SHEM – новое имя в немецком нео-краутроковом андеграунде.
Участники этой формации играют, как выяснилось, в «около-блэк-метальных» формациях YONDER и VINDCAST, а для издания своих трудов держат «ди-ай-уай» импринт Coldvalley Cultists Records. В августе прошлого года Joel (гитара, голос), Alexander (гитары), Tobias (бас), Alex (синтезаторы, кларнет) и Benjamin (барабаны, перкуссия) посетили по приглашению друзей Францию, где на какой-то сельской ферме в районе Теайяка записали две импровизационные сессии. Именно те материалы и легли в основу дебютного альбома SHEM, получившего название “The Hill AC”.
Альбом выпущен только в цифровом формате, и перспектива выхода физических носителей остаётся весьма туманной. Как бы ни сложилось, в без малого 62 минутную программу релиза вошло 8 инструментальных пьес. Сведением материала занимались Alexander Gallagher и Benjamin Maier; мастеринг готовил Raphael Hieber. На выходе – отменно звучащий импро-инструментальный экспериментал-краутрок в широком спектре различных влияний.
Стилистическую основу альбома составляют треки, отлично вписывающиеся в категорию «хрестоматийный моторик-краутрок». К таковым можно отнести 16-минутную импровизацию “Finistère”, скоротечную “Interlude I”, композиции “Konvoi” и “The Well” (это, пожалуй, наиболее выразительные «мото-краутовые» номера альбома), “Säure” и завершающую программу титульную 19-минутную импровизацию “The Hill AC” (единственный трек, в котором звучит вокализ)… Вместе с тем, музыканты по ходу музицирования обращаются как к дрон-нойз-эмбиентным текстурам (например, в прологе “Finistère”), так и к индустриально-утяжелённым гитарным риффам (например, в “Säure”). Причём все эти девиации имеют довольно мрачный настроенческий оттенок, что, очевидно, является следствием увлечённости музыкантов атмосферик-блэк-метал музыкой. А вот элегантные 3-минутная пьеса “Interlude II” и полутора-минутная “Interlude III”, в аранжировках которых звучит кларнет, уводят слушателя от боевого динамично-репетитивного краута к пространственно-шугейзовому пост-экспериментал-року и нео-психоделии – красивые вещицы.
Резюме: послушал с интересом – достаточно оригинальный, насыщенный и вариабельный альбом получился у SHEM. Для дебюта по меркам современного нео-краута, я бы сказал, очень здорово. Даже жаль, если физического релиза так и не случится. Впрочем, в современной немецкой краут-музыке очень много интересных исполнителей, полностью перенесших своё творчество в область виртуально-цифрового распространения. Жаль, но таковы уж сейчас времена.
Слушать/скачивать на Bandcamp | SHEM на Facebook
Участники этой формации играют, как выяснилось, в «около-блэк-метальных» формациях YONDER и VINDCAST, а для издания своих трудов держат «ди-ай-уай» импринт Coldvalley Cultists Records. В августе прошлого года Joel (гитара, голос), Alexander (гитары), Tobias (бас), Alex (синтезаторы, кларнет) и Benjamin (барабаны, перкуссия) посетили по приглашению друзей Францию, где на какой-то сельской ферме в районе Теайяка записали две импровизационные сессии. Именно те материалы и легли в основу дебютного альбома SHEM, получившего название “The Hill AC”.
Альбом выпущен только в цифровом формате, и перспектива выхода физических носителей остаётся весьма туманной. Как бы ни сложилось, в без малого 62 минутную программу релиза вошло 8 инструментальных пьес. Сведением материала занимались Alexander Gallagher и Benjamin Maier; мастеринг готовил Raphael Hieber. На выходе – отменно звучащий импро-инструментальный экспериментал-краутрок в широком спектре различных влияний.
Стилистическую основу альбома составляют треки, отлично вписывающиеся в категорию «хрестоматийный моторик-краутрок». К таковым можно отнести 16-минутную импровизацию “Finistère”, скоротечную “Interlude I”, композиции “Konvoi” и “The Well” (это, пожалуй, наиболее выразительные «мото-краутовые» номера альбома), “Säure” и завершающую программу титульную 19-минутную импровизацию “The Hill AC” (единственный трек, в котором звучит вокализ)… Вместе с тем, музыканты по ходу музицирования обращаются как к дрон-нойз-эмбиентным текстурам (например, в прологе “Finistère”), так и к индустриально-утяжелённым гитарным риффам (например, в “Säure”). Причём все эти девиации имеют довольно мрачный настроенческий оттенок, что, очевидно, является следствием увлечённости музыкантов атмосферик-блэк-метал музыкой. А вот элегантные 3-минутная пьеса “Interlude II” и полутора-минутная “Interlude III”, в аранжировках которых звучит кларнет, уводят слушателя от боевого динамично-репетитивного краута к пространственно-шугейзовому пост-экспериментал-року и нео-психоделии – красивые вещицы.
Резюме: послушал с интересом – достаточно оригинальный, насыщенный и вариабельный альбом получился у SHEM. Для дебюта по меркам современного нео-краута, я бы сказал, очень здорово. Даже жаль, если физического релиза так и не случится. Впрочем, в современной немецкой краут-музыке очень много интересных исполнителей, полностью перенесших своё творчество в область виртуально-цифрового распространения. Жаль, но таковы уж сейчас времена.
Слушать/скачивать на Bandcamp | SHEM на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий