31-ого октября, когда стар и млад празднуют Хэллоуин или канун «Дня всех святых», наблюдается, как водится, повышенная активность хэви-металлистов всех мастей. В этом году «праздничного хард-н-хэви» тоже было предостаточно, но моё внимание привлекла лишь пара-тройка релизов. Среди которых был и второй полноформатный альбом американского пауэр-трио из Лос-Анджелеса LORDS OF BEACON HOUSE.
Этот коллектив дебютировал в 2014-ом с 3-песенным демо-EP. Затем выпустил отличный одноимённый первый полноформат (2015) на чикагском лейбле HomHomHom Records (о чём я, собственно, писал) и сплит-альбом с группой Great Electric Quest (2017) на калифорнийском Glory Or Death Records. И вот, Хэллоуин 2018-ого преподнёс нам альбом “LOBH II: Recreational Sorcery”, который пока живёт только в цифре, причём в свободном доступе.
8 песен, из которых составлена 47-минутная программа, LOBH записывали в привычном составе: Michael Lopez (барабаны), Amir Ouaddi (бас, вокал) и Peter King (гитара). В одной из композиций к трио присоединился Travis Baucum (гармоника). Звукорежиссурой и сведением занимался Steve Kille (бас-гитарист группы Dead Meadow) в Xemu Studios; мастеринг готовил Erol Ulug в студии Bright Lights. В общем и целом, группа осталась на тех же художественно-эстетических позициях и по-прежнему исполняет винтажно-ретродельный нео-хардрок… Но своя специфика у “Recreational Sorcery” безусловно есть.
В частности, в программе нового альбома появились непривычно продолжительные номера с развёрнутыми импро-инструментальными секциями – например, 7-минутные “Crown of Flies” и “Fool's Gold”, а также почти 10-минутный “Devil Dog Road”. При этом группа изрядно уплотнила и загрязнила саунд: послушайте, например, открывающий титульный трек “Recreational Sorcery” и идущий за ним “Graveyard Blues” – эдакий фузз-перегруженный гаражно-детройтский прото-метал… А уж “Crown of Flies” – и вовсе прото-дум-метал, каким он был на рубеже 60-70х… Однако вкус к традиционалистской «хуковой» рок-мелодике и броским риффово-куплетным построениям парни не потеряли. Да и разыгрались-распелись они за время, прошедшее с первого полноформата, нешуточно. Песни у них теперь получаются довольно эклектичные, нередко с хэви-эйсид-психоделическими и блюзовыми интонациями. Но главное – трио звучит весьма индивидуально и узнаваемо, с отличным драйвом и пресловутой харизмой, которая отличает мастеров от подельщиков. Это касается всех песен на альбоме. Но особо отмечу трек “Tourniquet of Destiny” – классный гаражно-пост-блюзовый номер со слайдом и гармоникой.
Альбом, в общем, удался на славу. Публика на концертах группы рвёт и мечет, а кабинетные ценители нетривиального ретро-хэви тихо радуются, потирая ладошки в предвкушении дискового релиза. Почему его всё ещё нет? Появится, думаю, скоро. И не удивлюсь, если “LOBH II: Recreational Sorcery” выйдет на виниле и компакт-дисках какого-нибудь крепкого рекорд-лейбла, типа калифорнийских Riding Easy, Ripple Music или детройтского Small Stone, а может итальянского Heavy Psych Sounds. Ждём… и слушаем пока цифру. Рекомендую!
Слушать/скачивать на Bandcamp | LORDS OF BEACON HOUSE на Facebook
Этот коллектив дебютировал в 2014-ом с 3-песенным демо-EP. Затем выпустил отличный одноимённый первый полноформат (2015) на чикагском лейбле HomHomHom Records (о чём я, собственно, писал) и сплит-альбом с группой Great Electric Quest (2017) на калифорнийском Glory Or Death Records. И вот, Хэллоуин 2018-ого преподнёс нам альбом “LOBH II: Recreational Sorcery”, который пока живёт только в цифре, причём в свободном доступе.
8 песен, из которых составлена 47-минутная программа, LOBH записывали в привычном составе: Michael Lopez (барабаны), Amir Ouaddi (бас, вокал) и Peter King (гитара). В одной из композиций к трио присоединился Travis Baucum (гармоника). Звукорежиссурой и сведением занимался Steve Kille (бас-гитарист группы Dead Meadow) в Xemu Studios; мастеринг готовил Erol Ulug в студии Bright Lights. В общем и целом, группа осталась на тех же художественно-эстетических позициях и по-прежнему исполняет винтажно-ретродельный нео-хардрок… Но своя специфика у “Recreational Sorcery” безусловно есть.
Lords Of Beacon House |
В частности, в программе нового альбома появились непривычно продолжительные номера с развёрнутыми импро-инструментальными секциями – например, 7-минутные “Crown of Flies” и “Fool's Gold”, а также почти 10-минутный “Devil Dog Road”. При этом группа изрядно уплотнила и загрязнила саунд: послушайте, например, открывающий титульный трек “Recreational Sorcery” и идущий за ним “Graveyard Blues” – эдакий фузз-перегруженный гаражно-детройтский прото-метал… А уж “Crown of Flies” – и вовсе прото-дум-метал, каким он был на рубеже 60-70х… Однако вкус к традиционалистской «хуковой» рок-мелодике и броским риффово-куплетным построениям парни не потеряли. Да и разыгрались-распелись они за время, прошедшее с первого полноформата, нешуточно. Песни у них теперь получаются довольно эклектичные, нередко с хэви-эйсид-психоделическими и блюзовыми интонациями. Но главное – трио звучит весьма индивидуально и узнаваемо, с отличным драйвом и пресловутой харизмой, которая отличает мастеров от подельщиков. Это касается всех песен на альбоме. Но особо отмечу трек “Tourniquet of Destiny” – классный гаражно-пост-блюзовый номер со слайдом и гармоникой.
Lords Of Beacon House |
Альбом, в общем, удался на славу. Публика на концертах группы рвёт и мечет, а кабинетные ценители нетривиального ретро-хэви тихо радуются, потирая ладошки в предвкушении дискового релиза. Почему его всё ещё нет? Появится, думаю, скоро. И не удивлюсь, если “LOBH II: Recreational Sorcery” выйдет на виниле и компакт-дисках какого-нибудь крепкого рекорд-лейбла, типа калифорнийских Riding Easy, Ripple Music или детройтского Small Stone, а может итальянского Heavy Psych Sounds. Ждём… и слушаем пока цифру. Рекомендую!
Слушать/скачивать на Bandcamp | LORDS OF BEACON HOUSE на Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий