Летом 2012 года гражданин Монреаля Seb Painchaud, игравший на бас-гитаре в одиозной дэт-метал формации THE LAST FELONY смеха ради записал дома три инструментальные композиции. С программированием барабанов помог приятель-согруппник – так родился дебютный миньон “Death Rides Southwards” новообразовавшейся группы TUMBLEWEED DEALER. Через несколько месяцев консорциум решил записать полноформат, для чего пригласил барабанщика Carl Boreman из DOPETHRONE. Одноименный альбом из семи композиций был выпущен на виниле своими силами весной 2013-ого. В последующие несколько месяцев, готовя материал для второго альбома, в состав группы были рекрутированы новый барабанщик Jean-Francois Richard (из ION DISSONANCE) и бас-гитарист Miguel Valade (из NEGATIVA).
Новый, второй полноформат под названием “Western Horror” был выпущен в свет на 23 июня 2014 года. Релиз снабжен подзаголовком – «Саунд-трек к вымышленному фильму» – что наводит на мысль, что этот кросс-жанровый эксперимент матерых «металлистов» каким-то образом связан с абстрактным понятием «синематик-рок». Очевидно, что в наше время саунд-треком к кинофильму – тем более вымышленному – может звучать практически любая музыка или анти-музыка, будь-то традиционный рок или компьютерные нойз-манипуляции. Что же в случае с TUMBLEWEED DEALER? Один из рецензентов альбома довольно точно подметил: «Гармонии пост-рока, переложенные на специфическое звучание дезерт-рока западного побережья. Это как God Speed You Black Emperor джемуют с Yawning Man». Лично у меня творчество канадцев вызывает устойчивые ассоциации с музыкой известного коллектива Friends Of Dean Martinez из Аризоны. В обоих случаях формат музыки полностью инструментальный, и в обоих случаях музыканты занимаются селектированием корневой американы, свамп-блюза и экспериментал-рока, активно эксплуатирующего минималистские методы-концепции «аддитивности», «сериальности», «репититивности» и т.п. Воспринимается как «Музыка печальная, порой трагическая» (см. Александр Рабинович-Бараковский), каким, наверное, и должен быть современный «Ужас американского Запада». Субъективно: альбом получился поинтереснее и повариативнее одноименного дебюта прошлого года.
Слушать/скачивать на Bandcamp | TUMBLEWEED DEALER на Facebook
Новый, второй полноформат под названием “Western Horror” был выпущен в свет на 23 июня 2014 года. Релиз снабжен подзаголовком – «Саунд-трек к вымышленному фильму» – что наводит на мысль, что этот кросс-жанровый эксперимент матерых «металлистов» каким-то образом связан с абстрактным понятием «синематик-рок». Очевидно, что в наше время саунд-треком к кинофильму – тем более вымышленному – может звучать практически любая музыка или анти-музыка, будь-то традиционный рок или компьютерные нойз-манипуляции. Что же в случае с TUMBLEWEED DEALER? Один из рецензентов альбома довольно точно подметил: «Гармонии пост-рока, переложенные на специфическое звучание дезерт-рока западного побережья. Это как God Speed You Black Emperor джемуют с Yawning Man». Лично у меня творчество канадцев вызывает устойчивые ассоциации с музыкой известного коллектива Friends Of Dean Martinez из Аризоны. В обоих случаях формат музыки полностью инструментальный, и в обоих случаях музыканты занимаются селектированием корневой американы, свамп-блюза и экспериментал-рока, активно эксплуатирующего минималистские методы-концепции «аддитивности», «сериальности», «репититивности» и т.п. Воспринимается как «Музыка печальная, порой трагическая» (см. Александр Рабинович-Бараковский), каким, наверное, и должен быть современный «Ужас американского Запада». Субъективно: альбом получился поинтереснее и повариативнее одноименного дебюта прошлого года.
Слушать/скачивать на Bandcamp | TUMBLEWEED DEALER на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий