Еще одна новинка немецкого рок-андеграунда – дебютный 35-минутный альбом “Disclosure” инструментальной группы из Гамбурга SONIC BLACK HOLES.
Сложилась она в прошлом году. Название коллектива связано, очевидно, с феноменом «акустической черной дыры», который в 2009 году воспроизвел в лабораторных условиях и исследовал израильский физик Джефф Стейнхауэр (результаты эксперимента подтвердили теорию известного британского физика-теоретика Стивена Хокинга, которую тот выдвинул еще в 1974 году: сила притяжения черных дыр не абсолютна; частицы света могут избегать горизонта событий; черные дыры вселенной должны излучать малые объемы электромагнитной радиации и медленно сокращаться в размерах). А название альбома – «Открытие» (или «Обнаружение») – явно отсылает к тому знаменательному эксперименту, который, как полагают, поможет проникнуть в тайны больших черных дыр вселенной.
Как бы то ни было, в конце 2016-ого Michel Jahn, Florian Dieckmann, Laurenz Mösbauer и Christoph Stepan записали, свели и отмастерили 5 инструментальных пьес в гамбургской студии Chameleon. А в середине мая представили результаты своих опытов публике, подчеркнув, что все на их альбоме исполнено и записано исключительно посредством гитар, ударных и микрофонов – никаких клавишных и сэмплов. Не знаю, насколько подобное заявление актуально для слушающей публики… но тем, что в отдельных фрагментах гитаристы при помощи соответствующих педалек добиваются густого винтажно-органного звучания, коллектив явно гордится.
Sonic Black Holes |
Сложилась она в прошлом году. Название коллектива связано, очевидно, с феноменом «акустической черной дыры», который в 2009 году воспроизвел в лабораторных условиях и исследовал израильский физик Джефф Стейнхауэр (результаты эксперимента подтвердили теорию известного британского физика-теоретика Стивена Хокинга, которую тот выдвинул еще в 1974 году: сила притяжения черных дыр не абсолютна; частицы света могут избегать горизонта событий; черные дыры вселенной должны излучать малые объемы электромагнитной радиации и медленно сокращаться в размерах). А название альбома – «Открытие» (или «Обнаружение») – явно отсылает к тому знаменательному эксперименту, который, как полагают, поможет проникнуть в тайны больших черных дыр вселенной.
Как бы то ни было, в конце 2016-ого Michel Jahn, Florian Dieckmann, Laurenz Mösbauer и Christoph Stepan записали, свели и отмастерили 5 инструментальных пьес в гамбургской студии Chameleon. А в середине мая представили результаты своих опытов публике, подчеркнув, что все на их альбоме исполнено и записано исключительно посредством гитар, ударных и микрофонов – никаких клавишных и сэмплов. Не знаю, насколько подобное заявление актуально для слушающей публики… но тем, что в отдельных фрагментах гитаристы при помощи соответствующих педалек добиваются густого винтажно-органного звучания, коллектив явно гордится.