«Пост-рок, который не звучит как Explosions In The Sky» – так характеризуют свою музыку участники калифорнийского рок-трио MINOT, которое появилось на свет в Окленде в 2011 году. “Equal/Oposite” – дебютный полноформатный альбом коллектива вот-вот выйдет в свет на профильном независимом рекорд-лейбле The Mylene Sheath (пред-заказы принимаются). В преддверии релиза в адрес коллектива уже прозвучало немало хвалебных отзывов, в которых отмечены «нетривиальность материала» и «высокое исполнительское мастерство участников», а также то, что «группа открывает новые горизонты в современной музыке»…
Ни в коей мере не умаляя заслуг авторов (кстати, все они люди опытные и небезызвестные, в прошлом участвовавшие в составах From Monument To Masses, Sons Of Oswald и Low Red Land, а ныне, помимо MINOT, играющие в группах TURKS и TARTUFI) и не принижая достоинства созданного ими альбома, попытаюсь все же внести ясность. Во-первых, далеко не весь т.н. «инструментальный пост-рок» звучит «как Explosions In The Sky». В этом жанре, как и в любом другом, множество невероятно однотипно звучащих групп, но и уникальных образцов для подражания тоже хватает. Во-вторых, MINOT играют «рок» – прекрасно спродюсированный «инструментальный рок» с уклоном в инди-прог-альтернативность и структурный математизм. Приставки «пост» такая музыка, на мой взгляд, не требует. А что касается якобы имеющих в ней место «психоделических» и «краутовых» элементов, то я бы призвал поклонников не искать в музыке группы того, чего там нет… Все композиции на альбоме очень жестко компонированы и структурированы. Никаких признаков «музыки состояний» – в которой субъект, мысль и действие все больше отдаляются друг от друга, что, как правило, находит отражение в затяжных хаотически-интуитивных импровизациях или сосредоточено-репетитативных транс-грув камланиях – лично я не заметил. Некоторый «экспериментализм» действительно имеет место, но связан он по большей части с использованием в контексте аранжировок электронных секвенций и сэмплов… Повторюсь, сей факт ничуть не уничижает музыку. “Equal/Oposite” – хороший альбом. И если вы интересуетесь «игровой» многоходовой рок-инструментальной альтернативой, то познакомится с дебютной работой MINOT очень даже стоит.
Слушать/скачивать на Bandcamp | MINOT на Facebook
Ни в коей мере не умаляя заслуг авторов (кстати, все они люди опытные и небезызвестные, в прошлом участвовавшие в составах From Monument To Masses, Sons Of Oswald и Low Red Land, а ныне, помимо MINOT, играющие в группах TURKS и TARTUFI) и не принижая достоинства созданного ими альбома, попытаюсь все же внести ясность. Во-первых, далеко не весь т.н. «инструментальный пост-рок» звучит «как Explosions In The Sky». В этом жанре, как и в любом другом, множество невероятно однотипно звучащих групп, но и уникальных образцов для подражания тоже хватает. Во-вторых, MINOT играют «рок» – прекрасно спродюсированный «инструментальный рок» с уклоном в инди-прог-альтернативность и структурный математизм. Приставки «пост» такая музыка, на мой взгляд, не требует. А что касается якобы имеющих в ней место «психоделических» и «краутовых» элементов, то я бы призвал поклонников не искать в музыке группы того, чего там нет… Все композиции на альбоме очень жестко компонированы и структурированы. Никаких признаков «музыки состояний» – в которой субъект, мысль и действие все больше отдаляются друг от друга, что, как правило, находит отражение в затяжных хаотически-интуитивных импровизациях или сосредоточено-репетитативных транс-грув камланиях – лично я не заметил. Некоторый «экспериментализм» действительно имеет место, но связан он по большей части с использованием в контексте аранжировок электронных секвенций и сэмплов… Повторюсь, сей факт ничуть не уничижает музыку. “Equal/Oposite” – хороший альбом. И если вы интересуетесь «игровой» многоходовой рок-инструментальной альтернативой, то познакомится с дебютной работой MINOT очень даже стоит.
Слушать/скачивать на Bandcamp | MINOT на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий