американского комбо MØTRIK.
Группа была создана в 2011 году в Портленде штата Орегон; согласно другой (неподтверждённой) версии – в Дюссельдорфе земли Северный Рейн-Вестфалия, позже передислоцировавшись в Портленд… При любом раскладе, опытные бойцы портлендского рок-андеграунда – Erik Goltz (бас, голос), Lee Ritter (ударные), Dave Fulton (синтезаторы, клавишные) и Cord Amato (гитары) – дебютировали как MØTRIK с одноимённым винил-альбомом в 2014-ом на местном лейбле Jealous Butcher Records. Играли джентльмены инструментальный краут-рок немецкого образца 70-х с изрядной примесью американского инди-мэт-рока 90-х. Не прошло и четырёх лет, как квартет выдал на виниле свой второй альбом: 7 номеров, объединённых в 39-минутную программу под названием “Safety Copy”.
Записывался новый материал в том же составе; продюсировался совместно с Jason Powers (звукорежиссёр Grails, The Decemberists, Blue Cranes и др. групп) и Giles Reaves (композитор, исполнитель-мультиинструменталист и продюсер спэйс-эйдж музыки, соучредитель группы Spacecraft); мастеринг готовил очень известный саунд-продюсер Bob Ohlsson (с конца 60-х сотрудничавший со многими «звёздами» рок- и поп-сцены; владелец студии Audio Mastery). От дебютного альбома “Safety Copy” отличается открытым и, я бы даже сказал, вызывающим креном в сторону хрестоматийного «нойешного» моторик-краутрока.
Влияния «пост-рока, гараж-панка, прога(?) и др.», которые скромными отзвуками звучали в дебютной пластинке, отброшены ныне за ненадобностью. И вся новая работа MØTRIK, весомо подтверждая название коллектива, посвящена ритм-битовым построениям вокруг тактового размера на «четыре четверти», на основе которых излагает свои вариации гитарист и плетёт чары клавишник-синтезаторщик. К тому же, бас-гитарист квартета неожиданно обрёл голос: стал бросаться в контексте исполнения отдельными словоформами и словоборотами, причём с нарочитым немецким акцентом. Звучит очень забавно и задорно. И вообще, новый альбом группы – слушание пусть и не новое, с совершенно очевидными исторически-ретроспективными влияниями, но освежающее и тонизирующее. Выделять что-либо в этой программе особо смысла нет. Разве что отмечу песенку “Throw it Over”, в которой и лирический месседж даже присутствует. И ещё самый продолжительный, заключительный трек альбома “Moving Destinations”, на котором квартет раскатывается с особым куражом и оттягом… В общем и целом, MØTRIK идеально вписываются в модный нынче «нео-краутовый» тренд, и поклонники тех же Electric Orange (периода альбома “Morbus”) от такой музыки наверняка получат огромное удовольствие. Да и не только они.
Что до «тяжёлых понедельников», то как по мне, просто не поддавайтесь чужому плохому настроению (в особенности плохому настроению непроснувшихся начальников-работодателей), да меньше слушайте-читайте новости (в особенности из Сирии, где сбрендившие лидеры «свободного мира» того и гляди Третью мировую развяжут) и слушайте, конечно, “Safety Copy” от MØTRIK или ещё чего из разряда моторно-плясовой краут-музыки. Доброй и удачной нам всем недели!
Слушать/скачивать на Bandcamp | MØTRIK на Facebook
Группа была создана в 2011 году в Портленде штата Орегон; согласно другой (неподтверждённой) версии – в Дюссельдорфе земли Северный Рейн-Вестфалия, позже передислоцировавшись в Портленд… При любом раскладе, опытные бойцы портлендского рок-андеграунда – Erik Goltz (бас, голос), Lee Ritter (ударные), Dave Fulton (синтезаторы, клавишные) и Cord Amato (гитары) – дебютировали как MØTRIK с одноимённым винил-альбомом в 2014-ом на местном лейбле Jealous Butcher Records. Играли джентльмены инструментальный краут-рок немецкого образца 70-х с изрядной примесью американского инди-мэт-рока 90-х. Не прошло и четырёх лет, как квартет выдал на виниле свой второй альбом: 7 номеров, объединённых в 39-минутную программу под названием “Safety Copy”.
Записывался новый материал в том же составе; продюсировался совместно с Jason Powers (звукорежиссёр Grails, The Decemberists, Blue Cranes и др. групп) и Giles Reaves (композитор, исполнитель-мультиинструменталист и продюсер спэйс-эйдж музыки, соучредитель группы Spacecraft); мастеринг готовил очень известный саунд-продюсер Bob Ohlsson (с конца 60-х сотрудничавший со многими «звёздами» рок- и поп-сцены; владелец студии Audio Mastery). От дебютного альбома “Safety Copy” отличается открытым и, я бы даже сказал, вызывающим креном в сторону хрестоматийного «нойешного» моторик-краутрока.
Møtrik |
Влияния «пост-рока, гараж-панка, прога(?) и др.», которые скромными отзвуками звучали в дебютной пластинке, отброшены ныне за ненадобностью. И вся новая работа MØTRIK, весомо подтверждая название коллектива, посвящена ритм-битовым построениям вокруг тактового размера на «четыре четверти», на основе которых излагает свои вариации гитарист и плетёт чары клавишник-синтезаторщик. К тому же, бас-гитарист квартета неожиданно обрёл голос: стал бросаться в контексте исполнения отдельными словоформами и словоборотами, причём с нарочитым немецким акцентом. Звучит очень забавно и задорно. И вообще, новый альбом группы – слушание пусть и не новое, с совершенно очевидными исторически-ретроспективными влияниями, но освежающее и тонизирующее. Выделять что-либо в этой программе особо смысла нет. Разве что отмечу песенку “Throw it Over”, в которой и лирический месседж даже присутствует. И ещё самый продолжительный, заключительный трек альбома “Moving Destinations”, на котором квартет раскатывается с особым куражом и оттягом… В общем и целом, MØTRIK идеально вписываются в модный нынче «нео-краутовый» тренд, и поклонники тех же Electric Orange (периода альбома “Morbus”) от такой музыки наверняка получат огромное удовольствие. Да и не только они.
Møtrik |
Что до «тяжёлых понедельников», то как по мне, просто не поддавайтесь чужому плохому настроению (в особенности плохому настроению непроснувшихся начальников-работодателей), да меньше слушайте-читайте новости (в особенности из Сирии, где сбрендившие лидеры «свободного мира» того и гляди Третью мировую развяжут) и слушайте, конечно, “Safety Copy” от MØTRIK или ещё чего из разряда моторно-плясовой краут-музыки. Доброй и удачной нам всем недели!
Слушать/скачивать на Bandcamp | MØTRIK на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий